29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На холодную заводится, а на горячую нет

У меня Ваз 2110, инжектор, 8миклапанник. Менял прокладку ГБЦ, опресововали головку. Собрали. После этого на холодную заводится без проблем, а как нагреется, то ни в какую. И указатель температуры на приборке не двигается вобще. В чем может быть причина, в датчике температуры на мозги которая?
Suren Asanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Suren Asanov
И как на холодную заведешь, плавают обороты, а потом как нагреется вроде бы норм. Едет хорошо. Но если заглушить, приходится ждать пока не остынет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Свечи заливает при этом? Возможно, что дело в датчике и есть (или в проводке к нему). ЭБУ считает, что мотор промерзший и пытается завести его по соответствующему "сценарию"...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Свечи заливает при этом? Возможно, что дело в датчике и есть (или в проводке к нему). ЭБУ считает, что мотор промерзший и пытается завести его по соответствующему "сценарию"...
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
метки ГРМ, при сборке ошиблись на зуб, этого достаточно, модуль за одно подкинуть на заведомо исправный, но скорее метки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
метки ГРМ, при сборке ошиблись на зуб, этого достаточно, модуль за одно подкинуть на заведомо исправный, но скорее метки.
СсылкаПожаловаться
Если метку на зуб ошибиться, он этого не как не почувствует. Может конечно ошибка появиться, а может и нет.
Но по той информации что дал автор "Ваз 2110, инжектор, 8миклапанник", больше не чего не возможно сказать. Николай, ну когда же они научаться писать что за машина?))))) Они видать думают что все десятки совершенно одинаковые.))))) Но ещё и ответ какой то хотят получить.))))
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если метку на зуб ошибиться, он этого не как не почувствует. Может конечно ошибка появиться, а может и нет.
Но по той информации что дал автор "Ваз 2110, инжектор, 8миклапанник", больше не чего не возможно сказать. Николай, ну когда же они научаться писать что за машина?))))) Они видать думают что все десятки совершенно одинаковые.))))) Но ещё и ответ какой то хотят получить.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибки не будет, а заводится так будет, не раз исправлял,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
ошибки не будет, а заводится так будет, не раз исправлял,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит на твоих машинах не было датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Значит на твоих машинах не было датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
естественно -----
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
ошибки не будет, а заводится так будет, не раз исправлял,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если 2, 3 зуба не правильно стоит, то будет, и заводиться плохо будет. А на один зуб, не почувствует не как. Проверено очень много раз.
СсылкаПожаловаться
Талех Исаев
По моему троит всегда...
СсылкаПожаловаться
Талех ИсаевВ ответ на Талех Исаев
Талех Исаев
По моему троит всегда...
СсылкаПожаловаться
При том что весь аналог в проблеме..топливного насоса... Хммм
СсылкаПожаловаться
Валентин Федоров
У меня было , почти так . Заменил датчик температуры , лучше на импортный ,На 10ах часто родные выходят из строя .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валентин Федоров
Валентин Федоров
У меня было , почти так . Заменил датчик температуры , лучше на импортный ,На 10ах часто родные выходят из строя .
СсылкаПожаловаться
"На 10ах часто родные выходят из строя ."
ДТОЖ на Вазах, самый надежный датчик. Даже если его и меняют, то не из-за того что он не работает, а просто так, что бы что то поменять. А вот на Газелях, это да.
СсылкаПожаловаться
Валентин ФедоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"На 10ах часто родные выходят из строя ."
ДТОЖ на Вазах, самый надежный датчик. Даже если его и меняют, то не из-за того что он не работает, а просто так, что бы что то поменять. А вот на Газелях, это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но , я менял потому что на морозе не мог завести двигатель . Движок схватывает и глохнет . Нагрел свечки , закрутил , завёл . Датчик не работал , на мозги сигнал не тот , движок не фурчит . Датчик заменил автомобиль в любой мороз , с полоборота . Без Б...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валентин Федоров
Валентин Федоров
Но , я менял потому что на морозе не мог завести двигатель . Движок схватывает и глохнет . Нагрел свечки , закрутил , завёл . Датчик не работал , на мозги сигнал не тот , движок не фурчит . Датчик заменил автомобиль в любой мороз , с полоборота . Без Б...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне возможно, только не надо говорить что это частая проблема для этих датчиков. Всё на свете ломается, но эти датчики очень надежные. А вы лично прежде чем заменить, проверили какую температуру он показывал? На сколько градусов он врал? Может быть проблема была совсем не в датчике? Может просто контакт окислился и сопротивление увеличилось?
СсылкаПожаловаться
Валентин ФедоровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вполне возможно, только не надо говорить что это частая проблема для этих датчиков. Всё на свете ломается, но эти датчики очень надежные. А вы лично прежде чем заменить, проверили какую температуру он показывал? На сколько градусов он врал? Может быть проблема была совсем не в датчике? Может просто контакт окислился и сопротивление увеличилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот именно датчик . Да , ещё . потом мне попалась заметка в журнале За рулём , там писали , что часто выходит из строя . Это было давно , Но ЭТО было ТАК . Я же сказал , без Б.....
СсылкаПожаловаться
Suren Asanov
Вобщем стрелка температуры на приборке не двигалась, так как вылетел провод с гнезда датчика. Теперь фурычит, 90°. Но на горячую так и не хочет заводиться. Сегодня купил новый датчик температуры, тот, что на мозги... Поменяю, будем смотреть заведется или нет. Если нет, тогда будем смотреть метки. Может действительно на зубец ошиблись... Хз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария