Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а зачем это делать???
что ж за совковые привычки какие то оставшиеся видно с советских времен когда нашемарки при понижении температуры воздуха до -15-20, требовали целого ритуалы заводки.
исправная машина с нормальным аккумулятором должна завестись в такой мороз без проблем
Я закрыл радиатор, чтоб меньше остывал, а двигатель можно накрыть, если все горячие детали, находятся ниже, чем накидка. А то не заметишь, как плавиться начнёт или загорится.
можно еще акб снять, занести домой, эфиру принести с собой, теплой водой полить на радиатор, горелкой погреть картер. Скока всего-то можно наколхозить с новой иномаркой.
можно еще акб снять, занести домой, эфиру принести с собой, теплой водой полить на радиатор, горелкой погреть картер. Скока всего-то можно наколхозить с новой иномаркой.
можно еще акб снять, занести домой, эфиру принести с собой, теплой водой полить на радиатор, горелкой погреть картер. Скока всего-то можно наколхозить с новой иномаркой.
Теплой водой лили не на радиатор, а на впускной коллектор. Смысл лить на радиатор? Тосол подогреть в нём? Так термостат всё равно закрыт, в двиг. тосол изх радиатора на холодную не потечет.
как сказать.а не учитываете что при проектировании авто беруться и такие данные как климатическая зона?те же люфты,системы вентиляции,охлаждения ,настройки компа.датчики.
сегодня у нас с утра было -37, ВАЗ2110 стоит на улице завелась тоже без проблем, ни чем не накрываю.не вижу смысла накрывать, за ночь действительно дв-ль все равно полностью остынет.
Можно как немцы под Москвой в 41г. С горячего движка сливаем масло в емкость. Кипятим (греем) на костре (ща можно на газу) усю ночь. У тром перед атакой заливаем....Паехали....
Товарищи. Зачем вообще забивать голову одеялом, аккмом, каким то прогреванием масла? Многие уже писали: новая машина должна исправно заводится. Ну можно поморгать фарами, но не более. У меня новая и я тьфу-тьфу-тьфу завожусь с пол тычка. Сегодня -26, машина всю простояла и завелась с первого раза.
что ж за совковые привычки какие то оставшиеся видно с советских времен когда нашемарки при понижении температуры воздуха до -15-20, требовали целого ритуалы заводки.
исправная машина с нормальным аккумулятором должна завестись в такой мороз без проблем