Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На малых скоростях греется ваз 2115

В общем если ехать меньше 40 км/ч температура поднимается и вентилятор начинает работать практически постоянно. Это нормально? Просто есть подозрение, что помпа слабое давление дает на малых скоростях.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Летом это нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Летом это нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Да просто, до этого была девятка карбюраторная и на ней летом так часто вентилятор не включался.
СсылкаПожаловаться
Да просто, до этого была девятка карбюраторная и на ней летом так часто вентилятор не включался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это не дает покоя, попробуй промой под давлением соты радиатора Кёрхером
СсылкаПожаловаться
Если это не дает покоя, попробуй промой под давлением соты радиатора Кёрхером
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Промывал, результат тот же
СсылкаПожаловаться
Летом это нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
не нормально. 40 достаточно чтоб стояла рабочая температура. ведь это 2 передача и оборотов всего 2200-2400
СсылкаПожаловаться
Вот еще вопросик. Как можно проверить помпу хорошо ли она гоняет или нет?
СсылкаПожаловаться
Вот еще вопросик. Как можно проверить помпу хорошо ли она гоняет или нет?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь шланг обратки с расширительного бачка и смотришь...)
СсылкаПожаловаться
Снимаешь шланг обратки с расширительного бачка и смотришь...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На что смотреть, на шланг, его и так видно.
СсылкаПожаловаться
На что смотреть, на шланг, его и так видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На давление струи при заведенном двигателе...
СсылкаПожаловаться
На давление струи при заведенном двигателе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, гляну. А машина должна быть прогретой?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Спасибо большое за помощь
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за помощь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На прогретом движке, когда ОЖ циркулирует по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Ставишь мультик и выставляешь температуру срабатывания вентеля на 95.
Заводская настройка на 102 вроде, вот и не успевает охлаждаться - выходит на критичекие уровни.
СсылкаПожаловаться
Ставишь мультик и выставляешь температуру срабатывания вентеля на 95.
Заводская настройка на 102 вроде, вот и не успевает охлаждаться - выходит на критичекие уровни.
СсылкаПожаловаться
у меня как раз по бортавику и стоит 95 градусов, а охлаждает правда до 93 и отключается, ну а че там опять два градуса понимаются моментально.
СсылкаПожаловаться
у меня как раз по бортавику и стоит 95 градусов, а охлаждает правда до 93 и отключается, ну а че там опять два градуса понимаются моментально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня как раз по бортавику и стоит 95 градусов

Поставьте обратно как было, и будет вам щасте. А что же вы не поставили 50 градусов?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
у меня как раз по бортавику и стоит 95 градусов, а охлаждает правда до 93 и отключается, ну а че там опять два градуса понимаются моментально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня как раз по бортавику и стоит 95 градусов, а охлаждает правда до 93 и отключается, ну а че там опять два градуса понимаются моментально.

Такая же песня каждое лето - на то он и карлсон чтобы охлаждать, я не парюсь.
СсылкаПожаловаться
Ставишь мультик и выставляешь температуру срабатывания вентеля на 95.
Заводская настройка на 102 вроде, вот и не успевает охлаждаться - выходит на критичекие уровни.
СсылкаПожаловаться
Ставишь мультик

А какой мультик лучше? "Маша и медведь" пойдёт?
СсылкаПожаловаться
Ставишь мультик

А какой мультик лучше? "Маша и медведь" пойдёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Маша и медведь" пойдёт?

Конечно подойдет, особенно для блондинок, а для сведующих бортовой компьютер Мультитроникс!
СсылкаПожаловаться
"Маша и медведь" пойдёт?

Конечно подойдет, особенно для блондинок, а для сведующих бортовой компьютер Мультитроникс!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Маша и медведь" пойдёт?Конечно подойдет, особенно для блондинок, а для сведующих бортовой компьютер Мультитроникс!

Вот бортовой компьютер "Мультитроникс" я знаю, и мультики я тоже знаю. Внучка у меня их любит смотреть. А вам видать до того сложно вещи своими именами называть. ))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
девушка ехала на 1 первой передаче, думая, что автомат.)))

))
СсылкаПожаловаться
девушка ехала на 1 первой передаче, думая, что автомат.)))

))
СсылкаПожаловаться
без обид. шутка.
СсылкаПожаловаться
без обид. шутка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно какие обиды)))
СсылкаПожаловаться
Сними решетку и Керхером радиатор снаружи бей. Охренеешь, сколько вылетит
СсылкаПожаловаться
Сними решетку и Керхером радиатор снаружи бей. Охренеешь, сколько вылетит
СсылкаПожаловаться
да и двигатель тоже скорее всего
СсылкаПожаловаться
Сними решетку и Керхером радиатор снаружи бей. Охренеешь, сколько вылетит
СсылкаПожаловаться
"...Керхером радиатор снаружи бей...." Лучше "изнутри наружу". Только предварительно снять клеммы с аккума, и закрыть гену с МЗ от воды. Ну, и на датчики не направлять прямую струю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
давление помпы не зависит от скорости авто, а только от оборотов двигателя. При прохождении охлаждающей жидкости через радиатор температура должна падать на 10-15 градусов. Возможно надо промыть радиатор не только снаружи , но и внутренные полости .
СсылкаПожаловаться
Игорь
давление помпы не зависит от скорости авто, а только от оборотов двигателя. При прохождении охлаждающей жидкости через радиатор температура должна падать на 10-15 градусов. Возможно надо промыть радиатор не только снаружи , но и внутренные полости .
СсылкаПожаловаться
А чем лучше промыт радиатор внутри?
СсылкаПожаловаться
А чем лучше промыт радиатор внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проточной водой, но результата будет мало. А вот снаружи, как говорит Сергей Тихонов, результат будет и очень приличный.Мыть надо аккуратно без фанатизма,а то соты погнешь .
СсылкаПожаловаться
А чем лучше промыт радиатор внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть специальные промывки, которые заливаются в старую ОЖ. После работы мотора на холостых оборотах, в среднем 15 мин ( в зависимости от производителя и инструкции по применению) Затем всё это сливается, после желательно еще раз промыть чистой водой. P.S. при промывке не забудь включить печку. Я лично применял промывку Хай Гиер (Америка)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
здесь для наружной http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?...
это для внутренней,но с ней надо аккуратно http://www.carumba.ru/catalogue/autochem...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...температура поднимается и вентилятор начинает работать практически постоянно...." Если инжекторная - фильтр тонкой очистки давно менялся? Было похожее - частично развалилась начинка ["SCT"], и смесь была бедной. Кстати, ехала нормально, но вот разгонялась заметно хуже. "Чек" не горел.
СсылкаПожаловаться
Michael
По мне - нормальное явление. Потока воздуха охлаждающего радиатор - нет толком, только то что тянет вентилятор. Если не кипит - знать все нормально.
СсылкаПожаловаться
Всем огромное спасибо за помощь и советы. Буду экспериментировать, мыть промывать. за одно и помпу посмотрю, может и вправду крыльчатке хана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru