25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

Надежность и ремонтопригодность разных типов АКПП.

Понятно, что МКП самая надежная и простая. Обсуждаем АКПП. Смущает ценник на вариатор(550.000), вроде DSG и S-троник( почти тот же DSG) тоже неромонтопригодны и стояти дофига. Короче, думаю, что классический автомат в плане ремонтопригодности и адекватности цены , самый нормальный вариант. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
Об чем спич? Че надо сказать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
На сегодняшний день Айсин самая надёжная и самая дешёвая коробка, и комфортная, есть режим спорт.
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
Самые надежные гидротрансформаторные коробки у Мерседес. Без вариантов!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
Самые надежные гидротрансформаторные коробки у Мерседес. Без вариантов!!!
СсылкаПожаловаться
точнее сателитные
СсылкаПожаловаться
Игорь Куликов
Айсин-ставился на Опель. Вообще все Японские коробки очень надежны. Самое полное г-но АL4 - коробка Пежо-Ситроен-Рено.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
DSG это не автомат как многие думают ,это механика ,поэтому при неправильной эксплуатации они и летят уже после 50 т Км
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
DSG это не автомат как многие думают ,это механика ,поэтому при неправильной эксплуатации они и летят уже после 50 т Км
СсылкаПожаловаться
При НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации любая "коробка" может "улететь" и гораздо раньше. И ещё, если уж быть до конца точным, то DSG не просто "механика", а роботизированная "механика"!
СсылкаПожаловаться
jonn
Ремонтируется всё. Вопрос только в том, что Россия это каменный век.Здесь дизельный двигатель еще не все видели, а Вы про робот или вариатор)))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Белевцев
Да, но сателлитные коробки худо-бедно починяются, а вариатор или DSG меняют целиком. А он стоит, как пол машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru