Надёжный страховщик - посоветуйте.
Доброго времени, народ! Наконец то купил себе нормальный автомобиль. Соответственно надо застраховать, желательно по полной. Требования к страховой компании:
1) Быстрые выплаты, без задержек, без проблем.
2) Надёжность.
3) Нет проблем при вызове агентов, которые фотографируют... Короче оценивают ущерб.
Главное чтобы фирма была надёжная, желательно с личным опытом...
Все то же самое в РЕСО. Скрытые повреждения учитываются в акте осмотра, не обязательно все должно быть в справке ГИБДД, важно, что все повреждения, и скрытые и наружние, относились к данному страховому случаю. И еще: в РЕСО можно обращаться без предоставления справок сколько угодно раз за страховой период и при этом за раз заявлять сколько угодно деталей. Приэтом выплата ограничена 500$ или 5% от страховой суммы (но это, если Вы заплатили за полис более 100 т.руб. Такое же или подобное ограничение по сумме выплаты при обращении без справок во многих страховых, но у них существуют ограничения по количеству подобных обращений (в основном - одно в год (???)) и , при этом, не более одной детали должно быть повреждено. Например, царапина, нанесенная кем-то, идет по крылу и немного заходит на дверь - все, это две детали, нужны справки из комптентных органов! Не очень понимаю, что изменится при появлении справки - неужели страховой легче от этой справки станет? В РЕСО этого нет. Выплатят за обе детали в лимите 500 $, чего, в общем-то хватит на покраску двух деталей, при этом нет проблм с походом в милицию. При этом повреждения стеклянных элементов оплачивается без справок в полном объеме, т.е. без ограничения 500$. К секлянным элементам относятся, кроме, собственно стекол, все фары-фонари, зеркала и т.п. Например, камнем поврежден бампер и фара. Вы получаете за бампер в лимите 500$, а за фару + ту сумму, которая необходима для замены фары. А франшиза применяется или не применяется только по желанию клинта при покупке полиса, это оговаривается при страховании. Также, существут три варианта возмещения ущерба: - по калькуляции страховой (т.е. деньгами); - по направлению на ремонт на СТОА официального дилера (удобно в крупных городах); выплата по счетам со СТОА по выбору Страхователя, т.е. Вы при повреждении сначала фиксируете в страховой повреждения актом осмотра, потом ремонтируете, где хотите, затем предоставляете оплаченные счета в страховую и Вам их оплачивают, причем ту сумму, которую Вы потратили на ремонт, не ограничивая. Единственно, что только все повреждения и ремонтные воздействия должны совпадать с актом осмотра поврежденной машины. Например, зафиксированы повреждения двери и крыла (ремонт, покраска), а Вы, пока машину ремонтировали, решили заодно покрасить бампер и капот от сколов, а также поменять масло и т.п. Естественно, за капот с бампером и масло Вам не заплатят, хотя эти работы будут в общем счете со страховыми повреждениями. А вообще, нужно полазить по сайтам страховых, поизучать условия, взять в любом филиале любой страховой правила страхования по КАСКО и тщательно их проанализировать. Только выбирайте крупную, известную компанию, мелкие и средние в наше время не очень надежны, только в этом году разорились что-то около 40 компаний, если не ошибаюсь. И аппелировать к какому-либо фонду вряд ли получится (как при ОСАГО), т.к. КАСКО - это добровольный договор, носящий частноправовой характер. Удачи!
Все то же самое в РЕСО. Скрытые повреждения учитываются в акте осмотра, не обязательно все должно быть в справке ГИБДД, важно, что все повреждения, и скрытые и наружние, относились к данному страховому случаю. И еще: в РЕСО можно обращаться без предоставления справок сколько угодно раз за страховой период и при этом за раз заявлять сколько угодно деталей. Приэтом выплата ограничена 500$ или 5% от страховой суммы (но это, если Вы заплатили за полис более 100 т.руб. Такое же или подобное ограничение по сумме выплаты при обращении без справок во многих страховых, но у них существуют ограничения по количеству подобных обращений (в основном - одно в год (???)) и , при этом, не более одной детали должно быть повреждено. Например, царапина, нанесенная кем-то, идет по крылу и немного заходит на дверь - все, это две детали, нужны справки из комптентных органов! Не очень понимаю, что изменится при появлении справки - неужели страховой легче от этой справки станет? В РЕСО этого нет. Выплатят за обе детали в лимите 500 $, чего, в общем-то хватит на покраску двух деталей, при этом нет проблм с походом в милицию. При этом повреждения стеклянных элементов оплачивается без справок в полном объеме, т.е. без ограничения 500$. К секлянным элементам относятся, кроме, собственно стекол, все фары-фонари, зеркала и т.п. Например, камнем поврежден бампер и фара. Вы получаете за бампер в лимите 500$, а за фару + ту сумму, которая необходима для замены фары. А франшиза применяется или не применяется только по желанию клинта при покупке полиса, это оговаривается при страховании. Также, существут три варианта возмещения ущерба: - по калькуляции страховой (т.е. деньгами); - по направлению на ремонт на СТОА официального дилера (удобно в крупных городах); выплата по счетам со СТОА по выбору Страхователя, т.е. Вы при повреждении сначала фиксируете в страховой повреждения актом осмотра, потом ремонтируете, где хотите, затем предоставляете оплаченные счета в страховую и Вам их оплачивают, причем ту сумму, которую Вы потратили на ремонт, не ограничивая. Единственно, что только все повреждения и ремонтные воздействия должны совпадать с актом осмотра поврежденной машины. Например, зафиксированы повреждения двери и крыла (ремонт, покраска), а Вы, пока машину ремонтировали, решили заодно покрасить бампер и капот от сколов, а также поменять масло и т.п. Естественно, за капот с бампером и масло Вам не заплатят, хотя эти работы будут в общем счете со страховыми повреждениями. А вообще, нужно полазить по сайтам страховых, поизучать условия, взять в любом филиале любой страховой правила страхования по КАСКО и тщательно их проанализировать. Только выбирайте крупную, известную компанию, мелкие и средние в наше время не очень надежны, только в этом году разорились что-то около 40 компаний, если не ошибаюсь. И аппелировать к какому-либо фонду вряд ли получится (как при ОСАГО), т.к. КАСКО - это добровольный договор, носящий частноправовой характер. Удачи!
Есл
По пунктам
1) был один страховой случай, так что, может, не слишком показательно. Любимая сестрица, выезжая с парковки, ухитрилась въехать в одну машину передом, в другую задом. Итог: задний бампер раскололся (под замену), передний помят (ремонт+окраска), капот помят (ремонт+окраска), крыло помято (ремонт+окраска), фара разбита (замена). Делалось все у дилера, так что сумма хорошая набежала. Выплатили без нареканий. Не могу сказать, что супер-быстро (не бывает так, чтобы платили на следующий день), но все в рамках договора. Недели две примерно.
2) Здесь - официальные рейтинги в помощь. У ВТБ Страхование по оценке "Экспер
3) А тут Вы путаете аварийных комиссаров (которые выезжают на место, фотографируют и т.д.) с экспертами, которые оценивают ущерб. У нас тогда комиссары быстро приехали, до гайцов даже.