Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо знать каждому клиенту СТО

Насчет ремонта движков так скажу,надо просить механика при разборе проверить все неисправности,например течь сальников,при необходимости заменять их,а также менять подшипники и натяжители ремня ГРМ ,например при плановой замене ремня ГРМ.Ведь если этого не сделать то на некоторых зарубежных движках загибаются клапана при обрыве ремня ГРМ ,а это как вы понимаете расходы на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров .
Так же чтобы вас не обманули при ремонте,например АКПП ,желательно это дело контролировать,то есть присутствовать пре разборе ,ведь поломка может оказаться мелочной,а денег с вас потребовать могут немеренно .Так же если вам что то разобрали
А неисправность заметили но не устранили и вам приходится раскошеливаться на повторный разбор,то здесь вас обманывают как потребителя услуг СТО ,тут можно потребовать бесплатной замены детали .В случае отказа можно обратиться в милицию в отдел БЭП или попробывать пригрозить нерадивым сервисмэнам .В общем свои права надо знать и пытаться отстаивать их .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алекс
Так же чтобы вас не обманули при ремонте,например АКПП ,желательно это дело контролировать,то есть присутствовать пре разборе

Ну да.Все просто а.уенные спецы по автоматам.И сразу поймут что их облапошивают.

Ты сам хоть понял что ляпнул???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вообще-то мастер должен сам делать отбраковку расходников.Сейчас ремонты дорогие-нерентабельно экономить на мелочах,один раз хорошо сделать и ездить,а неснимать из=за копеечного сальника(задний сальник коленвала,к примеру)коробку через месяц.
СсылкаПожаловаться
О чём перл-то?
СсылкаПожаловаться
Коз..л не сдавай наших!!!!ааааааааааааа
СсылкаПожаловаться
ООО ArtX
При ремонте любых агрегатов заменяются ВСЕ сальники и прокладки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
СсылкаПожаловаться
ООО ArtX
При ремонте любых агрегатов заменяются ВСЕ сальники и прокладки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
СсылкаПожаловаться
это по технологии, а так..
СсылкаПожаловаться
это по технологии, а так..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...можно вписать в наряд.
СсылкаПожаловаться
это по технологии, а так..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а так снятие и установка КПП на VOLVO FH14 займет весь день, из-за лени поменять сальник, замена его при снятом агрегате - 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
ООО ArtX
а так снятие и установка КПП на VOLVO FH14 займет весь день, из-за лени поменять сальник, замена его при снятом агрегате - 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Volvo fh14 это сильно
СсылкаПожаловаться
ООО ArtX
а так снятие и установка КПП на VOLVO FH14 займет весь день, из-за лени поменять сальник, замена его при снятом агрегате - 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это, что за зверь невиданый-FH-14, FH-12. FH-16 знаю.
СсылкаПожаловаться
А мне не лень еще раз все агрегаты снять. Бабосы-то я еще срублю. И простоя нет.
СсылкаПожаловаться
владимир
а если коробку ночью перебирают...
СсылкаПожаловаться
тогда стой со свечкой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru