29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На холодную не работает два цилиндра 2108

Ваз 2109, карбюратор. Машина стала очень плохо заводиться, было все постепенно. Сначала не работал один цилиндр, перебрали тремблер, бежал сальник (заменили) затем поменяли крышку и сам бегунок. Проблема вроде ушла, но не на долго. Сейчас ещё начались холода (до -8) и машину приходится заводить по 5-10 минут. Как только она поработает минут 5, начинают работать цилиндры. Проверяли зажигание вв провода, все хорошо, карбюратор тоже был перебран. Проверяла компрессию, все в норме, 10-10-9-12 ( в первых 3х компрессия со временем упала, было во всех по 12, но тем не менее сейчас она тоже рабочая).
Куда лезть где искать причину?
Мариночка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Валерий Мачтаков
9 и 12 и разброс 3 очка это не рабочая компрессия.
Разберитесь с компрессией и клапанами сначала.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Фото свечей после поездки по трассе и остывания движка покажите.
СсылкаПожаловаться
МариночкаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Фото свечей после поездки по трассе и остывания движка покажите.
СсылкаПожаловаться
Свечи чёрные, смесь богатая, подсоса нет нигде, все началось в один момент. Не могу разобраться в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Мариночка
Мариночка
Свечи чёрные, смесь богатая, подсоса нет нигде, все началось в один момент. Не могу разобраться в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Свечи чёрные, смесь богатая, ..." Не богатая а уже переобогащенная, не сгорает полностью, забрасывает свечи, при прогреве начинает лучше испаряться, появляются вспышки, цилиндр начинает работать. Карб надо или регулировать, или ремонтировать. Так, в Солексах частенько рвется диафрагма пневмопривода экономайзера, после чего смесь и переобогащается - начинает подсасывать через дырку. Надеюсь, мадмуазель знает, что "подсасывать" и "дырка" - этл чисто технические термины ?
СсылкаПожаловаться
МариночкаВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...Свечи чёрные, смесь богатая, ..." Не богатая а уже переобогащенная, не сгорает полностью, забрасывает свечи, при прогреве начинает лучше испаряться, появляются вспышки, цилиндр начинает работать. Карб надо или регулировать, или ремонтировать. Так, в Солексах частенько рвется диафрагма пневмопривода экономайзера, после чего смесь и переобогащается - начинает подсасывать через дырку. Надеюсь, мадмуазель знает, что "подсасывать" и "дырка" - этл чисто технические термины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ахахахха конечно) да ремкомплект не давно покупали, все заменила все промыла..
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Мариночка
Мариночка
Свечи чёрные, смесь богатая, подсоса нет нигде, все началось в один момент. Не могу разобраться в чем проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найди в архиве ЗР статьи "И дым отечества", "Этот маленький шарик" и "Чтобы двигатель не молотил", и регулируй карб по рекомендациям из этих статей.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Подсос воздуха во впускной коллектор проверяли? Обычно так бывает с прокладкой на стыке "коллекор-ГБЦ".
СсылкаПожаловаться
МариночкаВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Подсос воздуха во впускной коллектор проверяли? Обычно так бывает с прокладкой на стыке "коллекор-ГБЦ".
СсылкаПожаловаться
Она новая, все прокладки новые.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Мариночка
Мариночка
Она новая, все прокладки новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему новые? Коллекторы зачем снимали?
СсылкаПожаловаться
МариночкаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А почему новые? Коллекторы зачем снимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бежала вода в мотор, потом заменила гбц и по ходу дела прокладку на впуске, так как она была не очень уже
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Мариночка
Мариночка
Бежала вода в мотор, потом заменила гбц и по ходу дела прокладку на впуске, так как она была не очень уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно... ГБЦ наверняка была не новой и с "темным прошлым". В общем, наверное придется снова заняться двигателем вплотную. Разобраться с компрессией, с клапанами. Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах. Абсолютное ее значение менее важно. Оно зависит от многих факторов и от корректности показания компрессометра. А вот не одинаковая компрессия говорит о неисправности... Карбюратор отрегулировать, свечи и в/в провода заменить. Кстати, не перепутали ли жиклеры при сборке карба? Может поэтому смесь богатая. Подсос воздуха может еще идти и через ВУТ. Снимите шланг ВУТ с коллектора, заткните штуцер. Будет ли разница?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Мариночка
Мариночка
Она новая, все прокладки новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привалочные плоскости труб коллектора к площадкам ГБЦ проверяли "на плоскость"? Самая распространенная причина искривления этих плоскостей - затяжка крепежа коллектора "со всей дури".
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ревизия головы,регулировка клапанов.а уж потом надо заниматься зажиганием и карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана когда последний раз регулировали? Разберитесь с компрессией, чтобы была одинаковая, поменяйте свечи. Ну и карбюратор возможно переливает, надо регулировать...
С чего все началось, что с машиной перед этим делали?
СсылкаПожаловаться
МариночкаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Клапана когда последний раз регулировали? Разберитесь с компрессией, чтобы была одинаковая, поменяйте свечи. Ну и карбюратор возможно переливает, надо регулировать...
С чего все началось, что с машиной перед этим делали?
СсылкаПожаловаться
Да много чего, в том и суть уже не вспомнить с чего и когда все началось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария