Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы

Надежность и ремонтопригодность разных типов АКПП.

Понятно, что МКП самая надежная и простая. Обсуждаем АКПП. Смущает ценник на вариатор(550.000), вроде DSG и S-троник( почти тот же DSG) тоже неромонтопригодны и стояти дофига. Короче, думаю, что классический автомат в плане ремонтопригодности и адекватности цены , самый нормальный вариант. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Об чем спич? Че надо сказать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
На сегодняшний день Айсин самая надёжная и самая дешёвая коробка, и комфортная, есть режим спорт.
СсылкаПожаловаться
Самые надежные гидротрансформаторные коробки у Мерседес. Без вариантов!!!
СсылкаПожаловаться
Самые надежные гидротрансформаторные коробки у Мерседес. Без вариантов!!!
СсылкаПожаловаться
точнее сателитные
СсылкаПожаловаться
Айсин-ставился на Опель. Вообще все Японские коробки очень надежны. Самое полное г-но АL4 - коробка Пежо-Ситроен-Рено.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
DSG это не автомат как многие думают ,это механика ,поэтому при неправильной эксплуатации они и летят уже после 50 т Км
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
DSG это не автомат как многие думают ,это механика ,поэтому при неправильной эксплуатации они и летят уже после 50 т Км
СсылкаПожаловаться
При НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации любая "коробка" может "улететь" и гораздо раньше. И ещё, если уж быть до конца точным, то DSG не просто "механика", а роботизированная "механика"!
СсылкаПожаловаться
jonn
Ремонтируется всё. Вопрос только в том, что Россия это каменный век.Здесь дизельный двигатель еще не все видели, а Вы про робот или вариатор)))
СсылкаПожаловаться
Да, но сателлитные коробки худо-бедно починяются, а вариатор или DSG меняют целиком. А он стоит, как пол машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru