Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Налоговая мощность

Всем привет! Я хочу обратиться к знающим тему автомобилистам. Автомобиль TOYOTA CARIB 88-95 г.в. В ПТС гибдедешники, или как там их сейчас, упорно указывают мощность двигателя 4АFE 116 л.с, а по всем каталогам , которые я перелопатил, мощность двигателя именно моего авто 88 г.в. 100 л.с. Куда обращаться или что сделать для того, чтобы мне в ПТС записали 100 л.с. Если учесть, что я пенсионер, то налоговую мощность я бы платил 50 коп. за 1 л.с., т.е. 50 руб. А так получается 1160 р. Разницу улавливаете? Подскажите, пожалуйста!!! Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
скорп-61
ИМХО : внесение в ПТС данных о мощности именно Вашей машины (88л.с.), если ГИБДД это не желает делать добровольно, возможно только через иск в суд. А пока Вы будете платить транспортный налог за те лошади, что указаны в ПТС (116л.с.).
СсылкаПожаловаться
На основании чего ГАИ указывает такую мощность? У вас в городе должны быть организации дающие заверенные данные по машинам - выписки-справки из каталогов, спарвочников с тех данными автомобилей. Иногда достаточно заводского паспорта (сервисной книжки) где указаны данные. Столкнулся с подобным, когда регистрировал раритет ГАЗ-63. Данных в ГАИ не было.Хотели вписать как ГАЗ 53, но он мощнее. Дал книжку, что шла с машиной 1961 года - оттуда и вписали.
СсылкаПожаловаться
На основании чего ГАИ указывает такую мощность?
Все, повторяю,ВСЕ действия ГАИ направлены на то, чтобы содрать как можно больше денег с нас, серых. Я уже в годах и вся эта суета с приобретением и оформлением иностранных машин с самого начала их ввоза протекала , так сказать, на моих глазах. Сначала в ПТС в графе :мощность двигателя: писали -- мощность двигателя не установлена и приравнивали по объёму с нашими. Если объём 1,6 ,значит платим как ВАЗ2106, ну и т.д. Позже откуда-то появилась цифра 88 л.с. Ещё позже 88л.с. таинственным образом превратилась в 88 квт.Но тогда разница в оплате была незначительной и проблем не возникало. А уж потом и указ - до 100л.с и свыше 100л.с. не заставил себя долго ждать. Когда работал -- сумма платежа была более-менее подъёмной, а сейчас на пенсии в 5300 р. тяжко. Потому и интересуюсь. Всем ответившим - большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГАИ берут мощность со своих каталогов. Откуда берутся сии каталоги никто толком не ответит. Доказать что-то вряд ли получится. Насколько помню-на Карибе в 95 кузове 4A-FE всегда было 100 с "хвостиком" (у меня таких 2 было). С карбом меньше было, но на этом кузове я карбов не припомню.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня была Королла тоже с двигателем 4АFE. но мощность была 95 л.с., правда объем 1.5. Григорий у тебя в ПТС как написано - 116 л.с.
СсылкаПожаловаться
Gray
У меня была Королла тоже с двигателем 4АFE. но мощность была 95 л.с., правда объем 1.5. Григорий у тебя в ПТС как написано - 116 л.с.
СсылкаПожаловаться
Да, Сергей, в том то и дело, что в ПТС записано 116 л.с.!
СсылкаПожаловаться
Владимир Беляев
Лошадиные силы бывают разными

Употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом (см. табл.).

Хотя уже практически все перешли на измерение мощности в кВт, методы измерения этого показателя, согласно разным стандартам и инструкциям, остались различными. Существует целый ряд организаций, разработавших собственные методы измерения мощности: Германский институт стандартизации (DIN); Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН (ECE); Европейское экономическое сообщество (EG); Международная организация по стандартизации (ISO); Японский промышленный стандарт (JIS); Американское общество инженеров автомобильной промышленности (SAE).
Лошадиная сила (л.с.) Европа
pferdestarke - PS (нем.)
cheval - ch (франц.)
1 л.с. (1 PS, 1 ch)

0,735 кВт
0,9862 hp
Лошадиная сила США
horsepower - hp (англ.)
1 hp

1,0139 л.с.
0,7457 кВт
Киловатт
1 кВт (1kW)

1,35962 л.с.
1,34102 hp
Пересчитайте немецкие лошадиные силы не наши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть