Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начала гореть лампа заряда аккумулятора.

ВАЗ 2112, 16 кл.
Начала гореть лампа заряда аккумулятора при заведенном двигателе. Вольтметр на БК и панели показывает 13,5-13,9 в.
Причем горит в полнакала и только утром.
днем когда заводишь не горит.
Что это? Регулятор? шеколадка? Или еще чего?
Не хочу искать методом тыка.
У кого какие мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
VodniK
Диод в выпрямителе замени, или всю подкову в сборе...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
диод поплыл. присоединяюсь.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Меняй диодный мост. Только перед покупкой проверь надёжность сварки/пайки перемычек с выводами диодов - если шевелятся в месте сварки/пайки, то такой мост проработает очень мало..
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Для начала,проверить натяжение приводного ремня генератора и надежность соединений генератора. А также "минус" генератора--двигателя---кузова.Если указанные действия не приведут к положительному результату,заменить регулятор напряжения.
СсылкаПожаловаться
юрий борисов
Заменил диодный мост перестала работать зарядка Ваз-2109 Что может быть?
СсылкаПожаловаться
юрий борисов
Заменил диодный мост перестала работать зарядка Ваз-2109 Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Откройте свою тему и подробно опишите ситуацию.
СсылкаПожаловаться
юрий борисов
Заменил диодный мост перестала работать зарядка Ваз-2109 Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Заменил диодный мост перестала работать зарядка Ваз-2109 Что может быть?
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
проверь напр на генераторе на обоих должно быть 14v нет надо вскрывать диод щетки там будет видно
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поддерживаю Арсена. Не верь вольтметру на БК, подключи тестер к АКБ. Проверь реальную напругу, после чего включи все источники энергопотребления, что только можно, и посмотри, насколько просядет напряжение. Да, натяжение ремня проверяется в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
у меня такое тоже было. Был обрыв провода возбуждения генера. одиночный провод подходит....
СсылкаПожаловаться
Николай
Снял вчера гену и разобрал.
хотел поменять диодный мост(есть старый генератор), но там контакты от статора припаяны а не на болтах.
Все собрал и поставил на место. Лампочка больше не горит. Но не нравятся показания на бк и панели. Сегодня попробую измерить тестером и поискать такой мост.
Кто знает - Его реально найти?
СсылкаПожаловаться
Николай
Снял вчера гену и разобрал.
хотел поменять диодный мост(есть старый генератор), но там контакты от статора припаяны а не на болтах.
Все собрал и поставил на место. Лампочка больше не горит. Но не нравятся показания на бк и панели. Сегодня попробую измерить тестером и поискать такой мост.
Кто знает - Его реально найти?
СсылкаПожаловаться
Коля! Ну раз снимал генератор,так чего не прозвонил диоды? Они может и твои исправные.И марку генератора не указал.А методом "тыка" не всегда может повезти.
СсылкаПожаловаться
Артур Чальян
Постоянно горит лампа заряда акб,при винтеляторе лампа мигает чаще,авто заз сенс,в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Алексей Андреевич
Здравствуйте.У меня такая проблема,ваз 2112 16 кл. 2002 года после замены радиатора печки,машина стала через раз заводиться причем постоянно при запуске машины горит тускло лампа аккумулятора,и при включении света,свет тускло горит,панель приборов перестает работать ,при включении поворотника гаснет магнитола(подключена от замка зажигания).А если завести и сразу на педаль газа нажать лампочка аккумулятора гаснет и все начинает нормально работать.перед этим поменял лампочки в торпеде на диодные.дА и если не газонуть и пробовать завести снова то будут щелчки из под капота слышны и все потом только с толкоча. подскажите может кто сталкивался.заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Андреевич
Здравствуйте.У меня такая проблема,ваз 2112 16 кл. 2002 года после замены радиатора печки,машина стала через раз заводиться причем постоянно при запуске машины горит тускло лампа аккумулятора,и при включении света,свет тускло горит,панель приборов перестает работать ,при включении поворотника гаснет магнитола(подключена от замка зажигания).А если завести и сразу на педаль газа нажать лампочка аккумулятора гаснет и все начинает нормально работать.перед этим поменял лампочки в торпеде на диодные.дА и если не газонуть и пробовать завести снова то будут щелчки из под капота слышны и все потом только с толкоча. подскажите может кто сталкивался.заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
У Вас где-то похоже каратышь.
Лучше заведите новую тему, так быстрее подскажут
СсылкаПожаловаться
а в блоке предохранителей может быть загвоздка?2109 88-года.
СсылкаПожаловаться
олег федюшин
уаз 390945 на датчике показывает ниже 12 ти почти у красного сектора и тускло горит зарядка кто что скажет
СсылкаПожаловаться
ДИКИЙ КОТ
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ КТО ЕСТЬ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ (1000 об/мин) ГОРИТ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АКБ. ПОМЕНЯЛ ДИОДНИК, РОТОР, СТАТОР,РЕЛЕ С ЩЕТКАМИ. И НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ.
СсылкаПожаловаться
NFS NFS
Сегодня поменял щетки на гненераторе ваз 2112 понял клапон на адсорбере,горит лампа акб,что делать незнаю.Подсажите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru