23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надо вводить франшизу в ОСАГО и поднимать лимиты выплат.

Что регулярно видно на дорогах? Стоят два барана (овцы), не поделивших дорогу иу строивших  огромную пробку. 
У ущерба у них - поцарапанные бамперы или разбитые зеркала. Какого черта, спрашивается, они устраивают пробку из-за копеек?!  Да ести всю стоимость сожженного бензина сложить и потерянного времени людей сложить, то этим аварийщикам пришлось бы квартиры продавать. 
Разумнее всего было бы ввести на ОСАГО франшизу, тысяч 10-25. При ДТП эту сумму виновник платит пострадавшему из собственного кармана, а оставшуюся часть страховая компания. 
Это научит водятлов ездить аккуратнее, чтобы не возникал во вшивых мозгах образ "у меня страховка, езжу как хочу!". 

За счет исключения мелких платежей поднять лимиты выплат, желательно сделать их вообще безлимитными. 
Тогда ОСАГО будет выполнять свою прямую цель - страхование от непомерных выплат. 
А получается как в анекдотах про шестисотый мерседес и запорожец - виновник должен продавать квартиру. 
Нынешние лимиты - это просто насмешка над самой идеей страхования гражданской ответственности.
120 тысяч, при условии, что вшивый фокус стоит 600 тысяч, а 600-й мерс под 12 миллионов.
Kirill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Технократ
Йес, сэр. Есть страны, в которых при ДТП не выхватывают биты, а, если нет жертв - обмениваются карточками страховых компаний, вежливо раскланиваются и разъезжаются. Но там страховые компании работают за 3-5 процентов прибыли, а не за 300%, как у нас. Пару лет назад публиковали ошеломляющие цифры прибыли СК, потом резхко всё заглохло - тему быстро закрыли.
А ещё проблема - размер выплат. Когда, помницца, мне насчитали платить за установку бампера 245 руб. (без стоимости самого бампера) - я писал кипятком. Тут за 1000 р. мастер не полезет в грязи закисшие болты крутить, чтоб обломки старого снять. И новый поставит как попало, без прокладок, без защиты резьбы от коррозии и проч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария