Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются неторопливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников."
"Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.
Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» — через 45 тысяч километров."
"Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400)."
"Салон у Гранд Витар «скрипучий»: передняя панель, обивка дверей и полка багажного отделения голосисты с рождения, а со временем их хор усиливают побрякивания в механизме раскладывания и замках спинки заднего сидения. Зато электрика надежна — за исключением климатической системы, где нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов, резистора «печки» ($70) или ее моторчика ($280), у которого чаще всего выходит из строя подшипник или срабатываются щетки."
"Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."
А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатации.
"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются неторопливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников."
"Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.
Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» — через 45 тысяч километров."
"Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400)."
"Салон у Гранд Витар «скрипучий»: передняя панель, обивка дверей и полка багажного отделения голосисты с рождения, а со временем их хор усиливают побрякивания в механизме раскладывания и замках спинки заднего сидения. Зато электрика надежна — за исключением климатической системы, где нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов, резистора «печки» ($70) или ее моторчика ($280), у которого чаще всего выходит из строя подшипник или срабатываются щетки."
"Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."
А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатации.
Сергей, доброго времени суток!"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются неторопливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников.""Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить гулом изношенных шестерен уже после 100 тысяч километров пробега. Задний мост надежнее в разы. Обновлять масло в редукторах нужно каждые 60 тысяч километров, а в «раздатке» — через 45 тысяч километров.""Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400).""Салон у Гранд Витар «скрипучий»: передняя панель, обивка дверей и полка багажного отделения голосисты с рождения, а со временем их хор усиливают побрякивания в механизме раскладывания и замках спинки заднего сидения. Зато электрика надежна — за исключением климатической системы, где нередки поломки сервоприводов заслонок воздуховодов, резистора «печки» ($70) или ее моторчика ($280), у которого чаще всего выходит из строя подшипник или срабатываются щетки.""Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатации.С уважением Владимир Андреев.http://7club.ru/
При всём моём уважении к автоматам Jatco на Гранд Витарах стоят насколько я знаю автоматы Aisin.
По поводу включения блокировки на асфальте: страшен не асфальт (сам проехал в режиме 4LL 50 км. по асфальту летом 4г. назад после одного из лазания в г.вны и того что не смог потом переключиться обратно в 4Н) при движении по прямой никаких повреждений раздатки быть не может. Нельзя с заблокированным ц.диф-ом выполнять повороты на сухом асфальте.
Пердний редуктор это да, считается что распространённая болезнь у Гранд Витар. У меня только сейчас, когда уже ближе к 2й сотне тыс.км. начинают гудеть подшипники на нём. Менять редуктор целиком глупо. Подшипники стоят по 1,5т.р.+ 6т.р. снять-поставить и настроить ГП в редукторе (знаю это точно после недавней неудачной попытки вкрячить в з.редуктор межколёсную блокировку одного из отечественных производителей). Кстати передний и задний редукторы у нас абсолютно одинаковые.
Совет беречь пыльники ШРУСов прикольный)))) А как их беречь? Если только не выезжать на бездор. Тем не менее при регулярных поездках в поля, за вот уже почти 7 лет ни один пыльник не треснул.
Салон после 100тыс. действительно скрипит, то там, то сям, в основном з. сиденья и полка.
Володя! Спасибо большое! Очень грамотно и популярно! Да уже 90 пробежал и без проблем. Не хотелось бы их иметь. Желаю и Вам их не иметь. С Уважением Сергей Андреев.
"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются неторопливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников."
"Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.
Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить
"Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400)."
"Сало
"Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."
А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатаци
С уважением Владимир Андреев.
"К «автоматам» Jatco никаких претензий. Они хоть и отличаются неторопливыми «мягкими» гидротрансформаторами (особенно четырехступенчатая коробка c четырехцилиндровыми моторами), но редко изнашиваются ранее 180—230 тысяч километров, прежде требуя только замены сальников."
"Внедорожная трансмиссия — не игрушка: не включайте блокировку межосевого дифференциала на асфальте! Именно это может раньше времени «убить» раздаточную коробку. Еще одна опасность — низкий уровень масла в агрегате, что вполне возможно при потекших сальниках. Поэтому нужно просить механиков обращать особое внимание на возможные потеки масла на стыке с коробкой передач.
Страдает от течей и передний редуктор ($700), а иногда даже при хорошей смазке он способен расстроить
"Кстати, на Витаре лучше не гонять — этого боятся официально неремонтопригодные карданные валы ($600 за замену люфтящего переднего кардана в сборе и $900 — заднего). А на бездорожье берегите пыльники наружных ШРУСов — оригинальные «резинки» продаются только в нагрузку с шарниром и валом ($400)."
"Сало
"Любопытно, что проблемы может доставить штатная «музыка» Витары — она не рассчитана на воспроизведение «левых» CD-дисков! Причем если ушедший в отказ CD-ресивер просто перестает читать диски вовсе, то СD-чейнджер конфискует «улики», отказываясь их «выплевывать». Поначалу дилеры все чинили по гарантии, но вскоре, разобравшись, что к чему, предложили покупателям «кривых» дисков оплачивать ремонт самим ($200—300)."
А так машина хорошая, удачи в выборе и эксплуатаци
С уважением Владимир Андреев.
При всём моём уважении к автоматам Jatco на Гранд Витарах стоят насколько я знаю автоматы Aisin.
По поводу включения блокировки
Пердний редуктор это да, считается что распространённая болезнь у Гранд Витар. У меня только сейчас, когда уже ближе к 2й сотне тыс.км. начинают гудеть подшипники на нём. Менять редуктор целиком глупо. Подшипники стоят по 1,5т.р.+ 6т.р. снять-поставить и настроить ГП в редукторе (знаю это точно после недавней неудачной попытки вкрячить в з.редуктор межколёсную блокировку одного из отечественных производителей). Кстати передний и задний редукторы у нас абсолютно одинаковые.
Совет беречь пыльники ШРУСов прикольный)))) А как их беречь? Если только не выезжать на бездор. Тем не менее при регулярных поездках в поля, за вот уже почти 7 лет ни один пыльник не треснул.
Салон после 100тыс. действительно скрипит, то там, то сям, в основном з. сиденья и полка.