Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Нагар на контактах трамблера

Последнее время появилась проблема запуска двигателя (VW Jetta 2). С месяц назад чистил контакты на трамблере, был небольшой нагар (до этого не обслуживался наверно год). И буквально вчера машина не заводилась совсем, стартер крутит, а эффекта никакого. Почистил свечи, тоже ноль эффекта. Тогда решил проверить контакты на крышке трамблера, оказалось что нагар стал чуть ли не в 2 раза больше. В общем и хотел спросить в чем может быть проблема, почему так заводится и почему такой нагар на контактах? Двигатель не троит, провода к свечам тоже вроде еще нормальные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
gen1912@mail.ru
Проверяй конденсатор,он гасит искру на контактах. и потом,чем чистил контакты?
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Проверяй конденсатор,он гасит искру на контактах. и потом,чем чистил контакты?
СсылкаПожаловаться
нулевкой
СсылкаПожаловаться
Shadow
нулевкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот тебе и ответ. Шкуркой контакты чистить нельзя,частички с покрытия шкурки остаются на контактах и являются диэлектриком,отсюда и подгорание.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну вот тебе и ответ. Шкуркой контакты чистить нельзя,частички с покрытия шкурки остаются на контактах и являются диэлектриком,отсюда и подгорание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно, спасибо большое за совет
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну вот тебе и ответ. Шкуркой контакты чистить нельзя,частички с покрытия шкурки остаются на контактах и являются диэлектриком,отсюда и подгорание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чем тогда чистить лучше?
СсылкаПожаловаться
Shadow
а чем тогда чистить лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В советские времена к жигулям в ЗИпе прилагалсы ключик на 5, с крючками для регулировки зазора к свечах и пилочкой для чистки контактов. Я чищу мелким надфелем и после хорошенько промываю тряпкой,смоченной в бензине.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще то контакты можно чистить только черкашом от спичечного коробка и никаких надфилей и нождачек, а вот мой комент зря слил, меняй провода и свечи, сопротивление высокое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще то контакты можно чистить только черкашом от спичечного коробка и никаких надфилей и нождачек, а вот мой комент зря слил, меняй провода и свечи, сопротивление высокое.
СсылкаПожаловаться
А почему только черкашом ? Вопрос не из праздного люботытства
СсылкаПожаловаться
sergius41
А почему только черкашом ? Вопрос не из праздного люботытства
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакты имеют напыление серебра, которое не боится искры и если его содрать, то будут просто выгорать. черкаш снимает нагар и полирует поверхность, а вот серебро не трогает. причём такой способ годится и для бытовых приборов, где есть контакты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще то контакты можно чистить только черкашом от спичечного коробка и никаких надфилей и нождачек, а вот мой комент зря слил, меняй провода и свечи, сопротивление высокое.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
олег
+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде мелочь, а полезная мелочь. Буду знать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вообще то контакты можно чистить только черкашом от спичечного коробка и никаких надфилей и нождачек, а вот мой комент зря слил, меняй провода и свечи, сопротивление высокое.
СсылкаПожаловаться
Вообще то контакты можно чистить только черкашом от спичечного коробка и никаких надфилей и нождачек, а вот мой комент зря слил, меняй провода и свечи, сопротивление высокое.

Андрей привет. А разве на фольце ещё встречается контактная система зажигания? Это какие контакты он чистит? Вообще то на этой машине датчик холла стоит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Я так понял подгорают контакты прерывателя? Если да, то есть смысл поставить коммутатор и поменять катушку зажигания ( с вариатором). И забудете вообще про контакты, т.к. через них будет идти только управляющий ток, основной ток пройдет через мощный транзистор коммутатора.Конденсатор не нужен.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Могло выработаться износостойкое покрытие контактных поверхностей - контакты будут подгорать всё быстрее и быстрее. Увы, ничто не вечно под луной...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru