на холостом ходу плавают обороты ваз 2114
Всем привет! Подскажите пожалуйста!Автомобиль ваз 2114, 2005 года выпуска двигатель 8 клапанный, объём 1,5, модель, № двигателя - 2111, 4242085. Проблема такая на холостом ходу плавают обороты, к примеру 800 через пару секунд 760 или 740 очень чувствуются провалы. Что может быть? Советовали почистить дросельную заслонку, почистил не помогло. Еще есть вариант поменять регулятор холостого хода, но дело в том что на нем стерта маркировка и какой нужен не знаю, может кто кто то подскажет как узнать какой рхх нужен взамен?
У самого когда-то была служебная 2114 с именно таким двигателем и такого же года выпуска. При каждом ТО делал компьютерную диагностику инжектора. И незадолго до 30000 км (ТО-2) обороты холостого хода стали прыгать (разумеется при прогретом двигателе), а при пуске двигателя стал замечать, что звук бензонасоса при первоначальной накачке топлива уж слишком отчётливый стал. Сказал диагностам, чтобы и на эти вещи обратили внимание. Вот диагностика и показала, что топливный насос работает в очень напряженном ритме. Попросил показать- как он качает бензин. Отсоединили шланг топливной магистрали- и вправду качает еле-еле. Но топливный фильтр я заменил ещё при ТО-15000 км. Вот тут мне и сказали, что если топливный фильтр меняли- надо посмотреть фильтр-сеточку (которая на бензонасосе). Этот фильтр был весь в смоле, сеточку аж вмяло внутрь. А когда фильтр-сеточку заменили- разница стала ну просто колоссальной и звук насоса стал совсем другим, и обороты холостого хода перестали плавать! Но было это в далёком 2006-м году.
Не факт, конечно, что у Вас именно такой случай- но если менять фильтр-сеточку, то делать это нужно только при почти пустом баке, ибо при полном это сделать проблематично (надо слить много бензина). Сам фильтр-сеточка, как и прокладка бензонасоса (которая также разовая) стОят копейки.
В любом случае- надо основываться на результатах диагностики инжектора.
Думаю- не больше тысячи. В любом случае- её надо сделать, диагностика покажет (и замерит в цифрах)- в каком направлении искать неисправность, а что можно смело исключить. А вслепую тут можно много чего "приговорить" к чистке или замене.
когда зажигание включаю тоже слышу отчетливо как работает насос, может это конечно и нормально несчем сравнить.
Здесь, тем более, никто не сможет определить- нормальный звук насоса или нет. В любом случае, заодно попросите чтобы мастера проверили, как качает топливный насос. А если давно не менялись топливный фильтр и фильтр-сеточка на бензонасосе- лучше перед зимой заменить.
Думаю- не больше тысячи. В любом случае- её надо сделать, диагностика покажет (и замерит в цифрах)- в каком направлении искать неисправность, а что можно смело исключить. А вслепую тут можно много чего "приговорить" к чистке или замене.
когда зажигание включаю тоже слышу отчетливо как работает насос, может это конечно и нормально несчем сравнить.
Здесь, тем более, никто не сможет определить- нормальный звук насоса или нет. В любом случае, заодно попросите чтобы мастера проверили, как качает топливный насос. А если давно не менялись топливный фильтр и фильтр-сеточка на бензонасосе- лучше перед зимой заменить.