11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Напряжение бортовой сети 21099i

Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но всё-таки. Каково должно быть напряжение бортовой сети при включенных фарах ближнего света и печке на полной мощности. Дело в том что поставил абсолютно новый аккумулятор, а через полчаса бортовик начал показывать напряжение в 12,0, а ещё через 20 мин вообще 11,2. Когда поставил акк, напряжение было 12,8. Понимаю, что спрашиваю как лузер, но не откажите в помощи. Если что-то надо добавить спрашивайте.
ИКС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Wlad4021 Автомобилист
"...Дело в том что поставил абсолютно новый аккумулятор, а через полчаса бортовик начал показывать напряжение в 12,0, а ещё через 20 мин вообще 11,2. .." А двигатель был заведённый, или эту проверку делал на заглушенном? "...Каково должно быть напряжение бортовой сети при включенных фарах ближнего света и печке на полной мощности..." На 21099 инж. при работающем движке напряжение даже при этих включенных потребителях не должно падать ниже 13,5В - на инжах стоит достаточно мощный генератор.
СсылкаПожаловаться
ИКС
Проверка проводилась на работающем двигателе. А таких напряжений как 13,5 у меня бывает только когда всё потушено при работающем движке.
СсылкаПожаловаться
ИКС
Я так понимаю, что надо смотреть генератор, точнее регулятор напряжения и мост?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ИКС
ИКС
Я так понимаю, что надо смотреть генератор, точнее регулятор напряжения и мост?
СсылкаПожаловаться
Правильно понимаешь!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При заведенном моторе 13,5 минимум, 14,5 максимум. Если 12,5 и меньше - либо аккум в ноль разряжен, либо генератор труп
СсылкаПожаловаться
ИКС
Специально ходил проверил. На неработающем движке на акке 12,3, а на работающем 12.0. вот такая борода. Проверял тестером на клеммах аккумулятора. На выходе с генератора тож 12.
СсылкаПожаловаться
aleks
меняйте батарейку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИКСВ ответ на ИКС
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ничего что только купил батарейку? И проехал на ней всего 50км
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на ИКС
ИКС
А ничего что только купил батарейку? И проехал на ней всего 50км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как вариант-поменяйтесь с приятелем на пару дней.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на ИКС
ИКС
А ничего что только купил батарейку? И проехал на ней всего 50км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разбирайтесь с генератором.Сначала правильность включения в схеме,а если подключения правильны,сам генератор вскрывать и "лечить".Лучше всего эту работу выполнит знающий электрик. Предыдущий аккумулятор сменили с подобными симптомами?
СсылкаПожаловаться
ИКСВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Разбирайтесь с генератором.Сначала правильность включения в схеме,а если подключения правильны,сам генератор вскрывать и "лечить".Лучше всего эту работу выполнит знающий электрик. Предыдущий аккумулятор сменили с подобными симптомами?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предыдущий аккумулятор сменили с подобными симптомами? Да, напряжение упало до 11,0 на работающем движке, а потом не смог завести без прикуривания
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на aleks
aleks
меняйте батарейку
СсылкаПожаловаться
генератор дохлый, причем здесь батарейка?
СсылкаПожаловаться
ИКСВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
генератор дохлый, причем здесь батарейка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор дохлый, причем здесь батарейка? Спасибо. Значит завтра займёмся трепанацией гены.
СсылкаПожаловаться
ИКС
Но тот акк был уже не первой свежести. Летом была утечка и он пару раз разряжался до полного. так что менять надо было всё рвно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При включении зажигания красная лампочка "БАТАРЕЙКА" на приборке горит? Если нет - щетки в сборе с регулятором меняй.
СсылкаПожаловаться
ИКСВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
При включении зажигания красная лампочка "БАТАРЕЙКА" на приборке горит? Если нет - щетки в сборе с регулятором меняй.
СсылкаПожаловаться
При включении зажигания красная лампочка "БАТАРЕЙКА" на приборке горит? Если нет - щетки в сборе с регулятором меняй. Лампочка не горит. Значит завтра шоколадку пойду менять.
СсылкаПожаловаться
ИКС
Всем спасибо кто принял участие в обсуждении вопроса. Всем удачи на дорогах и зелёного света на перекрёстках.
СсылкаПожаловаться