На Мазда Титан при включении стартера, шестерни после 8 месяцев работы, не входят в зацепление.
Двигатель дизель 2,5, сожрало маховик, купили новый, поставили, проработал 8 месяцев и опять при включении шестерни не в ходят с первого раза в зацепление, только с 4 раза.
Пришлось подложить шайбу под одно ухо стартера и отвести тем самым на 2 мм отсоосности шестерён (сделал больше зазор), стал работать с первого раза. Делали стартер, все потроха поставили новые, буквально всё, мастера и я в не доумевании в чём дело, шестерни не съедены, продольная болтанка коленвала в норме. Жду советов. Вадим.
Я все же думаю, что это как сказал Сергей Иванов проблемы с электричеством, Реле, должны зайти в зацепление шестерни, а потом включиться стартер, а тут наоборот. Пока. Спасибо.
Я все же думаю, что это как сказал Сергей Иванов проблемы с электричеством, Реле, должны зайти в зацепление шестерни, а потом включиться стартер, а тут наоборот. Пока. Спасибо.
пятаки у двигателя стартера замыкаются в самом конце, т.е. после того как втягивающая выбрасит бендикс. или как то подругому? вот вопрос о соосности и заходы на зубьях это и есть проблема???
Поставьте себе новый бендикс. Пока, пока.
Достать попробуйте с помощью мощного магнита или просто разъедините двигатель с коробкой без снятия! чтобы в дырку он выпал.