Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежный неприхотливый внедорожник до 1,1 млн не старше 2008 г.в. - что купить??

Помогите с выбором - хотим приобрести внедорожник до 1 млн. (максимум до 1,1 млн.) не старше 2008 г.в.
Цель - не слишком крупный, надежный и неприхотливый авто, обладающий неплохими внедорожными качествами (хотя это, в целом, не самый существенный критерий), двигатель лучше дизель (можно с турбиной).

Важна ко всему прочему стоимость ТО и ремонта, расход топлива и в целом не слишком высокие эксплуатационные затраты.

Как вариант рассматриваем (пока) Volvo XC90 2008-2009, Mitsubishi Pajero IV (5d) (3,2л) 2008, Infiniti FX 35 2008, Infiniti EX 35 2008, Lexus RX 350 2008.

Конечно, можно за эту сумму взять Honda CR-V 2011 или Nissan X-Trail 2011-2012, Hyundai Santa Fe 2011, но они, имхо, классом ниже и выглядят похуже.

Говорят, что Вольво дорог в обслуживании, Падж жесткий и шумный, жрет много, Инфинити обе жесткие и не слишком удобные, дорогие с обслуживании, Лексус поменьше других и дорог в обслуживании.

Приветствую предложения иных вариантов или обсуждение изложенных.

Внедорожники более 4,9 метра по длине не рассматриваем в силу ограниченности места хранения.

Очень важен КОМФОРТ водителя и НАДЕЖНОСТЬ авто.

Спасибо всем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Странник .
забудте про премиум , не покупают такие авто на последние бабки (тем более б\у). паджеро самый лучший вариант .
СсылкаПожаловаться
Странник .
забудте про премиум , не покупают такие авто на последние бабки (тем более б\у). паджеро самый лучший вариант .
СсылкаПожаловаться
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
RХ будет самым надёжным но , паджеро за теже деньги будет новее ( изначальная разница в цене почти 2 раза ). содержание у премиума тоже существенно дороже . по мне дык премиум легче купить ,чем содержать , да и продать старый премиум будет сложнее .
СсылкаПожаловаться
Странник .
RХ будет самым надёжным но , паджеро за теже деньги будет новее ( изначальная разница в цене почти 2 раза ). содержание у премиума тоже существенно дороже . по мне дык премиум легче купить ,чем содержать , да и продать старый премиум будет сложнее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже думаю, что Лексус понадежнее будет, хотя, с другой стороны, к Mitsubishi по надежности больших претензий предъявить не могу, вроде достаточно надежная марка. Может, еще какие варианты есть?
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...
Лучше новый Аутлендер 4wd от 1.050 млн или если остались предыдущие поколения 12 года Аутлендер XL....
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 MT (150 л.с.) полный привод 1 036 000 руб. но по честному там лучше будет с дизелем но он Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...
Дизельный Nissan X-Trail SE 2.0 MT (150 л.с.) 1 221 500 руб. а бензин тоже как и у Тигуана дешевле...
http://www.nissan.ru/vehicles/4x4/x-trai...

Аутлендер из этих мне больше нравиться достаточно просторный достаточно проходимый... -вариатор дает хорошую плавность хода...
Брать на 16 дисках.. мягкость регулировать давлением в колесах... низкопрофильные не очень...

Расход по моему у всех около 10 литров что бензин, что соляра...
По Аутендеру могу точно сказать что выше 10-11 литров (компутер) зимой в городе не поднимается ...35 тыс без нареканий авто...
Но сборка Япония XL еще 11 года... ща если есть то остатки... 12 года...
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экплуотировал Вольво (бензиновый 2,5 турбо), внедорожных качеств от него ждать не надо (по сравнению с Паджеро), хотя клиренс 220, снег, проселки и т.д., но уровень комфорта высок, хотя модели уже 11 лет. Проблем не было. Брал авто 3,5 года с пробегом 50 000, владел 3 года, вложений особых не было. Голосую за Вольво!!!!
СсылкаПожаловаться
ГОд назад практически также стоял перед выбором, а взял американца http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/...
СсылкаПожаловаться
ГОд назад практически также стоял перед выбором, а взял американца http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/...
СсылкаПожаловаться
тоже выбирали между RХ и паджеро , одного года и за одну цену ?))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
тоже выбирали между RХ и паджеро , одного года и за одну цену ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
RX-350 и Паджеро сейчас 2008г. за эту сумму можно найти. Разница в пробеге (не очень значительная). Субъективно очень нравится внешний вид Паджа, он выглядит крепко сбитым и монолитным.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
RX-350 и Паджеро сейчас 2008г. за эту сумму можно найти. Разница в пробеге (не очень значительная). Субъективно очень нравится внешний вид Паджа, он выглядит крепко сбитым и монолитным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
паджеро 1600000р , лексус от 2500000р ...сомнения не возникают ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
паджеро 1600000р , лексус от 2500000р ...сомнения не возникают ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лексус 2012-2013 от 1,9 млн., Паджеро 2012 от 1,5 млн. Так что разница не в два раза (только что юзал сайты официалов).
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Лексус 2012-2013 от 1,9 млн., Паджеро 2012 от 1,5 млн. Так что разница не в два раза (только что юзал сайты официалов).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
паджеро , это даже не прадо , по цене ...ну да ладно , настаивать не буду .
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Лексус 2012-2013 от 1,9 млн., Паджеро 2012 от 1,5 млн. Так что разница не в два раза (только что юзал сайты официалов).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За эту стоимость Лексус с двигателем 2,7 л. и передним приводом.
СсылкаПожаловаться
ГОд назад практически также стоял перед выбором, а взял американца http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/...
СсылкаПожаловаться
По каким критериям остановили свой выбор?
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
По каким критериям остановили свой выбор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По каким критериям остановили свой выбор?
Критерии просты: дизель-тяга , маневренность-город-лес-поле, поменьше "не нужной электроники" которая мешает управлять авто, наличие пониженой передачи у авто, внешний вид-именно квадратный авто. И не так уж JEEP и дорог в обслуге. Но дизель в обслуге всегда дороже бензинового мотора! Mitsubishi Pajero IV (5) -да это проходимец! Остальные не относятся к классу внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Патфайндер пока не смотрели. Чем он лучше Паджеро, кроме мягкости?
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Патфайндер пока не смотрели. Чем он лучше Паджеро, кроме мягкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше или хуже -это вопрос внапряг,но сборка Пафика испано-цыганская,недочётов и замечаний много,знаю,так как поменял в ноябре его на Паджеро-4 Над головой на Пафике места мало,а если с люком-ваще беда.Дизель 4-х цилиндровый в 2,5 литра ни чё так,экономичен,но рычит как трактор!Да это тот же старый мотор,но сняли с него 190 лошадок .Если интересно-поговори со спецами или в инете почитаешь про двигатель.
И вибрации ощутимы даже на руле,а передние колёса даже дрожат.Про мягкость -так лучше тогда Рекстон.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
EX вообще на кросс мало походит с просветом в 14 см - большой полноприводный хэтч.
А какие еще критерии выбора:
Есть ли семья - насколько важны грузовые возможности и простор на заднем ряду?
В каком регионе живете?
Бывают ли дальние поездки?
Насколько нужны внедорожные качества - 2 раза летом до озера доехать и из сугроба выбраться или через разбитую грунтовку к дому после дождя ездить каждый день?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
EX вообще на кросс мало походит с просветом в 14 см - большой полноприводный хэтч.
А какие еще критерии выбора:
Есть ли семья - насколько важны грузовые возможности и простор на заднем ряду?
В каком регионе живете?
Бывают ли дальние поездки?
Насколько нужны внедорожные качества - 2 раза летом до озера доехать и из сугроба выбраться или через разбитую грунтовку к дому после дождя ездить каждый день?
СсылкаПожаловаться
EX очень сомнительный вариант, вначале приценивались к нему, сейчас не особо.
По вопросам:
1) Семья есть, но небольшая (грузовые возможности и простор на заднем ряду желательны, но не очень существенны. Точнее, простор на заднем ряду желателен, а вот грузовые возможности уже менее.
2) Регион - Юг России, как следствие, морозов ниже - 15 не бывает практически зимой, летом до 35.
3) Дальнобои - бывают, несколько раз в год (4-5). Ежедневная езда - с утра до вечера (машина не стоит, езда в основном по городу).
4) Внедорожные качества нужны скорее несколько раз в год выбраться на пикники. Ежедневно - без надобности.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
EX очень сомнительный вариант, вначале приценивались к нему, сейчас не особо.
По вопросам:
1) Семья есть, но небольшая (грузовые возможности и простор на заднем ряду желательны, но не очень существенны. Точнее, простор на заднем ряду желателен, а вот грузовые возможности уже менее.
2) Регион - Юг России, как следствие, морозов ниже - 15 не бывает практически зимой, летом до 35.
3) Дальнобои - бывают, несколько раз в год (4-5). Ежедневная езда - с утра до вечера (машина не стоит, езда в основном по городу).
4) Внедорожные качества нужны скорее несколько раз в год выбраться на пикники. Ежедневно - без надобности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОЛЬВО!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Что скажете относительно Volvo XC90? По габаритам они с Паджеро похожи, только по длине разница в 9 см.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Что скажете относительно Volvo XC90? По габаритам они с Паджеро похожи, только по длине разница в 9 см.
СсылкаПожаловаться
Интересная машина, но уж больно старая - видно и внешне и внутри, комфортно конечно, но глаз не радует
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Меня конечно будут укорять в пердвзятости выбора, но за 1 159 900 можно взять новый на гарантии дизельный Спортаж в комплектации Престиж, где есть все радости жизни кроме панарамной крыши и кож салона (комбинированный)
У меня примерно те же особенности - единственно - живу в Мск, а тут морозы до -30, поэтому взял бензинку
за год владения при пробеге 20 000 км - все норм, проблем нет, машинка всем устраивает и меня и супругу
СсылкаПожаловаться
и главное: возможность подключения полного привода. Когда тебе нада ты и включаешь, а так на заднем.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Из всего,что перечисленно в шапке топа,за эти деньги можно найти только одну машину,которая подойдет,Паджеро.Остальные будут более ушатанные и обслуживание подороже.
СсылкаПожаловаться
forum forum
в самой теме столько противоречий, авто по ходу сам не знает что хочет
СсылкаПожаловаться
forum forum
в самой теме столько противоречий, авто по ходу сам не знает что хочет
СсылкаПожаловаться
Можно и так сказать. Хочется сочетания всего и сразу, а так не бывает, поэтому исходя из советов других корректирую и собственные запросы.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Можно и так сказать. Хочется сочетания всего и сразу, а так не бывает, поэтому исходя из советов других корректирую и собственные запросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это как же ты большой Паджероо с малым Лексусом то корректировать собрался
СсылкаПожаловаться
forum forum
это как же ты большой Паджероо с малым Лексусом то корректировать собрался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А незачем их друг с другом корректировать. Лексус - качество и материалы отделки, Паджеро - внешне крепко сбитый, крупнее и просторнее.
Плюсы есть и в одном и в другом.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Можно и так сказать. Хочется сочетания всего и сразу, а так не бывает, поэтому исходя из советов других корректирую и собственные запросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро - японский уазик! Будешь бездорожье покорять? На Паджеро за трактором дальше идти.
СсылкаПожаловаться
forum forum
в самой теме столько противоречий, авто по ходу сам не знает что хочет
СсылкаПожаловаться
Да,не вяжется-некрупный Пджеро и неприхотливый Лексус или Вольво.
СсылкаПожаловаться
Динар Ибрагимов
Может новая Хонда СР-В???Притом новая!!!ИМХО
СсылкаПожаловаться
Динар Ибрагимов
Может новая Хонда СР-В???Притом новая!!!ИМХО
СсылкаПожаловаться
Хороший авто, движки хондовские вообще хвалят, вот только внешний вид не очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Хороший авто, движки хондовские вообще хвалят, вот только внешний вид не очень нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у Инфинити внешний вид типа круче?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru