Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надежность

Сколько км в среднем служит коробка автомат Грант Витара???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
андрей
очень много одна из самых надежных автоматов ...правдо уже устарела она
СсылкаПожаловаться
андрей
очень много одна из самых надежных автоматов ...правдо уже устарела она
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
У дураку понятно!что можно сломать.Я спрашиваю сколько реально при нармальной езде.Умничать не кчему я думаю.Вопросто понятный.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На данный момент пробег 167тыс. проблем нет ни малейших.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На данный момент пробег 167тыс. проблем нет ни малейших.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Артем-66., желаю проехать еще столько же два раза.
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Сергей, доброго времени суток!

"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются нетороп­ливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников."

"Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.

Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» — через 45 тысяч километров."

"Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400)."

"Салон у Гранд Витар «скрипучий»: передняя панель, обивка дверей и полка багажного отделения голосисты с рождения, а со временем их хор усиливают побрякивания в механизме раскладывания и замках спинки заднего сидения. Зато электрика надежна — за исключением климатической системы, где нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов, резистора «печки» ($70) или ее моторчика ($280), у которого чаще всего выходит из строя подшипник или срабатываются щетки."

"Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."

А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатации.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Сергей, доброго времени суток!

"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются нетороп­ливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников."

"Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.

Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» — через 45 тысяч километров."

"Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400)."

"Салон у Гранд Витар «скрипучий»: передняя панель, обивка дверей и полка багажного отделения голосисты с рождения, а со временем их хор усиливают побрякивания в механизме раскладывания и замках спинки заднего сидения. Зато электрика надежна — за исключением климатической системы, где нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов, резистора «печки» ($70) или ее моторчика ($280), у которого чаще всего выходит из строя подшипник или срабатываются щетки."

"Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."

А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатации.

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей, доброго времени суток!"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются нетороп­ливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников.""Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» — через 45 тысяч километров.""Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400).""Салон у Гранд Витар «скрипучий»: передняя панель, обивка дверей и полка багажного отделения голосисты с рождения, а со временем их хор усиливают побрякивания в механизме раскладывания и замках спинки заднего сидения. Зато электрика надежна — за исключением климатической системы, где нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов, резистора «печки» ($70) или ее моторчика ($280), у которого чаще всего выходит из строя подшипник или срабатываются щетки.""Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатации.С уважением Владимир Андреев.http://7club.ru/

При всём моём уважении к автоматам Jatco на Гранд Витарах стоят насколько я знаю автоматы Aisin.
По поводу включения блокировки на асфальте: страшен не асфальт (сам проехал в режиме 4LL 50 км. по асфальту летом 4г. назад после одного из лазания в г.вны и того что не смог потом переключиться обратно в 4Н) при движении по прямой никаких повреждений раздатки быть не может. Нельзя с заблокированным ц.диф-ом выполнять повороты на сухом асфальте.
Пердний редуктор это да, считается что распространённая болезнь у Гранд Витар. У меня только сейчас, когда уже ближе к 2й сотне тыс.км. начинают гудеть подшипники на нём. Менять редуктор целиком глупо. Подшипники стоят по 1,5т.р.+ 6т.р. снять-поставить и настроить ГП в редукторе (знаю это точно после недавней неудачной попытки вкрячить в з.редуктор межколёсную блокировку одного из отечественных производителей). Кстати передний и задний редукторы у нас абсолютно одинаковые.
Совет беречь пыльники ШРУСов прикольный)))) А как их беречь? Если только не выезжать на бездор. Тем не менее при регулярных поездках в поля, за вот уже почти 7 лет ни один пыльник не треснул.
Салон после 100тыс. действительно скрипит, то там, то сям, в основном з. сиденья и полка.
СсылкаПожаловаться
сергей андреев
Володя! Спасибо большое! Очень грамотно и популярно! Да уже 90 пробежал и без проблем. Не хотелось бы их иметь. Желаю и Вам их не иметь. С Уважением Сергей Андреев.
СсылкаПожаловаться
сергей андреев
Все понял. Всем большое Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru