3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надежный неприхотливый внедорожник до 1,1 млн не старше 2008 г.в. - что купить??

Помогите с выбором - хотим приобрести внедорожник до 1 млн. (максимум до 1,1 млн.) не старше 2008 г.в.
Цель - не слишком крупный, надежный и неприхотливый авто, обладающий неплохими внедорожными качествами (хотя это, в целом, не самый существенный критерий), двигатель лучше дизель (можно с турбиной).

Важна ко всему прочему стоимость ТО и ремонта, расход топлива и в целом не слишком высокие эксплуатационные затраты.

Как вариант рассматриваем (пока) Volvo XC90 2008-2009, Mitsubishi Pajero IV (5d) (3,2л) 2008, Infiniti FX 35 2008, Infiniti EX 35 2008, Lexus RX 350 2008.

Конечно, можно за эту сумму взять Honda CR-V 2011 или Nissan X-Trail 2011-2012, Hyundai Santa Fe 2011, но они, имхо, классом ниже и выглядят похуже.

Говорят, что Вольво дорог в обслуживании, Падж жесткий и шумный, жрет много, Инфинити обе жесткие и не слишком удобные, дорогие с обслуживании, Лексус поменьше других и дорог в обслуживании.

Приветствую предложения иных вариантов или обсуждение изложенных.

Внедорожники более 4,9 метра по длине не рассматриваем в силу ограниченности места хранения.

Очень важен КОМФОРТ водителя и НАДЕЖНОСТЬ авто.

Спасибо всем.
Антон Сапрычев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Странник .
забудте про премиум , не покупают такие авто на последние бабки (тем более б\у). паджеро самый лучший вариант .
СсылкаПожаловаться
Антон СапрычевВ ответ на Странник .
Странник .
забудте про премиум , не покупают такие авто на последние бабки (тем более б\у). паджеро самый лучший вариант .
СсылкаПожаловаться
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
RХ будет самым надёжным но , паджеро за теже деньги будет новее ( изначальная разница в цене почти 2 раза ). содержание у премиума тоже существенно дороже . по мне дык премиум легче купить ,чем содержать , да и продать старый премиум будет сложнее .
СсылкаПожаловаться
Антон СапрычевВ ответ на Странник .
Странник .
RХ будет самым надёжным но , паджеро за теже деньги будет новее ( изначальная разница в цене почти 2 раза ). содержание у премиума тоже существенно дороже . по мне дык премиум легче купить ,чем содержать , да и продать старый премиум будет сложнее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже думаю, что Лексус понадежнее будет, хотя, с другой стороны, к Mitsubishi по надежности больших претензий предъявить не могу, вроде достаточно надежная марка. Может, еще какие варианты есть?
СсылкаПожаловаться
Антон Сапрычев
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...
Лучше новый Аутлендер 4wd от 1.050 млн или если остались предыдущие поколения 12 года Аутлендер XL....
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 MT (150 л.с.) полный привод 1 036 000 руб. но по честному там лучше будет с дизелем но он Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...
Дизельный Nissan X-Trail SE 2.0 MT (150 л.с.) 1 221 500 руб. а бензин тоже как и у Тигуана дешевле...
http://www.nissan.ru/vehicles/4x4/x-trai...

Аутлендер из этих мне больше нравиться достаточно просторный достаточно проходимый... -вариатор дает хорошую плавность хода...
Брать на 16 дисках.. мягкость регулировать давлением в колесах... низкопрофильные не очень...

