Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Накрвается катализатор!!:(

Люди добрые, подскажите....Накрывается катализатор, в связи с чем постоянно горит
"Check". В сервисе сказали: срочно менять:
стоимость - 25 000 р (!!!!) плюс датчик 3 500 р....кАроче по финансам невероятно
дорого!!!!

Можно ли ездить без него и наскоклько это чревато???
Или может есть какой то вариант...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Чо за машина-то? Гарантийная? Если после катализатора датчик не стоит, то просто соты выбивают и усё. Ежели датчик есть - может контроллер заглючить. Вообще говорят вваривают от ВАЗиков (стоит вроде 3500), но это надо уже на СТО с мастерами пообщаться...
СсылкаПожаловаться
Чо за машина-то? Гарантийная? Если после катализатора датчик не стоит, то просто соты выбивают и усё. Ежели датчик есть - может контроллер заглючить. Вообще говорят вваривают от ВАЗиков (стоит вроде 3500), но это надо уже на СТО с мастерами пообщаться...
СсылкаПожаловаться
Машина то Getz.. давно уже без гарантии... Ну вот я и думаю надо заменить на какую нибудь трубу такого же сечения.
СсылкаПожаловаться
YeLLoW
Машина то Getz.. давно уже без гарантии... Ну вот я и думаю надо заменить на какую нибудь трубу такого же сечения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь. Если сразу после нейтрализатора стоит ищо один датчик (первый перед ним) то в случае отсутствия нейтрализатора могут быть СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы из за глюков контроллера. Вплоть до "смерти" мотора! ПРоверь сначала, сколько у тебя стоит датчиков. Мож действительно проще будет выбить начинку из старого. Простую трубу втыкать чо-та не солидно :)
СсылкаПожаловаться
YeLLoW
Машина то Getz.. давно уже без гарантии... Ну вот я и думаю надо заменить на какую нибудь трубу такого же сечения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняется на пламягаситель и программно отключается вторая лямбда.Да и ищи нормальную заправку.
СсылкаПожаловаться
Александр Крючков
Сначала надо проверить кислородные датчики (один или два). "Check" может гореть постоянно из-за неисправности любого из них. Если накрывается катализатор, то его можно поменять на пламегаситель (~ 2500-3000 руб), но лучше на неродной катализатор. Напротив театра Советской армии есть сервис со стороны парка, есть сервис, где это делают (в прошлом году 8000 руб)
СсылкаПожаловаться
Андрей Киселев
Алексей прав.Если ЕВРО-2 то один датчик стоит и можно просто ломом раскрошить керамические соты.А если ЕВРО-3 то стоит два датчика и придётся менять весь катализатор.Либо контроллер обходить.Что врядли удастся.
СсылкаПожаловаться
Goga849
вощето у геца euro4,нада начать сначала с замены дачиков,они наёпываюца из-за нашего бездатого бензина
СсылкаПожаловаться
VETER
Наш вазовский кат-вварить датчики универсальные NGK-УСТАНОВИТЬ-цена вопроса 9-10 вместе с работой.шаг верный проверенный.И машинка кстати порезвей становиться,динамичнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ш.
Ставьте обычный прямоток.А лямды,хоть их и два просто обманывают.Ставить новый катализатор нет смысла из за дерьмоваго топлива.Он опять забьется тыщ так через 60-70.Если эта проблема еще не решилась то дам телефон где это все делают.Кстати и быстро и не дорого,а главное приличное качество и гарантия.!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ш.
Ставьте обычный прямоток.А лямды,хоть их и два просто обманывают.Ставить новый катализатор нет смысла из за дерьмоваго топлива.Он опять забьется тыщ так через 60-70.Если эта проблема еще не решилась то дам телефон где это все делают.Кстати и быстро и не дорого,а главное приличное качество и гарантия.!
СсылкаПожаловаться
А не сложно подсказать,где проблему с катализатором можно решить недорого и качественно? заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Борис Левкин
А не сложно подсказать,где проблему с катализатором можно решить недорого и качественно? заранее Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алтуфьевское шоссе в районе дома 30 - 32 есть классный сервис по глушителям, там решишь свою проблему не за дорого, удачи
СсылкаПожаловаться
Эрни
Да, начинать нужно с датчиков, но лучше заменить сразу весь глушак. Но самое лучшее,это поменять машину. У меня мерсик А-класса, мне очень нравится)))
СсылкаПожаловаться
Максим
если машина давно не на горантии- то делай дырку, ДА ПОДОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей алтухов
не парься с катализатором!на 2-3 года,потом опять.надо ставить плямегаситель с лямбдой . с установкой не дороже 200$.где то на рынке садовод делают.раз и навсегда!!!
СсылкаПожаловаться
Gold
Если неисправен катализатор, начинают прыгать обороты. Так что лучше поменять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Медведев
Все проблемы работы нашего двигателя начинаются с плохого качества бензина.Горюче-воздушная смесь сгорает плохо и не полностью,образуя нагар,который очень вреден для двигателя.Образуясь на свечах,он еще ухдшает качество искры,отчего сгорание происходит еще хуже.Все это приводит к известным нам проблемам.Преждевременный износ свечей,Забивание форсунок и конечно катализатора.Двигатель постоянно работает в неблагоприятном режиме.Как бы мы не ругали Америку,но все-же там инженеры нашли решение, как улучшить работу двигателя, а именно сделать так,чтобы происходило полное сгорание топлива.
СсылкаПожаловаться
Игорь Солодухин
У меня Getz 05 года,кореец,пробег 60т. и никаких проблем с катализатором.Никогда не заправляйте машину 95 бензином. Только 92 Лукойл или Роснефть!
СсылкаПожаловаться
Игорь Солодухин
У меня Getz 05 года,кореец,пробег 60т. и никаких проблем с катализатором.Никогда не заправляйте машину 95 бензином. Только 92 Лукойл или Роснефть!
СсылкаПожаловаться
В том то и дело... никогда не лью 95-й, только 92-й и практически всегда на Лукойл:)
Пробег 45 000... но накрылся гад этот катализатор... Даже не знаю в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Римыч
странно, наш Гетц 2004 г, пробег 105тыс.км, тьфу тьфу - ничего такого...
СсылкаПожаловаться
катализатор просто нужно вырезать, лямбдо зонд отключить, пол страны так ездит.
СсылкаПожаловаться
соната нф тоже горит чек
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Самый простой вариант вскрываеш катализатор как консервную банку,вытряхиваеш,и завариваеш обратно.катаешся спокойно и датчик кислорода погаснет! А если что то он подходит от ваз 2110,только по вольтам подбери точно
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Самый простой вариант вскрываеш катализатор как консервную банку,вытряхиваеш,и завариваеш обратно.катаешся спокойно и датчик кислорода погаснет! А если что то он подходит от ваз 2110,только по вольтам подбери точно
СсылкаПожаловаться
Самый простой вариант вскрываеш катализатор как консервную банку,вытряхиваеш,и завариваеш обратно.катаешся спокойно и датчик кислорода погаснет! А если что то он подходит от ваз 2110,только по вольтам подбери точно
сам то понял что сказал, с какого хрена он вдруг возьмёт и погаснет да ещё и сам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
вообще впринципе, идея вскрыть катализатор как консервную банку, плоха. скинуть ошибку снятием отрицательной клемы аккумулятора возможно. но речь даже не об этом...а о работе лябдазондов, первый и второй, а между ними какраз то что предлагается вскрыть...если поступить таким образом, то чек будет загораться, поскольку возникнет нарушение в работе этих датчиков и как следствие смесеобразования.
СсылкаПожаловаться
Нет я говорю только то что уже сам сделал и это работает. Уже год так езжу, чек не разу не загорелся. Но мозно еще в варить в пустой катализатор(трубку пламя госитель)для большей безопасности
СсылкаПожаловаться
урФин неДжус
без замены прошивки на евро два или установки обманки на нижнюю лямбд\ у не обойтись. тоже наблюдение из жизни.
СсылкаПожаловаться
урФин неДжус
а пламягаситель, суть пламягастиель, к работе датчиков отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
у кого есть чертежи на обманку
СсылкаПожаловаться
у кого есть чертежи на обманку
СсылкаПожаловаться
Тебе то они зачем? Дитятко.
СсылкаПожаловаться
у кого есть чертежи на обманку
СсылкаПожаловаться
у кого есть чертежи на обманку

http://www.celica-club.ru/board/index.ph...катализатор/
СсылкаПожаловаться
зарегестрированна моя дочька,если я дитятко в 33 года спасибо за комплемент,а вообще проблема как и у всех диагностика показывает что плывут показания катализатора на гетце
СсылкаПожаловаться
Zolotoy
Всем доброго времени суток. И что, помогла эта обманка??? и с самим катализатором физически никаких действий производить не надо? А то сестра ездит уже полгода с ЧЕКом, смотрел - показывает катализатор... Менять, как сами понимаете, дорого...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru