Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на работе меня хотят пересадить на газель некст с будкой.опыта на большиш машинах нету-езжу на дастере.мож кто подскажет какие секреты или таинства в управлении газелью.машины не боюсь просто охота быть подготовленным к сюрпризам.двиг-дизель.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вячеслав Матвеев
Ставишь снаружи четыре зеркала чтоб не давить маленьких и соблюдаешь дистанцию чтоб задницу никому не стукнуть.И когда сдаёшь задом то десять раз выйди и посмотри чтоб какой малыш не залез под колесо.
Не забывайте, что машина намного шире, соответственно, не везде можно пролезть и боковой интервал больше держать надо. И про высоту будки не забывайте. Во дворах много всяких труб, нависающих веток, козырьки подъездов... Особенно при езде задним ходом велик риск помять будку.
Сцепление не насилуй- слабенькое оно на некстах
внимательно осмотри корпус воздушного фильтра,снизу есть технологическая дырка- подсос неочищенного воздуха и как следствие масложер к 20т.км
Ну что сказать...Все будет зависит от Вас...какой Вы водитель... Я сам езжу на Тойоте Люсида правый руль....и Газеле ( стандартная...не удлененка)...и ничего...нормульно... Ну для начала - дизель не любит быстрой езды и высоких оборотов....так что если Вы на Дастере катаетесь свыше 100 км/ч...то 90 км/ч теперь Ваш предел...Советую не забывать про сверические зеркала...об этом Вы поймете когда будете ехать по улице и пытаться перестроиться (они кстати хорошо помогают при парковке)... При подачи машины назад советую первое времы выходить и со стороны определять расстояние от борта до туда...куда хотите подать машину...заодно проверите проход по высоте... Не стесняйтесь выходить...лучше убедиться...нежели снести что-нибудь...А так...Машина как машина....заодно почувствуете подвеску с рессорами...и обзор водителя...
внимательно осмотри корпус воздушного фильтра,снизу есть технологическая дырка- подсос неочищенного воздуха и как следствие масложер к 20т.км