3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Набор оборотов мотоцикла Минск

Парни, где кроется истина? Минчик 86г., заводится хорошо и работать на холостых может хоть час, но езда убивает - можно ехать только с выкрученым газом, средних оборотов нет как-будто... Более менее на средних едет только когда полная поплавковая камера(заводится тоже только когда подкачаешь бенза). Карб К-62С, перебирал не один раз, все чисто. 
Михаил Гаевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Был Минск, 84 года. Ездил на нем почти 8 лет... Сейчас уж и не вспомню, как в этих карбах уровень топлива регулируется... Там подача топлива вроде иглой регулируется, положением иглы относительно дроссельной заслонки. Может иглу попробовать поднять? И заслонка дроссельная там П-образная, той ли стороной стоит? Тоже уже забыл, вырезом к воздухану или к двигателю надо ставить... Посмотри в книжке, если она есть...
Да и вообще, при таком возрасте и нынешнем бензине с карбом вообще чудеса происходить могут. У меня на старом мотоблоке сначала бензокраник буквально начало разъедать бензином, потом и сам карбюратор. Серая муть какая то в поплавковой камере постоянно образовывалась. Так и заменил в итоге весь мотор на китайский, карб такой в продаже не нашел.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГаевскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Был Минск, 84 года. Ездил на нем почти 8 лет... Сейчас уж и не вспомню, как в этих карбах уровень топлива регулируется... Там подача топлива вроде иглой регулируется, положением иглы относительно дроссельной заслонки. Может иглу попробовать поднять? И заслонка дроссельная там П-образная, той ли стороной стоит? Тоже уже забыл, вырезом к воздухану или к двигателю надо ставить... Посмотри в книжке, если она есть...
Да и вообще, при таком возрасте и нынешнем бензине с карбом вообще чудеса происходить могут. У меня на старом мотоблоке сначала бензокраник буквально начало разъедать бензином, потом и сам карбюратор. Серая муть какая то в поплавковой камере постоянно образовывалась. Так и заменил в итоге весь мотор на китайский, карб такой в продаже не нашел.
СсылкаПожаловаться
Заслонка правильно вырезом к воздухану стоит, Да и с иглой игрался - ничего... А вот уровнем топлива в поплавковой камере стоит заняться - пробовал одновременно давать газу и подкачивать бенза - немного лучше вроде-не так проваливаются обороты...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Гаевский
Михаил Гаевский
Заслонка правильно вырезом к воздухану стоит, Да и с иглой игрался - ничего... А вот уровнем топлива в поплавковой камере стоит заняться - пробовал одновременно давать газу и подкачивать бенза - немного лучше вроде-не так проваливаются обороты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и ниже про сальники коленвала Владимир напомнил... Известная проблема двухтактных мотоциклетных движков. Возраст все же... Да и ЦПГ возможно изношена, компрессии нет. Я бы еще поискал новый карбюратор, более позднего образца. Может где и есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Манжеты на коленвалу,возможно,пропускают,прокладка между цилиндром и карбюратором,глушитель нагаром забит.
СсылкаПожаловаться
Alex25
на минске должен стоять карбюратор К62К!!!! все другие от других мотоциклов...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
мож свечу поменять...устала она наверное...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария