Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мотор и КПП ВАЗовские? Смотрите, почему не выжимается сцепление. Перемещается ли шток рабочего цилиндра и вилка? Коробка точно на нейтралке? На улице холодно? И, повторю вопрос: с чего все началось? Когда последний раз ездили на машине?
Т.е., выжал сцепу, пытаешься завести, машина дёргается вперёд и глохнет? Педаль сцепы ходит c лёгким усилием, можно прожать рукой [ну, скажем, как на "классике"], или очень легко [прожимается усилием двух пальцев], или "стоит почти колом"? На "Одах" - гидросцепление, проверяй длину рабочего хода вилки сцепления при нажатии педали - если ход меньше, чем указано в "мурзилке", то выясняй, почему: либо воздух в гидроприводе, либо неисправны рабочий/главный цилиндры сцепления. Если ход в норме - то или прилип диск к маховику/корзине сцепы, или приржавел на шлицах перв. вала КПП. В этом случае - см. архив ЗР, поиск по словам "прилип диск сцепления". Если машина очень [ну о-о-очень!!!] долго стояла, то мог откорродировать до состояния "монолит" подшипник в маховике, в который входит перв.вал, в этом случае - снимать КПП.
Причем здесь сцепление, если коробка в нейтрали? Если мороз, то тронуть с места машину даже загустевшее масло не сможет, ну разве что если больше сорока градусов мороза, а в коробке нигрол. А вот залипшее сцепление лечится просто - заводишь машину на передаче, пусть кто-то сзади подтолкнет, со стартером одновременно, и резко жмешь по тормозам, если не сразу, то по второму или третьему разу - слетит. Тут главное жать одновременно на тормоз и на газ, держа обороты в районе 2,5 тыс. чтоб двигло не заглохло..