Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на холостом ходу плавают обороты ваз 2114

Всем привет! Подскажите пожалуйста!Автомобиль ваз 2114, 2005 года выпуска двигатель 8 клапанный, объём 1,5, модель, № двигателя - 2111, 4242085. Проблема такая на холостом ходу плавают обороты, к примеру 800 через пару секунд 760 или 740 очень чувствуются провалы. Что может быть? Советовали почистить дросельную заслонку, почистил не помогло. Еще есть вариант поменять регулятор холостого хода, но дело в том что на нем стерта маркировка и какой нужен не знаю, может кто кто то подскажет как узнать какой рхх нужен взамен?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Рашит Мухаметшин
На вашей машине обороты должны плавать в районе 800 об/мин ± 40 об/мин. Это так должно быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
бывает и больше около 100 оборотов и чувствуется что двигатель работает не ровно, это тоже нормальо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
и еще бывает когда двигатель холодный при включении фар обороты с 1200 падают до 600, туда сюда пару раз потом выравниваются
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык РХХ чистить надо, а не заслонку
СсылкаПожаловаться
Серёга
А компьютерную диагностику впрыска делали? Или подозрение на дроссель и регулятор холостого хода были не по её итогам, а на основе предположений? Мне вот что вспомнилось...
У самого когда-то была служебная 2114 с именно таким двигателем и такого же года выпуска. При каждом ТО делал компьютерную диагностику инжектора. И незадолго до 30000 км (ТО-2) обороты холостого хода стали прыгать (разумеется при прогретом двигателе), а при пуске двигателя стал замечать, что звук бензонасоса при первоначальной накачке топлива уж слишком отчётливый стал. Сказал диагностам, чтобы и на эти вещи обратили внимание. Вот диагностика и показала, что топливный насос работает в очень напряженном ритме. Попросил показать- как он качает бензин. Отсоединили шланг топливной магистрали- и вправду качает еле-еле. Но топливный фильтр я заменил ещё при ТО-15000 км. Вот тут мне и сказали, что если топливный фильтр меняли- надо посмотреть фильтр-сеточку (которая на бензонасосе). Этот фильтр был весь в смоле, сеточку аж вмяло внутрь. А когда фильтр-сеточку заменили- разница стала ну просто колоссальной и звук насоса стал совсем другим, и обороты холостого хода перестали плавать! Но было это в далёком 2006-м году.
Не факт, конечно, что у Вас именно такой случай- но если менять фильтр-сеточку, то делать это нужно только при почти пустом баке, ибо при полном это сделать проблематично (надо слить много бензина). Сам фильтр-сеточка, как и прокладка бензонасоса (которая также разовая) стОят копейки.
В любом случае- надо основываться на результатах диагностики инжектора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
дак его вроде тоже почистил....ток не помогло(
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
нет компьютерную диагностику впрыска не делал, а это дорогая процедура?) когда зажигание включаю тоже слышу отчетливо как работает насос, может это конечно и нормально несчем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
нет компьютерную диагностику впрыска не делал, а это дорогая процедура?) когда зажигание включаю тоже слышу отчетливо как работает насос, может это конечно и нормально несчем сравнить.
СсылкаПожаловаться
нет компьютерную диагностику впрыска не делал, а это дорогая процедура?
Думаю- не больше тысячи. В любом случае- её надо сделать, диагностика покажет (и замерит в цифрах)- в каком направлении искать неисправность, а что можно смело исключить. А вслепую тут можно много чего "приговорить" к чистке или замене.

когда зажигание включаю тоже слышу отчетливо как работает насос, может это конечно и нормально несчем сравнить.

Здесь, тем более, никто не сможет определить- нормальный звук насоса или нет. В любом случае, заодно попросите чтобы мастера проверили, как качает топливный насос. А если давно не менялись топливный фильтр и фильтр-сеточка на бензонасосе- лучше перед зимой заменить.
СсылкаПожаловаться
Серёга
нет компьютерную диагностику впрыска не делал, а это дорогая процедура?
Думаю- не больше тысячи. В любом случае- её надо сделать, диагностика покажет (и замерит в цифрах)- в каком направлении искать неисправность, а что можно смело исключить. А вслепую тут можно много чего "приговорить" к чистке или замене.

когда зажигание включаю тоже слышу отчетливо как работает насос, может это конечно и нормально несчем сравнить.

Здесь, тем более, никто не сможет определить- нормальный звук насоса или нет. В любом случае, заодно попросите чтобы мастера проверили, как качает топливный насос. А если давно не менялись топливный фильтр и фильтр-сеточка на бензонасосе- лучше перед зимой заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывка дроссельного узла лишней не будет .Но проблему может устранить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
ок спасибо большое)
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
вакум тормозов проверьте может травить проверка проста выдергиваете шланг и затыкаете свечей если нормально заработает меняйте вакумник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Нечай
не вакумник новый недавно поменял месяц назад
СсылкаПожаловаться
сергей балакин
у меня ваз 2115 ,купил недавно,проездил гдето месяц полтора ,начал загораться чек енджин и обороты от 1000 до 1500,2000 заплавали, на что только не грешил, в итоге нашел расшатаный провод от датчика массового расхода воздуха ,как откроешь капот этот провод если смотреть он первый по счету,вот я его втолкнул обратно в датчик ,,дмрв,, ☺и машина стала держать ровно 1000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
сергей балакин
у меня ваз 2115 ,купил недавно,проездил гдето месяц полтора ,начал загораться чек енджин и обороты от 1000 до 1500,2000 заплавали, на что только не грешил, в итоге нашел расшатаный провод от датчика массового расхода воздуха ,как откроешь капот этот провод если смотреть он первый по счету,вот я его втолкнул обратно в датчик ,,дмрв,, ☺и машина стала держать ровно 1000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
А где этот датчик стоит?
СсылкаПожаловаться
Вот я снимаю шланг вакумника где дросельная заслонка блин работает как часики оборот держит ровно 1000 ,как одею обратно оборот 1500,2000 вчем причина вакумник менять чтоль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лознян
Дмрв датчик
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Обороты плавают от 760 и ниже в чем может
СсылкаПожаловаться
Быть причина но двигатель не глохнет просто очень низкие обороты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru