Разговоры, конечно, интересные - сочувствую всем пострадавшим.
А не обсудить ли нам тему: Налоги на колёсные транспортные средства (ТС)?
В настоящее время налог исчисляется с абстрактной величины - "лошадиная сила",
который не учитывает ни нагрузку на наши хилые дороги, не предназначенные
для большегрузных авто, ни загрязнение от них окружающей среды, ни создание
неудобств для участников движения своими габаритными размерами, ни пробега
авто в течение года.
Если бы этот налог исчислялся с учётом перечисленного, то был бы он справедлив
по отношению не только для каждого участника движения, но и для "бесколёсных"
граждан, вынужденных дышать смогом от выхлопных газов и ходить по разбитым
фурами дорогам и пешеходным переходам, в том числе и внутриквартальным.
И не фуры дороги разбивают, а кто-то не может строить эти самые дороги,которые изначально должны выдерживать нагрузку более 11,5 тонн на ось - это требования почти ко всем дорогам,относящимя к I категории(все без исключения федералки). II категория строится из расчёта 8-10 тонн на ось - это дороги районного (регионального) значения,по которым ездит гораздо меньшее количество авто. Так что не нужно катить бочку на тех,кто не причастен...
И не фуры дороги разбивают, а кто-то не может строить эти самые дороги,которые изначально должны выдерживать нагрузку более 11,5 тонн на ось - это требования почти ко всем дорогам,относящимя к I категории(все без исключения федералки). II категория строится из расчёта 8-10 тонн на ось - это дороги районного (регионального) значения,по которым ездит гораздо меньшее количество авто. Так что не нужно катить бочку на тех,кто не причастен...
Дети один ,молодёжь другой ,старики третий .А будете болтать на воздух налог в веду
(шутка кенгуру но мы к этому идём )
Думцам нужно перед работой смотреть это,особенно конец!