20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На нейтралке с выжитым сцеплением дергаеться и глохет при заводе авто

КПП на нейтралке, сцепление выжито , но при том когда завожу машина дергаеться и глохет .Что может быть?
Марс Альмухаметов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Андрей Ряттель
Диск залип и все.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Дергается", в смысле пытается ехать? Значит КПП не на нейтралке, плюс к тому сцепление не выключается. Машина какая, с чего началось, что делали?
СсылкаПожаловаться
Марс Альмухаметов
дергаеться, как будто, пытаешься тронуться на 3,4 скоростию. Машина Ода, иж 2126
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Марс Альмухаметов
Марс Альмухаметов
дергаеться, как будто, пытаешься тронуться на 3,4 скоростию. Машина Ода, иж 2126
СсылкаПожаловаться
Мотор и КПП ВАЗовские? Смотрите, почему не выжимается сцепление. Перемещается ли шток рабочего цилиндра и вилка? Коробка точно на нейтралке? На улице холодно? И, повторю вопрос: с чего все началось? Когда последний раз ездили на машине?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Марс Альмухаметов
Марс Альмухаметов
дергаеться, как будто, пытаешься тронуться на 3,4 скоростию. Машина Ода, иж 2126
СсылкаПожаловаться
Т.е., выжал сцепу, пытаешься завести, машина дёргается вперёд и глохнет? Педаль сцепы ходит c лёгким усилием, можно прожать рукой [ну, скажем, как на "классике"], или очень легко [прожимается усилием двух пальцев], или "стоит почти колом"? На "Одах" - гидросцепление, проверяй длину рабочего хода вилки сцепления при нажатии педали - если ход меньше, чем указано в "мурзилке", то выясняй, почему: либо воздух в гидроприводе, либо неисправны рабочий/главный цилиндры сцепления. Если ход в норме - то или прилип диск к маховику/корзине сцепы, или приржавел на шлицах перв. вала КПП. В этом случае - см. архив ЗР, поиск по словам "прилип диск сцепления". Если машина очень [ну о-о-очень!!!] долго стояла, то мог откорродировать до состояния "монолит" подшипник в маховике, в который входит перв.вал, в этом случае - снимать КПП.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Наверно первый раз с зимы завели...
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
мало инфы. а если сцепление не выжимать,то как ----
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Упорные полукольца кольца коленвала приказали долго жить
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
сцепление развалилось или собрали неправильно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что залито в кпп? На улице мороз сильный?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Причем здесь сцепление, если коробка в нейтрали? Если мороз, то тронуть с места машину даже загустевшее масло не сможет, ну разве что если больше сорока градусов мороза, а в коробке нигрол. А вот залипшее сцепление лечится просто - заводишь машину на передаче, пусть кто-то сзади подтолкнет, со стартером одновременно, и резко жмешь по тормозам, если не сразу, то по второму или третьему разу - слетит. Тут главное жать одновременно на тормоз и на газ, держа обороты в районе 2,5 тыс. чтоб двигло не заглохло..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария