Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы

На помощь!

Меняли вакуумный насос на ВАЗ 2110(1.5i).
С горем пополам сменили,но,когда мучались возвращением всего на свои места-
потеряли палец, при том где-то внури.
Что посоветуете: покупать новый или можно поставить болт с гроверной шайбой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
От этого пальца зависит правильная работа тормозов.Хотите убиться пожалуйста ставьте хоть бревно.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Да что палец, врачи не только это теряют внутри нас)))))))))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего меняли вакуумный усилитель. А потеряли шток главного тормозного цилиндра - ГТЦ. Лучше новый и подобрать правильную длину. Хотя установка болта правильной длины тоже нормально.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего меняли вакуумный усилитель. А потеряли шток главного тормозного цилиндра - ГТЦ. Лучше новый и подобрать правильную длину. Хотя установка болта правильной длины тоже нормально.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Vercha
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи
СсылкаПожаловаться
Поновой разобрать-выловить шток старый(там уже и длина готовая)-поставить назад.Шплинт новый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru