Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо посмотреть как они образуются. Возьмите любую полироль и просто потрите эти места...скорее всего ржавчина идёт из маленькой трещинки или выбоины. Если это выбоина, то попробуйте стереть ржавчину до металла и потом закрасить карандашом от полироли. В принципе будет вообще не видно и долго держится, после моек лучше повторять. Если ржавчина уже под краской, то мало что поможет. Тогда это место зачищают до металла, грунтуют, красят....
Рыжики разные бывают. Если по дефекту окраски, то есть начал металл гнить снаружи, то зачистка, грунт и краска, а если "паучок", краска вздута,то под ней уже металла нет, труха одна, только через сварного и дорогой ремонт. Следить надо за кузовом.
Рыжики разные бывают. Если по дефекту окраски, то есть начал металл гнить снаружи, то зачистка, грунт и краска, а если "паучок", краска вздута,то под ней уже металла нет, труха одна, только через сварного и дорогой ремонт. Следить надо за кузовом.
Да нет, леди и джентльмены, тут немного посложнее. В соответствии с нынешними веяниями экономить на всем и вся, экономия начинается непосредственно с листа, из которого штампуется деталь кузова. Соответственно, на дешевом листе больше вероятность дефектов прокатки, которые являются первичными очагами коррозии. и этим объясняются рыжики и вздутия на разных местах кузова одной и той же модели авто плюс конструкторские косяки, но тем не менее, главное - качество исходного металла.