Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

на ваз 21114 под ковриком пассажира вода

как бороться с причиной появления воды на ваз21114  под пассажирским ковриком. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вода или тосол?Обычно если печка потекла.то под ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
Вода или тосол?Обычно если печка потекла.то под ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
Вполне вероятная причина.
СсылкаПожаловаться
Вода или тосол?Обычно если печка потекла.то под ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
вода
СсылкаПожаловаться
В дождь сесть в машину и искать пальчиками откуда льёт.Как найдёте пишите дадим совет.
СсылкаПожаловаться
В дождь сесть в машину и искать пальчиками откуда льёт.Как найдёте пишите дадим совет.
СсылкаПожаловаться
а может дело в глушках и забитых или несовпадающих дренажах после замены на лобовике
СсылкаПожаловаться
Дима Лямин
а может дело в глушках и забитых или несовпадающих дренажах после замены на лобовике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После замены лобовика это практически норма на подобном авто.
СсылкаПожаловаться
После замены лобовика это практически норма на подобном авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и как бороться с этим
СсылкаПожаловаться
Дима Лямин
и как бороться с этим
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если до замены не текло,то и думать нечего Новую резинку и море герметика,промазать обильно и саму резинку и и весь проём лобовика!!!
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Как вариант прогнил тоннель, там где стопы пассажира, как раз технологический стык листов кузова... слабое место. Снимать ковёр, это не сложно и смотреть, если есть возможность-визуализировать снаружи.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Как вариант прогнил тоннель, там где стопы пассажира, как раз технологический стык листов кузова... слабое место. Снимать ковёр, это не сложно и смотреть, если есть возможность-визуализировать снаружи.
СсылкаПожаловаться
а может глушки и дренажи на лобовике
СсылкаПожаловаться
Дима Лямин
а может глушки и дренажи на лобовике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была у меня 21093, на ней и появилась такая проблема около 200 000 пробега и 7 лет эксплуатации. Вроде кузова конструктивно одни и те же. По поводу дренажей на лобовухе... ничего не могу сказать...
СсылкаПожаловаться
Ну поменяли "криво" лобовик, бывает. никаких "глушки и дренажи на лобовике" не видел.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Ну поменяли "криво" лобовик, бывает. никаких "глушки и дренажи на лобовике" не видел.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
СсылкаПожаловаться
про герметик знаю что хрень полная. а вот вклеить криво лобовик ну знаете... скорее с клеем накосячили пропустив где то
СсылкаПожаловаться
Дима Лямин
про герметик знаю что хрень полная. а вот вклеить криво лобовик ну знаете... скорее с клеем накосячили пропустив где то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"криво" - это образно. А косячнуть элементарно , после обезжиривания или праймера цапнулись случайно рукой - и клей не "ляжет" в этом месте, или просто плохо обезжирили.
При Вас делали? У такой машины и рамка гниловатенькая может уже быть, китайский клей ,беспраймерный , на ржавчину плохо ложится.
СсылкаПожаловаться
Ну поменяли "криво" лобовик, бывает. никаких "глушки и дренажи на лобовике" не видел.
А надежный вариант один-вырезать и вклеить по новой, с соблюдением технологии и качественным клеем. Все прыжки с герметиком - от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Там стекло на резинке.
Для автора, если точно не радиатор, то 3 варианта течи:
1. стекло (уплотнитель)
2. кожух печки, под капотом
3. жгут проводов
СсылкаПожаловаться
Там стекло на резинке.
Для автора, если точно не радиатор, то 3 варианта течи:
1. стекло (уплотнитель)
2. кожух печки, под капотом
3. жгут проводов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если это всё таки "четырнадцатая", а не какая-то модификация "одиннадцатой"
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если вода, то в салон она иногда, как вариант, попадает по проводам ЭСУД они в разрезной гофре входят в салон с пассажирской стороны и над ними есть дренаж с которого вода течёт прямёхонько на провода. нужно развернуть дренажную резинку по диагонали, чтоб вода текла немного в сторону.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Там где кожух печки пластиковый под капотом ,там сливное отверстие часто забивается грязью с листвой и превращается в цемент ,надо снизу нажать на резинку и вся грязь вывалится или вообще выдернуть её нафиг ,такая же резинка только меньше возле монтажного блока из за неё заливает блок ,её тоже выдернуть .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.