Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Надо вводить франшизу в ОСАГО и поднимать лимиты выплат.

Что регулярно видно на дорогах? Стоят два барана (овцы), не поделивших дорогу иу строивших  огромную пробку. 
У ущерба у них - поцарапанные бамперы или разбитые зеркала. Какого черта, спрашивается, они устраивают пробку из-за копеек?!  Да ести всю стоимость сожженного бензина сложить и потерянного времени людей сложить, то этим аварийщикам пришлось бы квартиры продавать. 
Разумнее всего было бы ввести на ОСАГО франшизу, тысяч 10-25. При ДТП эту сумму виновник платит пострадавшему из собственного кармана, а оставшуюся часть страховая компания. 
Это научит водятлов ездить аккуратнее, чтобы не возникал во вшивых мозгах образ "у меня страховка, езжу как хочу!". 

За счет исключения мелких платежей поднять лимиты выплат, желательно сделать их вообще безлимитными. 
Тогда ОСАГО будет выполнять свою прямую цель - страхование от непомерных выплат. 
А получается как в анекдотах про шестисотый мерседес и запорожец - виновник должен продавать квартиру. 
Нынешние лимиты - это просто насмешка над самой идеей страхования гражданской ответственности.
120 тысяч, при условии, что вшивый фокус стоит 600 тысяч, а 600-й мерс под 12 миллионов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Технократ
Йес, сэр. Есть страны, в которых при ДТП не выхватывают биты, а, если нет жертв - обмениваются карточками страховых компаний, вежливо раскланиваются и разъезжаются. Но там страховые компании работают за 3-5 процентов прибыли, а не за 300%, как у нас. Пару лет назад публиковали ошеломляющие цифры прибыли СК, потом резхко всё заглохло - тему быстро закрыли.
А ещё проблема - размер выплат. Когда, помницца, мне насчитали платить за установку бампера 245 руб. (без стоимости самого бампера) - я писал кипятком. Тут за 1000 р. мастер не полезет в грязи закисшие болты крутить, чтоб обломки старого снять. И новый поставит как попало, без прокладок, без защиты резьбы от коррозии и проч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.