Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

начинает дёргаться,как бы захлёбываться

Машина Ваз 21124 2006г...после догона до 4-5 тысяч начинает дёргаться,как бы захлёбываться ...газ чуть меньше даёшь...она поедит...а так тухнет...в чём дело??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Давление топлива нужно проверить. А программа стоит родная?
СсылкаПожаловаться
да родная ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.
СсылкаПожаловаться
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.

Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
СсылкаПожаловаться
Даже если точнее, то не давление а объем. Начинай с замены обоих фильтров.

Одно с другим очень сильно связанны. Если на ХХ давление нормальное а под нагрузкой давление падает, значит производительность насоса мала. А это говорит о забитых фильтрах или износе самого насоса. И ещё регулятор давления, но это очень редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только с таким и работаю...Замеры только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Встречал "прибитую" топливную трубку. Давление нормальное, объем малый. Правда и выловили то при больших нагрузках, но манометр переделывали, на длинных шлангах в салон вытаскивали...
Я пользуюсь топливным манометром МТА-2 от НПП НТС. Диагностику топливной системы делает без проблем. И ездить не нужно, сам имитирует большие нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Металлургия
Фильтра 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да топлива не хватает на ниве у меня так сейчас !Подвалишь провал и стреляет фильтр менять надо уже 40 т км прошёл !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да топлива не хватает на ниве у меня так сейчас !Подвалишь провал и стреляет фильтр менять надо уже 40 т км прошёл !
СсылкаПожаловаться
Да топлива не хватает на ниве у меня так сейчас !Подвалишь провал и стреляет фильтр менять надо уже 40 т км прошёл !

Игорь, а что за Нива то? Стреляет то куда? От топливного фильтра, бывает глубокий провал. как будто бензин кончился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
начни с фильтра на б\н
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
начни с фильтра на б\н
СсылкаПожаловаться
начни с фильтра на б\н

Да оба нужно сменить.
СсылкаПожаловаться
СПасибо Всем большое...буду пробывать...через пару дней напишу помогло или нет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть