Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на свечах копать

не заводилась машина выкрутил свечи а на них как сажа. Поставил новые ,завелась .Потом как прогрелась вывернул свечи ,а на них тоже самое .Что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Не Холостой
Делай диагностику , смесь богатая .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
От качества топлива,до регулировки систем зажигания,и подачи топлива.
СсылкаПожаловаться
OLEG SOLDATOW
СсылкаПожаловаться
OLEG SOLDATOW
двигатель 1,5-16клапанный
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Свечи нужно проверять при полностью прогретом ДВС. Если копоть - богатая смесь. Диагностировать ДМРВ и ДК.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Свечи нужно проверять при полностью прогретом ДВС. Если копоть - богатая смесь. Диагностировать ДМРВ и ДК.
СсылкаПожаловаться
свечи выварачивал температура была 90
СсылкаПожаловаться
OLEG SOLDATOW
свечи выварачивал температура была 90
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь датчик массового расхода воздуха ДМРВ - при включеном зажигании напряжение между жолтым проводом и массой не больше 0,97 в
СсылкаПожаловаться
byrevesnik
бензин разбодяжен, еть на диагностику и замени бензин.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я бы посоветовал Проверить ещё ДТОЖ на соответствие сопротивление-температура или попробовать заменить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я бы посоветовал Проверить ещё ДТОЖ на соответствие сопротивление-температура или попробовать заменить !
СсылкаПожаловаться
машина долга греется заменил термостат разници не заметил
СсылкаПожаловаться
OLEG SOLDATOW
машина долга греется заменил термостат разници не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит тоже косячный !Нормальный термостат в закрытом положении вообще не должен продуваться ,если хоть не много пропускает в утиль !
СсылкаПожаловаться
OLEG SOLDATOW
проверял не продувался кипетил его
СсылкаПожаловаться
Игорь
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход клапана. Термостат установите на стенде и опустите в бак с техническим глицерином. В основной клапан 9 (рис. 9.12) уприте рычажок кронштейна, связанный с ножкой индикатора.
Начальная температура жидкости в баке должна быть 78–80 °С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 1 °С в минуту при постоянном перемешивании, чтобы она во всем объеме глицерина была одинаковой.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не соответствует (87±2) °С или в случае, если ход клапана при повышении температуры до 102 °С составит менее 8 мм.
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С.
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
один из вариантов просто неуспели самоочиститься свечи проверять после трассы километров30
СсылкаПожаловаться
95 бензин в топку.В сильный мороз не заведётесь на нём.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамов
проверь инжектор и сделай компьютерную диагностику что то с распредилением топлива похоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru