Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надежность и ремонтопригодность разных типов АКПП.

Понятно, что МКП самая надежная и простая. Обсуждаем АКПП. Смущает ценник на вариатор(550.000), вроде DSG и S-троник( почти тот же DSG) тоже неромонтопригодны и стояти дофига. Короче, думаю, что классический автомат в плане ремонтопригодности и адекватности цены , самый нормальный вариант. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Об чем спич? Че надо сказать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
На сегодняшний день Айсин самая надёжная и самая дешёвая коробка, и комфортная, есть режим спорт.
СсылкаПожаловаться
Самые надежные гидротрансформаторные коробки у Мерседес. Без вариантов!!!
СсылкаПожаловаться
Самые надежные гидротрансформаторные коробки у Мерседес. Без вариантов!!!
СсылкаПожаловаться
точнее сателитные
СсылкаПожаловаться
Айсин-ставился на Опель. Вообще все Японские коробки очень надежны. Самое полное г-но АL4 - коробка Пежо-Ситроен-Рено.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
DSG это не автомат как многие думают ,это механика ,поэтому при неправильной эксплуатации они и летят уже после 50 т Км
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
DSG это не автомат как многие думают ,это механика ,поэтому при неправильной эксплуатации они и летят уже после 50 т Км
СсылкаПожаловаться
При НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации любая "коробка" может "улететь" и гораздо раньше. И ещё, если уж быть до конца точным, то DSG не просто "механика", а роботизированная "механика"!
СсылкаПожаловаться
jonn
Ремонтируется всё. Вопрос только в том, что Россия это каменный век.Здесь дизельный двигатель еще не все видели, а Вы про робот или вариатор)))
СсылкаПожаловаться
Да, но сателлитные коробки худо-бедно починяются, а вариатор или DSG меняют целиком. А он стоит, как пол машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru