Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 102hp MT
Мечта. Качественная сборка ему 20 лет не скрепит не лязгает одним словом НЕМЕЦ.
4.8
21 сентября
Kia Rio 1.4 AT
НЕ рекомендую. Двигатель 1,4 низкооборотный,​ с кондиционером , полным салоном пассажиров, в горку машина едет как броневик, обгоняя только гужевую повозку. Зимой низкая подвеска дает о себе знать...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Налоговая мощность

Всем привет! Я хочу обратиться к знающим тему автомобилистам. Автомобиль TOYOTA CARIB 88-95 г.в. В ПТС гибдедешники, или как там их сейчас, упорно указывают мощность двигателя 4АFE 116 л.с, а по всем каталогам , которые я перелопатил, мощность двигателя именно моего авто 88 г.в. 100 л.с. Куда обращаться или что сделать для того, чтобы мне в ПТС записали 100 л.с. Если учесть, что я пенсионер, то налоговую мощность я бы платил 50 коп. за 1 л.с., т.е. 50 руб. А так получается 1160 р. Разницу улавливаете? Подскажите, пожалуйста!!! Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
скорп-61
ИМХО : внесение в ПТС данных о мощности именно Вашей машины (88л.с.), если ГИБДД это не желает делать добровольно, возможно только через иск в суд. А пока Вы будете платить транспортный налог за те лошади, что указаны в ПТС (116л.с.).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
На основании чего ГАИ указывает такую мощность? У вас в городе должны быть организации дающие заверенные данные по машинам - выписки-справки из каталогов, спарвочников с тех данными автомобилей. Иногда достаточно заводского паспорта (сервисной книжки) где указаны данные. Столкнулся с подобным, когда регистрировал раритет ГАЗ-63. Данных в ГАИ не было.Хотели вписать как ГАЗ 53, но он мощнее. Дал книжку, что шла с машиной 1961 года - оттуда и вписали.
СсылкаПожаловаться
Григорий Криворучко
На основании чего ГАИ указывает такую мощность?
Все, повторяю,ВСЕ действия ГАИ направлены на то, чтобы содрать как можно больше денег с нас, серых. Я уже в годах и вся эта суета с приобретением и оформлением иностранных машин с самого начала их ввоза протекала , так сказать, на моих глазах. Сначала в ПТС в графе :мощность двигателя: писали -- мощность двигателя не установлена и приравнивали по объёму с нашими. Если объём 1,6 ,значит платим как ВАЗ2106, ну и т.д. Позже откуда-то появилась цифра 88 л.с. Ещё позже 88л.с. таинственным образом превратилась в 88 квт.Но тогда разница в оплате была незначительной и проблем не возникало. А уж потом и указ - до 100л.с и свыше 100л.с. не заставил себя долго ждать. Когда работал -- сумма платежа была более-менее подъёмной, а сейчас на пенсии в 5300 р. тяжко. Потому и интересуюсь. Всем ответившим - большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГАИ берут мощность со своих каталогов. Откуда берутся сии каталоги никто толком не ответит. Доказать что-то вряд ли получится. Насколько помню-на Карибе в 95 кузове 4A-FE всегда было 100 с "хвостиком" (у меня таких 2 было). С карбом меньше было, но на этом кузове я карбов не припомню.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня была Королла тоже с двигателем 4АFE. но мощность была 95 л.с., правда объем 1.5. Григорий у тебя в ПТС как написано - 116 л.с.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня была Королла тоже с двигателем 4АFE. но мощность была 95 л.с., правда объем 1.5. Григорий у тебя в ПТС как написано - 116 л.с.
СсылкаПожаловаться
Да, Сергей, в том то и дело, что в ПТС записано 116 л.с.!
СсылкаПожаловаться
Владимир Беляев
Лошадиные силы бывают разными

Употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом (см. табл.).

Хотя уже практически все перешли на измерение мощности в кВт, методы измерения этого показателя, согласно разным стандартам и инструкциям, остались различными. Существует целый ряд организаций, разработавших собственные методы измерения мощности: Германский институт стандартизации (DIN); Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН (ECE); Европейское экономическое сообщество (EG); Международная организация по стандартизации (ISO); Японский промышленный стандарт (JIS); Американское общество инженеров автомобильной промышленности (SAE).
Лошадиная сила (л.с.) Европа
pferdestarke - PS (нем.)
cheval - ch (франц.)
1 л.с. (1 PS, 1 ch)

0,735 кВт
0,9862 hp
Лошадиная сила США
horsepower - hp (англ.)
1 hp

1,0139 л.с.
0,7457 кВт
Киловатт
1 кВт (1kW)

1,35962 л.с.
1,34102 hp
Пересчитайте немецкие лошадиные силы не наши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru