Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Увидела рекламу домкрата в виде шарика который надувается шлангом из выхлопной трубы - цена 4-5 тыс.рублей. Кто как думает это полезная и нужная штука или глупый прибамбас не нужный если есть обычный домкрат?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
AndreyAV
Думаю шар - малозащищённый. Действительно понравился пневмодомкрат на шиномонтаже, в виде двух положенных друг на друга баллонов д=30 см, с площадками по краям.
Тонь а вдруг этот домкрат или у него обратный вентиль прохудиться и все обратно в машину пойдет , вот машина то раздуется , и видел юмористов таких по телику , девушке приперли такой после аварии и типа покупай - сейчас пустим в обратку и машина выравняется обратно , пустили и так прикалываются а девушка смотрит и верит , что сейчас крыло раздует обратно , но не раздуло , стоят типа думают в чем дело почему не выравнилось ничего , и додумались то
- окна забыли закрыть , закрыли окна и давай опть надувать машину
Тонь а вдруг этот домкрат или у него обратный вентиль прохудиться и все обратно в машину пойдет , вот машина то раздуется , и видел юмористов таких по телику , девушке приперли такой после аварии и типа покупай - сейчас пустим в обратку и машина выравняется обратно , пустили и так прикалываются а девушка смотрит и верит , что сейчас крыло раздует обратно , но не раздуло , стоят типа думают в чем дело почему не выравнилось ничего , и додумались то
- окна забыли закрыть , закрыли окна и давай опть надувать машину
Домкрат, домкрату рознь есть домкраты Лукин Домкрат(lukin-domkrat ) с усиленной грузовой площадкой которая не бояться накалываний, царапин, сучков, камень и.т.д.
Почитал коменты - посмеялся от души, явный пример того когда высказывают свои мнения о том , о чём не имеют ни малейшего представления.
Пользуюсь таким домкратом почти 3 года, пока не прохудился))) Не скажу что часто пользусь правда, так по мере неоходимости.
Вкратце плюсы его такие: абсолютно никаких физ. усилий, быстрй подъём одного борта(2 колеса за раз) - 2,5 минуты и готово, быстрое сдувание - буквально секунды, способность работать на слабых грунтах, снеге не проваливаясь (достаточно большая плошадь опоры днища-как следствие низкое давление на грунт), хорошая высота подъёма, в моей моджели - 66см, но есть и больше, в тоже время в начальном виде очень плоский и можно подсунуть в зазор под порогом около 5см. - что совершенно не доступно для обычных домкратов ну и конечно абсолютно безопасен для владельца и машины (относится в первую очередь к реечным домкратам типа Хай-джек).
Минусы:
На скользкой глине норовит вывернуться в сторону - поэтому нужно под него делать небольшое углубление в той же глине, хотя бы 5-6см. и чтобы дно этого углубления было горизонтальное. (есть модели с шипами на дне домкрата наверное они более устойчивые на скользком покрытии), места в багажнике занимает больше чем винтовой штатный (хотя всё же меньше чем Хай-Джек). В грязи довольно сильно пачкается за счет своих размеров, хотя мыть легко.
Итого мой вердикт данному устройству: При использовании на асфальте выигрывает в одни ворота у традиционных винтовых, реечных, подкатных и т.д.
В грязи проигрывает по совокупности Хай-Джеку в паре с лифт-мейтом (только у всех ли есть такие штучки и есть ли желание возить их в авто и тягать туда-сюда...)
Почитал коменты - посмеялся от души, явный пример того когда высказывают свои мнения о том , о чём не имеют ни малейшего представления.
Пользуюсь таким домкратом почти 3 года, пока не прохудился))) Не скажу что часто пользусь правда, так по мере неоходимости.
Вкратце плюсы его такие: абсолютно никаких физ. усилий, быстрй подъём одного борта(2 колеса за раз) - 2,5 минуты и готово, быстрое сдувание - буквально секунды, способность работать на слабых грунтах, снеге не проваливаясь (достаточно большая плошадь опоры днища-как следствие низкое давление на грунт), хорошая высота подъёма, в моей моджели - 66см, но есть и больше, в тоже время в начальном виде очень плоский и можно подсунуть в зазор под порогом около 5см. - что совершенно не доступно для обычных домкратов ну и конечно абсолютно безопасен для владельца и машины (относится в первую очередь к реечным домкратам типа Хай-джек).
Минусы:
На скользкой глине норовит вывернуться в сторону - поэтому нужно под него делать небольшое углубление в той же глине, хотя бы 5-6см. и чтобы дно этого углубления было горизонтальное. (есть модели с шипами на дне домкрата наверное они более устойчивые на скользком покрытии), места в багажнике занимает больше чем винтовой штатный (хотя всё же меньше чем Хай-Джек). В грязи довольно сильно пачкается за счет своих размеров, хотя мыть легко.
Итого мой вердикт данному устройству: При использовании на асфальте выигрывает в одни ворота у традиционных винтовых, реечных, подкатных и т.д.
В грязи проигрывает по совокупности Хай-Джеку в паре с лифт-мейтом (только у всех ли есть такие штучки и есть ли желание возить их в авто и тягать туда-сюда...)
не согласен с данным высказыванием " В грязи проигрывает по совокупности Хай-Джеку в паре с лифт-мейтом (только у всех ли есть такие штучки и есть ли желание возить их в авто и тягать туда-сюда...)"
Домкрат домкрату рознь надо хороший устойчивый ,усиленный пневмадомкрат Лукин Домкрат (Поддержи Российское Производство) , а что касается хайджек это хорошая вещь но ,иногда машина или сам домкрат при подъеме автомобиля поедет в сторону или на Вас , а удар чаще всего приходиться как в крыло ,так и бампер поцарапать или вмятина на лично авто это не хорошо , многие не имеют по два автомобиля один для рыбалки или охоты другой повседневный городской .Это правда. Я встречаюсь с хайдеками на покатушках(гонки на внедорожниках) ,ну там реально важен результат и прохождению маршрута , а остальное безразлично в том числе на собственный автомобиль лишняя вмянита там даже не обратят внимания, так что я не согласен нужно рассматривать и нормальные надувные домкраты не все же они некачественные. А я желаю помочь простым автолюбителям охотникам , путешественникам , рыболовам которые выберутся на природу отдохнуть , провести время , а тут увяз ,забуксовал, и.т.д. Рекомендую lukin-domkrat. Самое главное Автолюбители Всем желаю только ровной ,хорошей дороги. Счастливого пути!
Всем привет! Этот домкрат очень класная вещь для рыбаков-охотников (не путать с домкратом в автосервисах). Дефендер поднимает на раз.У моего отца охотника 2 шт таких, очень доволен. Мое мнение, что для эксплуатации в в городе просто не нужен. Вообще он разрабатывался для МЧС - поднимать плиты, блоки и т.д. чтобы вытащить людей из под завалов. Раньше выпускался в г.Уфа на РТИ (завод резино-технических изделий), сейчас наверно уже китайцы лепят.
Конечно может! Если в конструкции не будет специальных креплений, как на фото у Андрея (у его домкрата видно и центральный направляющий цилиндр, и верхнюю/нижнюю площадки). А розовый шарик на первом фото - на праздники надувать, а не под машину подкладывать. Ну и естественно механические домкраты не сложатся сами... Хотя для работы есть специаьные "треноги" - поднял машину, под раму/порог поставил треногу, домкрат опустил...
Конечно может! Если в конструкции не будет специальных креплений, как на фото у Андрея (у его домкрата видно и центральный направляющий цилиндр, и верхнюю/нижнюю площадки). А розовый шарик на первом фото - на праздники надувать, а не под машину подкладывать. Ну и естественно механические домкраты не сложатся сами... Хотя для работы есть специаьные "треноги" - поднял машину, под раму/порог поставил треногу, домкрат опустил...
Конечно не может) В случае если машина уже поднята, авто с пневмы не соскочит, а вот во время надувания пневма может вывернуться и то если подъём идёт со скользкого и неровного грунта, льда.
Агрегат который на фото у Андрея в использовании частным владельцем совершенно не жизнеспособен. Подумайте сами кто будет возить такую громоздкую конструкцию в багажнике своего авто? Если только в кузове грузовичка)))
А вы не знаете сколько случаев, когда машина спрыгивала с механического домкрата и придавливала своего владельца? Работать под машиной висящей только на домкрате крайне опасно, это написано в любой инструкции. Да и выворачивает те же штатные ромбовидные винтовые домкраты при малейшем перекосе буквой Зю на раз.
Основное преимущество пневмы над механикой это отсутствие физических усилий при работе с ним и скорость подъёма и спуска обратно, а также безопасность в сравнении с реечным домкратом.
А не может он выскочить из-под машины неожиданно. А машина на тебя грохнет со смертельным исходом?
1. Там две площадки соединённые оболочкой, нижняя с шипами.
2. По технике безопасности запрещается работать под машиной стоящей на ЛЮБОМ домкрате.
Из этой серии.
- окна забыли закрыть , закрыли окна и давай опть надувать машину
- окна забыли закрыть , закрыли окна и давай опть надувать машину
Пользуюсь таким домкратом почти 3 года, пока не прохудился))) Не скажу что часто пользусь правда, так по мере неоходимости.
Вкратце плюсы его такие: абсолютно никаких физ. усилий, быстрй подъём одного борта(2 колеса за раз) - 2,5 минуты и готово, быстрое сдувание - буквально секунды, способность работать на слабых грунтах, снеге не проваливаясь (достаточно большая плошадь опоры днища-как следствие низкое давление на грунт), хорошая высота подъёма, в моей моджели - 66см, но есть и больше, в тоже время в начальном виде очень плоский и можно подсунуть в зазор под порогом около 5см. - что совершенно не доступно для обычных домкратов ну и конечно абсолютно безопасен для владельца и машины (относится в первую очередь к реечным домкратам типа Хай-джек).
Мин
На скользкой глине норовит вывернуться в сторону - поэтому нужно под него делать небольшое углубление в той же глине, хотя бы 5-6см. и чтобы дно этого углубления было горизонтальное. (есть модели с шипами на дне домкрата наверное они более устойчивые на скользком покрытии), места в багажнике занимает больше чем винтовой штатный (хотя всё же меньше чем Хай-Джек). В грязи довольно сильно пачкается за счет своих размеров, хотя мыть легко.
Итого мой вердикт данному устройству: При использовании на асфальте выигрывает в одни ворота у традиционных винтовых, реечных, подкатных и т.д.
В грязи проигрывает по совокупности Хай-Джеку в паре с лифт-мейтом (только у всех ли есть такие штучки и есть ли желание возить их в авто и тягать туда-сюда...)
Пользуюсь таким домкратом почти 3 года, пока не прохудился))) Не скажу что часто пользусь правда, так по мере неоходимости.
Вкратце плюсы его такие: абсолютно никаких физ. усилий, быстрй подъём одного борта(2 колеса за раз) - 2,5 минуты и готово, быстрое сдувание - буквально секунды, способность работать на слабых грунтах, снеге не проваливаясь (достаточно большая плошадь опоры днища-как следствие низкое давление на грунт), хорошая высота подъёма, в моей моджели - 66см, но есть и больше, в тоже время в начальном виде очень плоский и можно подсунуть в зазор под порогом около 5см. - что совершенно не доступно для обычных домкратов ну и конечно абсолютно безопасен для владельца и машины (относится в первую очередь к реечным домкратам типа Хай-джек).
Мин
На скользкой глине норовит вывернуться в сторону - поэтому нужно под него делать небольшое углубление в той же глине, хотя бы 5-6см. и чтобы дно этого углубления было горизонтальное. (есть модели с шипами на дне домкрата наверное они более устойчивые на скользком покрытии), места в багажнике занимает больше чем винтовой штатный (хотя всё же меньше чем Хай-Джек). В грязи довольно сильно пачкается за счет своих размеров, хотя мыть легко.
Итого мой вердикт данному устройству: При использовании на асфальте выигрывает в одни ворота у традиционных винтовых, реечных, подкатных и т.д.
В грязи проигрывает по совокупности Хай-Джеку в паре с лифт-мейтом (только у всех ли есть такие штучки и есть ли желание возить их в авто и тягать туда-сюда...)
Домкрат домкрату рознь надо хороший устойчивый ,усиленный пневмадомкрат Лукин Домкрат (Поддержи Российское Производство) , а что касается хайджек это хорошая вещь но ,иногда машина или сам домкрат при подъеме автомобиля поедет в сторону или на Вас , а удар чаще всего приходиться как в крыло ,так и бампер поцарапать или вмятина на лично авто это не хорошо , многие не имеют по два автомобиля один для рыбалки или охоты другой повседневный городской .Это правда. Я встречаюсь с хайдеками на покатушках(гонки на внедорожниках) ,ну там реально важен результат и прохождению маршрута , а остальное безразлично в том числе на собственный автомобиль лишняя вмянита там даже не обратят внимания, так что я не согласен нужно рассматривать и нормальные надувные домкраты не все же они некачественные. А я желаю помочь простым автолюбителям охотникам , путешественникам , рыболовам которые выберутся на природу отдохнуть , провести время , а тут увяз ,забуксовал, и.т.д. Рекомендую lukin-domkrat. Самое главное Автолюбители Всем желаю только ровной ,хорошей дороги. Счастливого пути!
Агрегат который на фото у Андрея в использовании частным владельцем совершенно не жизнеспособен. Подумайте сами кто будет возить такую громоздкую конструкцию в багажнике своего авто? Если только в кузове грузовичка)))
А вы не знаете сколько случаев, когда машина спрыгивала с механического домкрата и придавливала своего владельца? Работать под машиной висящей только на домкрате крайне опасно, это написано в любой инструкции. Да и выворачивает те же штатные ромбовидные винтовые домкраты при малейшем перекосе буквой Зю на раз.
Основное преимущество пневмы над механикой это отсутствие физических усилий при работе с ним и скорость подъёма и спуска обратно, а также безопасность в сравнении с реечным домкратом.
1. Там две площадки соединённые оболочкой, нижняя с шипами.
2. По технике безопасности запрещается работать под машиной стоящей на ЛЮБОМ домкрате.