Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ВАЗ 21104 горит первый предохранитель (один из трех которые под консолью)

Выручайте друзья! кто что говорит, перепробовал почти все. Может кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
что при этом не работает?
СсылкаПожаловаться
топливный насос
СсылкаПожаловаться
топливный насос
СсылкаПожаловаться
замени его или предохранитель не по номиналу
СсылкаПожаловаться
как только включаю зажигание слышится щелчок и он сгорает( предохранитель)
СсылкаПожаловаться
как только включаю зажигание слышится щелчок и он сгорает( предохранитель)
СсылкаПожаловаться
ну что б на 100% уверенным быть надо проверит цепь ТН на КЗ
СсылкаПожаловаться
Провод плюсовой перетерся и на массу коротит.
СсылкаПожаловаться
менял. снимал фишку с насоса такая же фигня.
СсылкаПожаловаться
менял. снимал фишку с насоса такая же фигня.
СсылкаПожаловаться
значит проблема в проводке,как написал Виктор
СсылкаПожаловаться
где искать? где он в принципе мог перетереться
СсылкаПожаловаться
где искать? где он в принципе мог перетереться
СсылкаПожаловаться
где-то по его длинне
СсылкаПожаловаться
где искать? где он в принципе мог перетереться
СсылкаПожаловаться
Так у вас не провод потерялся к нему масса прицепилась
СсылкаПожаловаться
Давайте я опишу что уже делал?
СсылкаПожаловаться
Проще новый провод прокинуть. А сначала на КЗ сам провод проверь.
СсылкаПожаловаться
По совету бывалых менял замок зажигания, снимал все рэлюхи под консолью, ставил больший по номиналу предохранитель,отсоединял сигналку. ни чего не помогло.
СсылкаПожаловаться
блин у нас и сервиса нет нормального. Это получается надо ковры снимать, консоль, и пол торпеды?
СсылкаПожаловаться
блин у нас и сервиса нет нормального. Это получается надо ковры снимать, консоль, и пол торпеды?
СсылкаПожаловаться
Началось внезапно или после каких работ? Саморезы никуда не вкручивал?
СсылкаПожаловаться
блин у нас и сервиса нет нормального. Это получается надо ковры снимать, консоль, и пол торпеды?
СсылкаПожаловаться
Ничего нигде не сверлил? Или привинчивал саморезами?
СсылкаПожаловаться
нет, утром завел, сразу заглохла и все тут
СсылкаПожаловаться
Реле бензонасоса вынимал? Не горит пред? Если нет,то отрезок от реле до штекера модуля бензонасоса ваш объект исследования. В цепь бензонасоса может быть врезана противоугонка,тоже если устанавливали криво могло и там коротнуть.
СсылкаПожаловаться
Вынимал, горит так же. вообще байда какая то. Я там все три релюхи снимал пофиг
СсылкаПожаловаться
а по логике если снимаешь реле БН, а пред. все равно горит, значит это где то совсем рядом каратыш? или нет?
СсылкаПожаловаться
Вы посмотрите на какое реле идёт провод от этого предохранителя. И напишите какого цвета провода приходят на это реле. А заодно не забудьте указать в каком году собрали вашу машину.
СсылкаПожаловаться
Машина у меня май 2006г., цвет проводов уже только завтра скажу.
СсылкаПожаловаться
Машина у меня май 2006г., цвет проводов уже только завтра скажу.
СсылкаПожаловаться
Ну и где было КЗ?
СсылкаПожаловаться
Друзья спасибо за добрые советы!!! Каждый из вас был в чем то прав. Теперь все работает, тьфу тьфу!
А КЗ было: под креплением рычага ручника идет массовый провод от топливного насоса и там же рядом проходит плюсовой провод контрольной лампы ручника. Расстояние между ними на опущенном ручнике не более 3-5 мм.Так вот между ними попал каким то чудом кусочек фольги (скорее всего от дочкиных конфет) ну и соответственно. Хрен бы нашел, но раз уж пол салона разобрал решил заодно и ковры снять просушить после зимы, а там случайно увидел это чудо. Все кроется в таких мелочах,а я блин поперемянял все что только можно. Спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
Друзья спасибо за добрые советы!!! Каждый из вас был в чем то прав. Теперь все работает, тьфу тьфу!
А КЗ было: под креплением рычага ручника идет массовый провод от топливного насоса и там же рядом проходит плюсовой провод контрольной лампы ручника. Расстояние между ними на опущенном ручнике не более 3-5 мм.Так вот между ними попал каким то чудом кусочек фольги (скорее всего от дочкиных конфет) ну и соответственно. Хрен бы нашел, но раз уж пол салона разобрал решил заодно и ковры снять просушить после зимы, а там случайно увидел это чудо. Все кроется в таких мелочах,а я блин поперемянял все что только можно. Спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
чего то тут не вяжется..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru