Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Намагничивание топлива

Кто реально пользовался МАГНИТНЫМИ АКТИВАТОРАМИ ТОПЛИВА, действительно ли есть эффект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Шевчук
Конечно, особенно для кошелька продавцов...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Фуфло!!!!Не верь не верь не верь!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Если будут обещать меньше 20% экономии топлива,то не бери,точно фуфло.Современные активаторы "экономят" до 40%,мощность должна возрасти в в 2 раза,крутящий момент в 4 раза.И смотри,
не нарвись на китайские подделки...)
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Если будут обещать меньше 20% экономии топлива,то не бери,точно фуфло.Современные активаторы "экономят" до 40%,мощность должна возрасти в в 2 раза,крутящий момент в 4 раза.И смотри,
не нарвись на китайские подделки...)
СсылкаПожаловаться
Можете порекомендовать производителя?
СсылкаПожаловаться
Dimeyka
Можете порекомендовать производителя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самые эффективные производители это известные фирмы "Братья Гримм", "Г.Х.Андерсен" из отечественных - "Н.Носов"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Самые эффективные производители это известные фирмы "Братья Гримм", "Г.Х.Андерсен" из отечественных - "Н.Носов"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну заливаешь ой не могу , артист
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Неработает,и не будет никогда работать эта хрень!!! РАЗВОДИЛОВО! Если не веришь-зайди на сайт "За рулём". Там в экспертизе найдёшь все ответы.
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Этот лохотрон процветал во времена кооперации. На авторынках продавали шланги- ионизаторы топлива , магнитные прокладки под карбюратор и прочую бесполезную лабуду. Видимо опять кто-то на этом хочет бабла срубить.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Единственный действительно полезный эффект- задержка металлического мусора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДрюняВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот по поводу магнитов. Магнит очень помогает в старости, для эрекции (вот что значит матом не ругаемся, словечки стал узнавать иносраные), тока надо сначала недельку принимать препарат железо, а потом магнит на шею.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
полистайте, этот вопрос довольно бурно уже обсудился когда-то:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
вывод однозначен - прекрасный прибамбас, распрекрасные результаты
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а если топливо намагнитить то в каком месте оно прилипнет к какой нить железке в системе , неужто еще встречаются такие лохи кому возможно такое впарить
СсылкаПожаловаться
Valeri Ivanov
Я приделал на топливопровод последовательно 2 пары неодимовых магнитов N45 размером 30*10*5.
Просто на пробу, поскольку магниты все одно лежат, чисто из любопытства, поскольку читал в интернете.
1.6 TDCI движок. Живу в Таллине, работаю 15 км от города.
Туда-обратно каждый день 62 км. Плюс в выходные по магазинам, то да сё.
Дней через 5, не раньше, заметил снижение среднего расхода с 5,0 на 4,9.
Стал следить внимательнее, заметил, что сократилась разница город-трасса.
Раньше было: трасса - 4,7 город - 5,2 если не зимой.
С магнитами: трасса - 4,9 город - 5,0.
Получается, что в сумме экономии вроде как и нет. Поездил так недели 3, снял магниты,
попросил коллегу проверить на его машине, у того джип 3 литра дизель.
У меня дня через 3 расход вернулся к старым цыфрам, коллега дней через 5
говорит, что у него сократилась разница город-трасса, а средний расход
с 10,9 ушел на 10,8. А так вроде что с магнитами, что без них, в сумме сгорает одинаково.
Я попросил его поездить еще 3 недели с ними, все стабильно так же.
Вернул мне коллега магниты, примотал я их снова на топливопровод, опять не сразу,
а дней через 5 вернулась цыфра 4,9. Опять на трассе если даже 200 км проехать,
все равно 4,9 (раньше бывало в пределах 4,5-4,7) а в городе выше 5,0 не поднимается.
С чем это связано не знаю, но такой вот опыт есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru