Надо знать каждому клиенту СТО
Насчет ремонта движков так скажу,надо просить механика при разборе проверить все неисправности,например течь сальников,при необходимости заменять их,а также менять подшипники и натяжители ремня ГРМ ,например при плановой замене ремня ГРМ.Ведь если этого не сделать то на некоторых зарубежных движках загибаются клапана при обрыве ремня ГРМ ,а это как вы понимаете расходы на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров .
Так же чтобы вас не обманули при ремонте,например АКПП ,желательно это дело контролировать,то есть присутствовать пре разборе ,ведь поломка может оказаться мелочной,а денег с вас потребовать могут немеренно .Так же если вам что то разобрали
А неисправность заметили но не устранили и вам приходится раскошеливаться на повторный разбор,то здесь вас обманывают как потребителя услуг СТО ,тут можно потребовать бесплатной замены детали .В случае отказа можно обратиться в милицию в отдел БЭП или попробывать пригрозить нерадивым сервисмэнам .В общем свои права надо знать и пытаться отстаивать их .
Ну да.Все просто а.уенные спецы по автоматам.И сразу поймут что их облапошивают.
Ты сам хоть понял что ляпнул???