Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

начинает дёргаться,как бы захлёбываться

Машина Ваз 21124 2006г...после догона до 4-5 тысяч начинает дёргаться,как бы захлёбываться ...газ чуть меньше даёшь...она поедит...а так тухнет...в чём дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Давление топлива нужно проверить. А программа стоит родная?
СсылкаПожаловаться
да родная ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.
СсылкаПожаловаться
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.

Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
СсылкаПожаловаться
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.

Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только с таким и работаю...Замеры только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
Я пользуюсь топливным манометром МТА-2 от НПП НТС. Диагностику топливной системы делает без проблем. И ездить не нужно, сам имитирует большие нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Металлургия
Фильтра 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да топлива не хватает на ниве у меня так сейчас !Подвалишь провал и стреляет фильтр менять надо уже 40 т км прошёл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да топлива не хватает на ниве у меня так сейчас !Подвалишь провал и стреляет фильтр менять надо уже 40 т км прошёл !
СсылкаПожаловаться
Да топлива не хватает на ниве у меня так сейчас !Подвалишь провал и стреляет фильтр менять надо уже 40 т км прошёл !

Игорь, а что за Нива то? Стреляет то куда? От топливного фильтра, бывает глубокий провал. как будто бензин кончился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
начни с фильтра на б\н
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
начни с фильтра на б\н
СсылкаПожаловаться
начни с фильтра на б\н

Да оба нужно сменить.
СсылкаПожаловаться
СПасибо Всем большое...буду пробывать...через пару дней напишу помогло или нет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть