Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в общем такая проблема , из печки в салон шел запах тосола не стал тратить время на разборку панели решил залить герметик , не знаю как с трещиной в печки а вот белый дым у меня повалил из глушака это точно что делать кто знает????
Не стал тратить время на разборку панели-ищи время на замену прокладки ГБЦ.
Шёл из печки т.к тосол сгорая в цилиндрах запахом попадал из выхлопной системы через моторный отсек в салон.
При эксплуатации пробой увеличился,теперь тосол выходит и ёщё в виде пара из глушителя.При дальнейшей эксплуатации пойдёт в виде жидкости из соединений выхлопного тракта.
Масло посмотри.
Не стал тратить время на разборку панели-ищи время на замену прокладки ГБЦ.
Шёл из печки т.к тосол сгорая в цилиндрах запахом попадал из выхлопной системы через моторный отсек в салон.
При эксплуатации пробой увеличился,теперь тосол выходит и ёщё в виде пара из глушителя.При дальнейшей эксплуатации пойдёт в виде жидкости из соединений выхлопного тракта.
Масло посмотри.
Не стал тратить время на разборку панели-ищи время на замену прокладки ГБЦ.
Шёл из печки т.к тосол сгорая в цилиндрах запахом попадал из выхлопной системы через моторный отсек в салон.
При эксплуатации пробой увеличился,теперь тосол выходит и ёщё в виде пара из глушителя.При дальнейшей эксплуатации пойдёт в виде жидкости из соединений выхлопного тракта.
Масло посмотри.
В практике были случаи,когда невозможно было залить ОЖ,так как она вытекала через глушитель(через открытый клапан,но из-за хороших колец в масло не попадала.Заедь к нормальному мотористу,не так долго и сложно проверить ДВС на предмет прорыва газов в рубашку охлаждения.
день погонял так дыма стало меньше тоесть не порит так как порила
стекла вроде не потеют незнаю посмотрим что будет после ночи как себя это все поведет. а вот еще если в картире нет тосола,масло чистое, менять надо колекторную прокладку?
день погонял так дыма стало меньше тоесть не порит так как порила
стекла вроде не потеют незнаю посмотрим что будет после ночи как себя это все поведет. а вот еще если в картире нет тосола,масло чистое, менять надо колекторную прокладку?
так может просто навязчивая идея с парком из глушака ,по погоде он сейчас у всех,ну а если будет завоздушивать печку или выкидывать тосол ,тогда тему откроеш новую, с указанием марки твоей печки!
так может просто навязчивая идея с парком из глушака ,по погоде он сейчас у всех,ну а если будет завоздушивать печку или выкидывать тосол ,тогда тему откроеш новую, с указанием марки твоей печки!
день погонял так дыма стало меньше тоесть не порит так как порила
стекла вроде не потеют незнаю посмотрим что будет после ночи как себя это все поведет. а вот еще если в картире нет тосола,масло чистое, менять надо колекторную прокладку?
Печка парить перестала а дым идет из глушака, значит прокладка? Вот только какая.? и ещё что хотел узнать на холодную идет стук наберает 75° проходит что вот что это?
ну мороз свое покажет. надо менять, пока не приперло, а то на морозе после заливки герметика может печка отказать. сразу надо определиться печка или прокладка и пока не поздно менять.
Вы бы авто указали что бы люди в "Гараж" не лазили...или Вы не про свой Мерин пишите?
Вы бы авто указали что бы люди в "Гараж" не лазили...или Вы не про свой Мерин пишите?
Шёл из печки т.к тосол сгорая в цилиндрах запахом попадал из выхлопной системы через моторный отсек в салон.
При эксплуатации пробой увеличился,теперь тосол выходит и ёщё в виде пара из глушителя.При дальнейшей эксплуатации пойдёт в виде жидкости из соединений выхлопного тракта.
Масло посмотри.
Шёл из печки т.к тосол сгорая в цилиндрах запахом попадал из выхлопной системы через моторный отсек в салон.
При эксплуатации пробой увеличился,теперь тосол выходит и ёщё в виде пара из глушителя.При дальнейшей эксплуатации пойдёт в виде жидкости из соединений выхлопного тракта.
Масло посмотри.
Шёл из печки т.к тосол сгорая в цилиндрах запахом попадал из выхлопной системы через моторный отсек в салон.
При эксплуатации пробой увеличился,теперь тосол выходит и ёщё в виде пара из глушителя.При дальнейшей эксплуатации пойдёт в виде жидкости из соединений выхлопного тракта.
Масло посмотри.
стекла вроде не потеют незнаю посмотрим что будет после ночи как себя это все поведет. а вот еще если в картире нет тосола,масло чистое, менять надо колекторную прокладку?
стекла вроде не потеют незнаю посмотрим что будет после ночи как себя это все поведет. а вот еще если в картире нет тосола,масло чистое, менять надо колекторную прокладку?
стекла вроде не потеют незнаю посмотрим что будет после ночи как себя это все поведет. а вот еще если в картире нет тосола,масло чистое, менять надо колекторную прокладку?