Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы

На скользко дороге

Я за рулем новичок, посоветуйте пожалуйста как управлять автомобилем на скользкой дороге, если коробка автомат и задний привод. На механике я слышала тормозят двигателем, а как же на автомате?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Николаевич
Алёнушка,ищите место,и тренируйтесь. Пока Вы сами,собственным организмом,не почувствуете автомобиль,все советы - без толку. Пробуйте,и у Вас получится. Удачи. А на дороге Вам и первых двух советов из предыдущей темы достаточно.))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Алёнушка,ищите место,и тренируйтесь. Пока Вы сами,собственным организмом,не почувствуете автомобиль,все советы - без толку. Пробуйте,и у Вас получится. Удачи. А на дороге Вам и первых двух советов из предыдущей темы достаточно.))))
СсылкаПожаловаться
спасибо большое !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Алёнушка,ищите место,и тренируйтесь. Пока Вы сами,собственным организмом,не почувствуете автомобиль,все советы - без толку. Пробуйте,и у Вас получится. Удачи. А на дороге Вам и первых двух советов из предыдущей темы достаточно.))))
СсылкаПожаловаться
Как это вы деликатно - организмом!
СсылкаПожаловаться
Егор Заславский
Как это вы деликатно - организмом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- На скорости 190 км/ч в моём автомобиле чувствуется какая-то вибрация. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за вибрация?
- Это вибрирует Ваше "очко"...
))
СсылкаПожаловаться
Александр м
езда зимой, передвигаемся медленно и одна мысль не трогаем педаль тормоза,ослабить ручник хоть какаято малая мера,наш мозг запрограмирован на торможение
СсылкаПожаловаться
Александр м
езда зимой, передвигаемся медленно и одна мысль не трогаем педаль тормоза,ослабить ручник хоть какаято малая мера,наш мозг запрограмирован на торможение
СсылкаПожаловаться
А как это "ослабить ручник".
СсылкаПожаловаться
Александр м
езда зимой, передвигаемся медленно и одна мысль не трогаем педаль тормоза,ослабить ручник хоть какаято малая мера,наш мозг запрограмирован на торможение
СсылкаПожаловаться
езда зимой, передвигаемся медленно и одна мысль не трогаем педаль тормоза,ослабить ручник хоть какаято малая мера,наш мозг запрограмирован на торможение

А как это не трогает педаль тормоза? Автомобиль останавливать силой мысли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Любой нормальный исправный классический автомат умеет тормозить двигателем. Если так мало опыта, то не советую выезжать в "скользкие дни".
СсылкаПожаловаться
Не вижу особой разницы, даже если автомат не имеет ручного режима.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
"Коробка автомат и задний привод"-и всё???Извините,но у каждой марки авто есть свои тонкости в управлении.А вот её-то как раз ВЫ и скрываете.
СсылкаПожаловаться
Джоконда
время и терпение всё придёт само
СсылкаПожаловаться
главное правило резко рулем не вертеть,не перестраиваться реско и в тормоз что есть силы не жать,держать большую дистанцию!- а остальное все на полигоне придет!
СсылкаПожаловаться
АКПП, можно тоже передвинуть на понижающую передачу, во время движения (торможение двигателем). См. мануал.
СсылкаПожаловаться
АКПП, можно тоже передвинуть на понижающую передачу, во время движения (торможение двигателем). См. мануал.
СсылкаПожаловаться
А не чревато ли это чем-либо серьезным для АКПП? В любом руководстве написано, что переключать передачи можно только на стоящем автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Л
А не чревато ли это чем-либо серьезным для АКПП? В любом руководстве написано, что переключать передачи можно только на стоящем автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вовсе нет. В моём мануале прописано, что можно переключать с "D" на "L" и "2", это пониженные передачи, чем я и пользуюсь. Авто переднеприводное.
СсылкаПожаловаться
Вовсе нет. В моём мануале прописано, что можно переключать с "D" на "L" и "2", это пониженные передачи, чем я и пользуюсь. Авто переднеприводное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, а меня пугали, мол, нельзя переключаться на АКПП на ходу. Если есть, какую-то ссылочку, а то как-то боязно. Все-таки дороговат ремонт или замена АКПП.
СсылкаПожаловаться
Л
Блин, а меня пугали, мол, нельзя переключаться на АКПП на ходу. Если есть, какую-то ссылочку, а то как-то боязно. Все-таки дороговат ремонт или замена АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое авто?
СсылкаПожаловаться
Какое авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я открыл свою тему по этому вопросу в разделе ремонт и эксплуатация. Буду признателен, если ответите там. Авто Митцубиси Мираж 1999 г.в.
СсылкаПожаловаться
Л
Блин, а меня пугали, мол, нельзя переключаться на АКПП на ходу. Если есть, какую-то ссылочку, а то как-то боязно. Все-таки дороговат ремонт или замена АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот здесь можно посмотреть:
http://www.avtoserver.su/articles/53/97/...
http://forum.vozhdenie-avto.ru/showthrea..., пункт 13!
Я набрал в поисковике "Переключение АКПП".
СсылкаПожаловаться
Вот здесь можно посмотреть:
http://www.avtoserver.su/articles/53/97/...
http://forum.vozhdenie-avto.ru/showthrea..., пункт 13!
Я набрал в поисковике "Переключение АКПП".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дельно! Особенно вторая ссылка. Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Не все на полигоне учились. Помню как я приехал из Краснодара на работу в ХМАО. Там сел на тойоту карину 1.8 автомат. И неожтанно наступила зима. Ездил на уралах пасажиром и на волгах. Что творят там водители, мало кто поверит. На волге вез меня сзади и директора своего впереди, и в поворото спокойно вертел 180 градусов в заносе на полном снегу и споконйо вышел и поехал дальше, директор даже взглядом не моргнул, читал газету). Я на тойоте там же ехать не мог, на автомате в букс не сорвешь, часто выносило с дороги из- за несогласованности с автоматом, там же сел за руль друга-таксиста на 12-шку, так все стало так просто, втыкай передачу пониже в заносе, и газу, и вытягивает)
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Коробка автомат обладает торможением двигателем.На скользкой дороге нельзя что то делать резко .Тормозить, добавлять газ,резко поворачивать и держи дистанцию это очень важно.
СсылкаПожаловаться
Алена.
Выскажу свое мнение.
Само умение (знание) с неба не упадет. А если прийдет, то не скоро, через опыт. Много шишек можно набить до этого. Мне когда после 15 лет управления автомобилем захотелось узнать что-то новенькое, мы сели в автомобили и поехали из Сочи в Питер в школу Высшего водительского мастерства. Там на закрытой площадке ( старый аэропорт) под присмотром порядка 10 инструкторов на рациях выполнялись специальные упражнения для того, чтобы мы почувствовали возможности своей машины. В том числе и моменты срабатывания АБС и не доведения до этого. Не буду раскрывать все секреты. Несмотря на 15 летний опыт вождения по серпантинам Туапсе-Сочи и опыт участия в соревнованиях по автоспорту, я там почерпнула кое-что интересное и для себя. Я не жалею что прошла этот курс. Но он был летним. Потом нас приглашали на зимний курс ( неплохо научиться чувствовать свою машину на зимней дороге, правда? - это то, что вам надо. При том что тебе объясняют профессионалы-спортсмены раллисты и сразу пробуешь под строгим контролем), но ехать зимой на курс еще не довелось. Хотя очень хочется. Не пожалейте денег (в 2009 году это стоило 18000 руб за 5 дней - 2 дня теория, 3 дня практика - только на своих автомобилях), и достигнете результата, за который потом просто скажете спасибо. Преподаватель который читал нам теорию в Питере читает и в Москве в ШВВМ . Таких школ в стране много. Но мы выбрали почему-то Питер. И ни сколько не жалеем.
П.С. А то что вам могут тут посоветовать повернуть руль в сторону заноса как написано билетах - ну хорошо, повернете....а потом что делать будете, дальше ?? Идите сразу к профессионалам и с ними пробуйте и набирайтесь опыта. А потом отшлифовывайте знания.
Удачи !
СсылкаПожаловаться
Олег Немов
Почему на тормоз сильно не жать?А если ABS стоит ,то по барабану как нажимать, главное дистанцию соблюдать необходимую, и скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Стремный тут народ. черте что несет зачастую, страшно если вы все за рулем.

А советы простые.

0. использовать зимнюю рензину.
1. забить на всех и ехать так медленно, чтоб чувствовать себя уверенно. Если кто-то нервный это его проблемы, а не0 ваши.
2. стараться не ездить если дороги совсем экстимальные и вы не уверенны. Здоровье дороже небольшого неудобства.
3. трогаясь в путь иногда полезно оценить дорогу. просто хорошо притормозить. Только делайте когда никого нет рядом. на всякий. так вы узнате как быстро машина будет замедляться.
4. Для оценки на переднем приводе, при трогании обращайте внимание на пробуксовку колес. Если не умеет чувствовать на прямой, то в повороте проявляется очень "легким" рулем. Это значит очень скользко!
5. ну и приближаясь к крутому повороту, скидывайте скорость как можно больше, иначе времени уже не будет.
6. ну и конечно курсы и тренировки.

И запомните, никакой абс за вас тормозить не станет. никакие шипы сами по себе вас не спасут. всегда будь на чеку. И абс не помогает тормозить. он создан чтоб при экстренном торможении машина оставалась управляема! в большинстве случаев с ним тормозится лучше, но бывает и обратное, так что всегда пользуйтесь головой.
СсылкаПожаловаться
Алхимов Д.Е.
Сходите на курсы повышения водительского мастерства. Вы спрашиваете то, на что ответить нельзя, это надо чувствовать. Ну все равно главное делать все плано и медленно без рывков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru