Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стартер гоняет а двигатель не заводится, звук на грани того что схватывает но отпускаю зажигание - молчит! кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста...
ну если действительно пытается схватывать.
То вероятно уже от долгих прокруток залиты свечи И второе Неправильно выставлено зажигание. ну и желательно что бы сами свечи не были с чудовищным пробегом.
ну если действительно пытается схватывать.
То вероятно уже от долгих прокруток залиты свечи И второе Неправильно выставлено зажигание. ну и желательно что бы сами свечи не были с чудовищным пробегом.
Свечи поставил новые, да и старые были сухие, полностью 2 часа провел под капотом, все просмотрел, одна догадка, топливо не поступало возможно... теперь жду когда подвезут аккамулятор новый, старый 46-ой уже не берет зарядку, хотя вчера утром завелся без проблем!
Так если на ГРМ срезало зубья, сразу же чувствуется при прокрутке стартером - намного легче крутится и быстрее чем обычно, необязательно чтобы это проверить менять ремень, хотя бы просто кожух снимите и все будет видно вращается распредвал или нет
Причин как всегда две
1. топливо не поступает
2. нет искры или не правильно отрегулировано зажигание
1. проверь поступление топлива, насос, фильтр карбюратор
2. проверить наличие искры, если искра есть то проверить зажигание и правильность его установки.
Ну и самое печальное с чего бы я начал, проверить компрессию, а то может у тебя кольца осыпались или клапан прогорел.
Очень сложно не видя дать оценку. Но джентльмены правильно рекут. Вопрос №1. Впрыск или карбюратор. Если впрыск, то заводить с троса это убийство. Если карбюратор, то причина скорей в топливе. И то. Пробуйте, если карбюратор. Заводить на полностью открытой заслонке и педаль в пол до упора и держите пока не про....ся. Так-же и в случае с впрыском. Бывает такое, что му.ит. Педаль в пол и крутите. Не моей практике (с техникой 40 лет) дважды случалось и такое-кулачки прерывателя разваливались. Характер неисправности может быть примерно тот-же. Но повторюсь- это очень сложно на расстоянии обсуждать. Удачи Вам. Ищите да обрящите.
Ура!!!!поставил новый ремень ГРМ, завелась!!! сам выставлял по схеме метки, затянул все норм, осталось заменить аккумулятор!!! примити на заметку, первым делом смотрим ГРМ!!!
То вероятно уже от долгих прокруток залиты свечи И второе Неправильно выставлено зажигание. ну и желательно что бы сами свечи не были с чудовищным пробегом.
То вероятно уже от долгих прокруток залиты свечи И второе Неправильно выставлено зажигание. ну и желательно что бы сами свечи не были с чудовищным пробегом.
1. топливо не поступает
2. нет искры или не правильно отрегулировано зажигание
1. проверь поступление топлива, насос, фильтр карбюратор
2. проверить
Ну и самое печальное с чего бы я начал, проверить компрессию, а то может у тебя кольца осыпались или клапан прогорел.