Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина Ваз 21124 2006г...после догона до 4-5 тысяч начинает дёргаться,как бы захлёбываться ...газ чуть меньше даёшь...она поедит...а так тухнет...в чём дело??
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.
Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.
Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
Я пользуюсь топливным манометром МТА-2 от НПП НТС. Диагностику топливной системы делает без проблем. И ездить не нужно, сам имитирует большие нагрузки.
Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
Я пользуюсь топливным манометром МТА-2 от НПП НТС. Диагностику топливной системы делает без проблем. И ездить не нужно, сам имитирует большие нагрузки.
Игорь, а что за Нива то? Стреляет то куда? От топливного фильтра, бывает глубокий провал. как будто бензин кончился.
Да оба нужно сменить.