Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как вариант прогнил тоннель, там где стопы пассажира, как раз технологический стык листов кузова... слабое место. Снимать ковёр, это не сложно и смотреть, если есть возможность-визуализировать снаружи.
Как вариант прогнил тоннель, там где стопы пассажира, как раз технологический стык листов кузова... слабое место. Снимать ковёр, это не сложно и смотреть, если есть возможность-визуализировать снаружи.
Была у меня 21093, на ней и появилась такая проблема около 200 000 пробега и 7 лет эксплуатации. Вроде кузова конструктивно одни и те же. По поводу дренажей на лобовухе... ничего не могу сказать...
Ну поменяли "криво" лобовик, бывает. никаких "глушки и дренажи на лобовике" не видел.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
Ну поменяли "криво" лобовик, бывает. никаких "глушки и дренажи на лобовике" не видел.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
"криво" - это образно. А косячнуть элементарно , после обезжиривания или праймера цапнулись случайно рукой - и клей не "ляжет" в этом месте, или просто плохо обезжирили.
При Вас делали? У такой машины и рамка гниловатенькая может уже быть, китайский клей ,беспраймерный , на ржавчину плохо ложится.
Ну поменяли "криво" лобовик, бывает. никаких "глушки и дренажи на лобовике" не видел.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
если вода, то в салон она иногда, как вариант, попадает по проводам ЭСУД они в разрезной гофре входят в салон с пассажирской стороны и над ними есть дренаж с которого вода течёт прямёхонько на провода. нужно развернуть дренажную резинку по диагонали, чтоб вода текла немного в сторону.
Там где кожух печки пластиковый под капотом ,там сливное отверстие часто забивается грязью с листвой и превращается в цемент ,надо снизу нажать на резинку и вся грязь вывалится или вообще выдернуть её нафиг ,такая же резинка только меньше возле монтажного блока из за неё заливает блок ,её тоже выдернуть .
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
При Вас делали? У такой машины и рамка гниловатенькая может уже быть, китайский клей ,беспраймерный , на ржавчину плохо ложится.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
Для автора, если точно не радиатор, то 3 варианта течи:
1. стекло (уплотнитель)
2. кожух печки, под капотом
3. жгут проводов
Для автора, если точно не радиатор, то 3 варианта течи:
1. стекло (уплотнитель)
2. кожух печки, под капотом
3. жгут проводов