Расход по моему у всех около 10 литров что бензин, что соляра...
По Аутендеру могу точно сказать что выше 10-11 литров (компутер) зимой в городе не поднимается ...35 тыс без нареканий авто...
Но сборка Япония XL еще 11 года... ща если есть то остатки... 12 года...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
Последние-то не последние, но и больше тратить не хочется. Вопрос больше в плоскости соотношения цены/качества и надежности. Нужен непривередливый аппарат с достойным уровнем комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экплуотировал Вольво (бензиновый 2,5 турбо), внедорожных качеств от него ждать не надо (по сравнению с Паджеро), хотя клиренс 220, снег, проселки и т.д., но уровень комфорта высок, хотя модели уже 11 лет. Проблем не было. Брал авто 3,5 года с пробегом 50 000, владел 3 года, вложений особых не было. Голосую за Вольво!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Васильевич Мещеряков
ГОд назад практически также стоял перед выбором, а взял американца http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/...
СсылкаПожаловаться
Игорь Васильевич Мещеряков
ГОд назад практически также стоял перед выбором, а взял американца http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/...
СсылкаПожаловаться
тоже выбирали между RХ и паджеро , одного года и за одну цену ?))))
СсылкаПожаловаться
Антон СапрычевВ ответ на Странник .
Странник .
тоже выбирали между RХ и паджеро , одного года и за одну цену ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
RX-350 и Паджеро сейчас 2008г. за эту сумму можно найти. Разница в пробеге (не очень значительная). Субъективно очень нравится внешний вид Паджа, он выглядит крепко сбитым и монолитным.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
RX-350 и Паджеро сейчас 2008г. за эту сумму можно найти. Разница в пробеге (не очень значительная). Субъективно очень нравится внешний вид Паджа, он выглядит крепко сбитым и монолитным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
паджеро 1600000р , лексус от 2500000р ...сомнения не возникают ?
СсылкаПожаловаться
Антон СапрычевВ ответ на Странник .
Странник .
паджеро 1600000р , лексус от 2500000р ...сомнения не возникают ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лексус 2012-2013 от 1,9 млн., Паджеро 2012 от 1,5 млн. Так что разница не в два раза (только что юзал сайты официалов).
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
Лексус 2012-2013 от 1,9 млн., Паджеро 2012 от 1,5 млн. Так что разница не в два раза (только что юзал сайты официалов).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
паджеро , это даже не прадо , по цене ...ну да ладно , настаивать не буду .
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
Лексус 2012-2013 от 1,9 млн., Паджеро 2012 от 1,5 млн. Так что разница не в два раза (только что юзал сайты официалов).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За эту стоимость Лексус с двигателем 2,7 л. и передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Антон СапрычевВ ответ на Игорь Васильевич Мещеряков
Игорь Васильевич Мещеряков
ГОд назад практически также стоял перед выбором, а взял американца http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/...
СсылкаПожаловаться
По каким критериям остановили свой выбор?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васильевич МещеряковВ ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
По каким критериям остановили свой выбор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По каким критериям остановили свой выбор?
Критерии просты: дизель-тяга , маневренность-город-лес-поле, поменьше "не нужной электроники" которая мешает управлять авто, наличие пониженой передачи у авто, внешний вид-именно квадратный авто. И не так уж JEEP и дорог в обслуге. Но дизель в обслуге всегда дороже бензинового мотора! Mitsubishi Pajero IV (5) -да это проходимец! Остальные не относятся к классу внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон СапрычевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Патфайндер пока не смотрели. Чем он лучше Паджеро, кроме мягкости?
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Антон Сапрычев
Антон Сапрычев
Патфайндер пока не смотрели. Чем он лучше Паджеро, кроме мягкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше или хуже -это вопрос внапряг,но сборка Пафика испано-цыганская,недочётов и замечаний много,знаю,так как поменял в ноябре его на Паджеро-4 Над головой на Пафике места мало,а если с люком-ваще беда.Дизель 4-х цилиндровый в 2,5 литра ни чё так,экономичен,но рычит как трактор!Да это тот же старый мотор,но сняли с него 190 лошадок .Если интересно-поговори со спецами или в инете почитаешь про двигатель.
И вибрации ощутимы даже на руле,а передние колёса даже дрожат.Про мягкость -так лучше тогда Рекстон.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
EX вообще на кросс мало походит с просветом в 14 см - большой полноприводный хэтч.
А какие еще критерии выбора:
Есть ли семья - насколько важны грузовые возможности и простор на заднем ряду?
В каком регионе живете?
Бывают ли дальние поездки?
Насколько нужны внедорожные качества - 2 раза летом до озера доехать и из сугроба выбраться или через разбитую грунтовку к дому после дождя ездить каждый день?
СсылкаПожаловаться
Антон СапрычевВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
EX вообще на кросс мало походит с просветом в 14 см - большой полноприводный хэтч.
А какие еще критерии выбора:
Есть ли семья - насколько важны грузовые возможности и простор на заднем ряду?
В каком регионе живете?
Бывают ли дальние поездки?
Насколько нужны внедорожные качества - 2 раза летом до озера доехать и из сугроба выбраться или через разбитую грунтовку к дому после дождя ездить каждый день?
СсылкаПожаловаться
EX очень сомнительный вариант, вначале приценивались к нему, сейчас не особо.
По вопросам:
1) Семья есть, но небольшая (грузовые возможности и простор на заднем ряду желательны, но не очень существенны. Точнее, простор на заднем ряду желателен, а вот грузовые возможности уже менее.
2) Регион - Юг России, как следствие, морозов ниже - 15 не бывает практически зимой, летом до 35.
3) Дальнобои - бывают, несколько раз в год (4-5). Ежедневная езда - с утра до вечера (машина не стоит, езда в основном по городу).
4) Внедорожные качества нужны скорее несколько раз в год выбраться на пикники. Ежедневно - без надобности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария