29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Накрвается катализатор!!:(

Люди добрые, подскажите....Накрывается катализатор, в связи с чем постоянно горит
"Check". В сервисе сказали: срочно менять:
стоимость - 25 000 р (!!!!) плюс датчик 3 500 р....кАроче по финансам невероятно
дорого!!!!

Можно ли ездить без него и наскоклько это чревато???
Или может есть какой то вариант...
YeLLoW
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Алексей Пастушенко
Чо за машина-то? Гарантийная? Если после катализатора датчик не стоит, то просто соты выбивают и усё. Ежели датчик есть - может контроллер заглючить. Вообще говорят вваривают от ВАЗиков (стоит вроде 3500), но это надо уже на СТО с мастерами пообщаться...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Чо за машина-то? Гарантийная? Если после катализатора датчик не стоит, то просто соты выбивают и усё. Ежели датчик есть - может контроллер заглючить. Вообще говорят вваривают от ВАЗиков (стоит вроде 3500), но это надо уже на СТО с мастерами пообщаться...
СсылкаПожаловаться
Машина то Getz.. давно уже без гарантии... Ну вот я и думаю надо заменить на какую нибудь трубу такого же сечения.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на YeLLoW
YeLLoW
Машина то Getz.. давно уже без гарантии... Ну вот я и думаю надо заменить на какую нибудь трубу такого же сечения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь. Если сразу после нейтрализатора стоит ищо один датчик (первый перед ним) то в случае отсутствия нейтрализатора могут быть СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы из за глюков контроллера. Вплоть до "смерти" мотора! ПРоверь сначала, сколько у тебя стоит датчиков. Мож действительно проще будет выбить начинку из старого. Простую трубу втыкать чо-та не солидно :)
СсылкаПожаловаться
Дон КихотВ ответ на YeLLoW
YeLLoW
Машина то Getz.. давно уже без гарантии... Ну вот я и думаю надо заменить на какую нибудь трубу такого же сечения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняется на пламягаситель и программно отключается вторая лямбда.Да и ищи нормальную заправку.
СсылкаПожаловаться
Александр Крючков
Сначала надо проверить кислородные датчики (один или два). "Check" может гореть постоянно из-за неисправности любого из них. Если накрывается катализатор, то его можно поменять на пламегаситель (~ 2500-3000 руб), но лучше на неродной катализатор. Напротив театра Советской армии есть сервис со стороны парка, есть сервис, где это делают (в прошлом году 8000 руб)
СсылкаПожаловаться
Андрей Киселев
Алексей прав.Если ЕВРО-2 то один датчик стоит и можно просто ломом раскрошить керамические соты.А если ЕВРО-3 то стоит два датчика и придётся менять весь катализатор.Либо контроллер обходить.Что врядли удастся.
СсылкаПожаловаться
Goga849
вощето у геца euro4,нада начать сначала с замены дачиков,они наёпываюца из-за нашего бездатого бензина
СсылкаПожаловаться
VETER
Наш вазовский кат-вварить датчики универсальные NGK-УСТАНОВИТЬ-цена вопроса 9-10 вместе с работой.шаг верный проверенный.И машинка кстати порезвей становиться,динамичнее.
СсылкаПожаловаться
штурман
Ставьте обычный прямоток.А лямды,хоть их и два просто обманывают.Ставить новый катализатор нет смысла из за дерьмоваго топлива.Он опять забьется тыщ так через 60-70.Если эта проблема еще не решилась то дам телефон где это все делают.Кстати и быстро и не дорого,а главное приличное качество и гарантия.!
СсылкаПожаловаться
Борис ЛевкинВ ответ на штурман
штурман
Ставьте обычный прямоток.А лямды,хоть их и два просто обманывают.Ставить новый катализатор нет смысла из за дерьмоваго топлива.Он опять забьется тыщ так через 60-70.Если эта проблема еще не решилась то дам телефон где это все делают.Кстати и быстро и не дорого,а главное приличное качество и гарантия.!
СсылкаПожаловаться
А не сложно подсказать,где проблему с катализатором можно решить недорого и качественно? заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
FantomВ ответ на Борис Левкин
Борис Левкин
А не сложно подсказать,где проблему с катализатором можно решить недорого и качественно? заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алтуфьевское шоссе в районе дома 30 - 32 есть классный сервис по глушителям, там решишь свою проблему не за дорого, удачи
СсылкаПожаловаться
Эрни
Да, начинать нужно с датчиков, но лучше заменить сразу весь глушак. Но самое лучшее,это поменять машину. У меня мерсик А-класса, мне очень нравится)))
СсылкаПожаловаться
Максим
если машина давно не на горантии- то делай дырку, ДА ПОДОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей алтухов
не парься с катализатором!на 2-3 года,потом опять.надо ставить плямегаситель с лямбдой . с установкой не дороже 200$.где то на рынке садовод делают.раз и навсегда!!!
СсылкаПожаловаться
Gold
Если неисправен катализатор, начинают прыгать обороты. Так что лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Медведев
Все проблемы работы нашего двигателя начинаются с плохого качества бензина.Горюче-воздушная смесь сгорает плохо и не полностью,образуя нагар,который очень вреден для двигателя.Образуясь на свечах,он еще ухдшает качество искры,отчего сгорание происходит еще хуже.Все это приводит к известным нам проблемам.Преждевременный износ свечей,Забивание форсунок и конечно катализатора.Двигатель постоянно работает в неблагоприятном режиме.Как бы мы не ругали Америку,но все-же там инженеры нашли решение, как улучшить работу двигателя, а именно сделать так,чтобы происходило полное сгорание топлива.
СсылкаПожаловаться
Игорь Солодухин
У меня Getz 05 года,кореец,пробег 60т. и никаких проблем с катализатором.Никогда не заправляйте машину 95 бензином. Только 92 Лукойл или Роснефть!
СсылкаПожаловаться
YeLLoWВ ответ на Игорь Солодухин
Игорь Солодухин
У меня Getz 05 года,кореец,пробег 60т. и никаких проблем с катализатором.Никогда не заправляйте машину 95 бензином. Только 92 Лукойл или Роснефть!
СсылкаПожаловаться
В том то и дело... никогда не лью 95-й, только 92-й и практически всегда на Лукойл:)
Пробег 45 000... но накрылся гад этот катализатор... Даже не знаю в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Римыч
странно, наш Гетц 2004 г, пробег 105тыс.км, тьфу тьфу - ничего такого...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Андрейченко
катализатор просто нужно вырезать, лямбдо зонд отключить, пол страны так ездит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария