Надежный неприхотливый внедорожник до 1,1 млн не старше 2008 г.в. - что купить??
Помогите с выбором - хотим приобрести внедорожник до 1 млн. (максимум до 1,1 млн.) не старше 2008 г.в.
Цель - не слишком крупный, надежный и неприхотливый авто, обладающий неплохими внедорожными качествами (хотя это, в целом, не самый существенный критерий), двигатель лучше дизель (можно с турбиной).
Важна ко всему прочему стоимость ТО и ремонта, расход топлива и в целом не слишком высокие эксплуатационные затраты.
Как вариант рассматриваем (пока) Volvo XC90 2008-2009, Mitsubishi Pajero IV (5d) (3,2л) 2008, Infiniti FX 35 2008, Infiniti EX 35 2008, Lexus RX 350 2008.
Конечно, можно за эту сумму взять Honda CR-V 2011 или Nissan X-Trail 2011-2012, Hyundai Santa Fe 2011, но они, имхо, классом ниже и выглядят похуже.
Говорят, что Вольво дорог в обслуживании, Падж жесткий и шумный, жрет много, Инфинити обе жесткие и не слишком удобные, дорогие с обслуживании, Лексус поменьше других и дорог в обслуживании.
Приветствую предложения иных вариантов или обсуждение изложенных.
Внедорожники более 4,9 метра по длине не рассматриваем в силу ограниченности места хранения.
Очень важен КОМФОРТ водителя и НАДЕЖНОСТЬ авто.
Спасибо всем.
Лучше новый Аутлендер 4wd от 1.050 млн или если остались предыдущие поколения 12 года Аутлендер XL....
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 MT (150 л.с.) полный привод 1 036 000 руб. но по честному там лучше будет с дизелем но он Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб.
Дизельный Nissan X-Trail SE 2.0 MT (150 л.с.) 1 221 500 руб. а бензин тоже как и у Тигуана дешевле...
Аутлендер из этих мне больше нравиться достаточно просторный достаточно проходимый.
Брать на 16 дисках.. мягкость регулировать давлением в колесах... низкопрофильные не очень...
Расход по моему у всех около 10 литров что бензин, что соляра...
По Аутендеру могу точно сказать что выше 10-11 литров (компутер) зимой в городе не поднимается ...35 тыс без нареканий авто...
Но сборка Япония XL еще 11 года... ща если есть то остатки... 12 года...
Критерии просты: дизель-тяга , маневренность-город-лес-поле, поменьше "не нужной электроники" которая мешает управлять авто, наличие пониженой передачи у авто, внешний вид-именно квадратный авто. И не так уж JEEP и дорог в обслуге. Но дизель в обслуге всегда дороже бензинового мотора! Mitsubishi Pajero IV (5) -да это проходимец! Остальные не относятся к классу внедорожник.
И вибрации ощутимы даже на руле,а передние колёса даже дрожат.Про мягкость -так лучше тогда Рекстон.
А какие еще критерии выбора:
Есть ли семья - насколько важны грузовые возможности и простор на заднем ряду?
В каком регионе живете?
Бывают ли дальние поездки?
Насколько нужны внедорожные качества - 2 раза летом до озера доехать и из сугроба выбраться или через разбитую грунтовку к дому после дождя ездить каждый день?
А какие еще критерии выбора:
Есть ли семья - насколько важны грузовые возможности и простор на заднем ряду?
В каком регионе живете?
Бывают ли дальние поездки?
Насколько нужны внедорожные качества - 2 раза летом до озера доехать и из сугроба выбраться или через разбитую грунтовку к дому после дождя ездить каждый день?
По вопросам:
1) Семья есть, но небольшая (грузовые возможности и простор на заднем ряду желательны, но не очень существенны. Точнее, простор на заднем ряду желателен, а вот грузовые возможности уже менее.
2) Регион - Юг России, как следствие, морозов ниже - 15 не бывает практически зимой, летом до 35.
3) Дальнобои - бывают, несколько раз в год (4-5). Ежедневная езда - с утра до вечера (машина не стоит, езда в основном по городу).
4) Внедорож