Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надоела потная десятка. Выручайте

Братцы, проблема велика. При любом, даже самом не значительном похолодании потеет машина. Особенно при дожде. Исключено подтекание радиатора печки (проверял). Проблема, наверное, кроется в системе вентиляции. Приводы к заслонкам давно выкинуты (не мной). Ну и вода в машине тоже бывает, протекают резинки на дверцах, возможно кузовок внизу подгнил, однако, думаю, что это не может быть причиной. Грешу на то, что свободно воздух в машину не заходит, да и выйти то ему негде, под бампером выемки под клапана есть, а они не вырезаны - чуда нашего автопрома. Посоветуйте чего годного, пожалуйста. Ах, да, и ещё, нет ли какой нибудь заслонки под панелью, которая поток воздуха перекрывала бы? Ведь кнопка рециркуляции есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
AndreyVA
Прям Мальчиш-Кибальчиш :-))))
И заслонки есть, да приводы выкинуты
И мысли правильные, да руки работать не хотят
Как выручать : деньгами или приехать починить ?
Теперь серьёзно: правильно думаешь, чини заслонки сам или плати.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Прям Мальчиш-Кибальчиш :-))))
И заслонки есть, да приводы выкинуты
И мысли правильные, да руки работать не хотят
Как выручать : деньгами или приехать починить ?
Теперь серьёзно: правильно думаешь, чини заслонки сам или плати.
СсылкаПожаловаться
"""под бампером выемки под клапана есть, а они не вырезаны""" http:///лада2111.рф/tuning-salona/238-dorabotka-ventilyacii.html
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Прям Мальчиш-Кибальчиш :-))))
И заслонки есть, да приводы выкинуты
И мысли правильные, да руки работать не хотят
Как выручать : деньгами или приехать починить ?
Теперь серьёзно: правильно думаешь, чини заслонки сам или плати.
СсылкаПожаловаться
я знаю там только две заслонки, которые в районе радиатора. Меня уверяют, что есть ещё одна, где-то в районе бардачка. Есть? В холостую, ели честно, не охото панель скидывать, вот и парю вам мозги)))
СсылкаПожаловаться
я знаю там только две заслонки, которые в районе радиатора. Меня уверяют, что есть ещё одна, где-то в районе бардачка. Есть? В холостую, ели честно, не охото панель скидывать, вот и парю вам мозги)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.drive2.ru/l/953517/
Я имел в виду вот это .Дерзайте. Удачи !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так может у тебя включена рециркуляция воздуха или если нет таковой то значит есть салонный фильтр который если шибко грязный тоже будут потеть стёкла .
А вентиляционные отверстия многие заваливают сами наваливая в багажнике всякого хлама в боковых карманах .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так может у тебя включена рециркуляция воздуха или если нет таковой то значит есть салонный фильтр который если шибко грязный тоже будут потеть стёкла .
А вентиляционные отверстия многие заваливают сами наваливая в багажнике всякого хлама в боковых карманах .
СсылкаПожаловаться
Рециркуляция в моей машине при исправном состоянии осуществлялась при помощи пневмо- или гидропривода, которого давным давно уже нет, весь примитивный климатконтроль давно похерили. Даже гугл не знает об заслонках моей машины. Пока нашарил только две, но , судя по всему, они реализовать рециркуляцию не могут, следовательно есть ещё какой-то механизм, и расположен он не там, где я ищу. А где? - вот вся проблема
СсылкаПожаловаться
Рециркуляция в моей машине при исправном состоянии осуществлялась при помощи пневмо- или гидропривода, которого давным давно уже нет, весь примитивный климатконтроль давно похерили. Даже гугл не знает об заслонках моей машины. Пока нашарил только две, но , судя по всему, они реализовать рециркуляцию не могут, следовательно есть ещё какой-то механизм, и расположен он не там, где я ищу. А где? - вот вся проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две передние заслонки которые стоят за мотором печки это на отопление а вот слева обычно стоит заслонка рециркуляции ,к ней как раз идут шланги от пневмо клапана либо в там стоит салонный фильтр но в этом случае рециркуляции нет.
Я бы всё же проверил багажник и разобрал хлам в карманах .И потом у вас стёкла не жирные ,может всё же тосол ,сопливится радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Две передние заслонки которые стоят за мотором печки это на отопление а вот слева обычно стоит заслонка рециркуляции ,к ней как раз идут шланги от пневмо клапана либо в там стоит салонный фильтр но в этом случае рециркуляции нет.
Я бы всё же проверил багажник и разобрал хлам в карманах .И потом у вас стёкла не жирные ,может всё же тосол ,сопливится радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет, точно не тосол, ведь стекла потеют и при выключенной печки, да и менял недавно радиатор разбирал уже я её не раз. А заслонку я нашел. Именно там, где Вы советуете, была закрыта, я её, мягко сказать, удалил, так как цивилизованно исправить не в силах. Теперь жду даждя, посмотрим, что скажет)))Однако огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Макс М
Причина может быть из-за небольшого объёма салона, была у меня подобная тачка с маленьким салоном, обычно включал печку и прогревал салон. Советую приобрести средство против запотевания стекол и внутри протирать регулярно для начала, ничего лучшего нет, со временем разберётесь.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Причина может быть из-за небольшого объёма салона, была у меня подобная тачка с маленьким салоном, обычно включал печку и прогревал салон. Советую приобрести средство против запотевания стекол и внутри протирать регулярно для начала, ничего лучшего нет, со временем разберётесь.
СсылкаПожаловаться
писсимистический, удручающий ответ(( Не на посусь я на средство. Но ведь у других десяток салон ни чем не больше моего, однако сухинькие ездят
СсылкаПожаловаться
писсимистический, удручающий ответ(( Не на посусь я на средство. Но ведь у других десяток салон ни чем не больше моего, однако сухинькие ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно в машинах стёкла потеют, у кого сильно или так не очень. У меня сейчас Митцубиши Кольт, тоже потеют при холодной погоде, особенно зимой и натираю стёкла внутри, но не так часто, пару раз в месяц в зависимости от сезона. До этого была Корса 2000 г. выпуска наипоганейшая машина, не только стёкла потели ужасно, но и во время езды в дождливую погоду ноги были всегда мокрые, днище было хорошее, вода проникала через педали в полу . Я не стал заниматься вознёй что и откуда, и в подходящий момент удачно избавился от Опеля, Вам желаю того же. В то, что у других "десятки" и малолитражки не потеют, не верю, доказывать не нужно. Всё зависит от разницы температур внутри салона и снаружи.
СсылкаПожаловаться
надо, чтобы заслонки работали, или вручную застопорить эти заслонки, вероятно стоит рециркуляция салонного воздуха, одним словом надо заслонку установить "забор наружного воздуха", а "не из салона"
СсылкаПожаловаться
надо, чтобы заслонки работали, или вручную застопорить эти заслонки, вероятно стоит рециркуляция салонного воздуха, одним словом надо заслонку установить "забор наружного воздуха", а "не из салона"
СсылкаПожаловаться
вот ни могли бы Вы мне посоветовать как и где это сделать)) был бы очень рад
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru