Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

НА Газель

на работе меня хотят пересадить на газель некст с будкой.опыта на большиш машинах нету-езжу на дастере.мож кто подскажет какие секреты или таинства в управлении газелью.машины не боюсь просто охота быть подготовленным к сюрпризам.двиг-дизель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вячеслав Матвеев
Ставишь снаружи четыре зеркала чтоб не давить маленьких и соблюдаешь дистанцию чтоб задницу никому не стукнуть.И когда сдаёшь задом то десять раз выйди и посмотри чтоб какой малыш не залез под колесо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не забывайте, что машина намного шире, соответственно, не везде можно пролезть и боковой интервал больше держать надо. И про высоту будки не забывайте. Во дворах много всяких труб, нависающих веток, козырьки подъездов... Особенно при езде задним ходом велик риск помять будку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На дастере говоришь? После газели дастер покажется неповоротливый коровой. Не надо никаких лишних зеркал, на газете свои с отличным обзором.
СсылкаПожаловаться
Бухгалтерия ООО НИКО
в основном будет межгород.
СсылкаПожаловаться
Бухгалтерия ООО НИКО
в основном будет межгород.
СсылкаПожаловаться
Тем более. Кабина высокая, просторная. Кресла удобные.едешь отдыхаешь.
СсылкаПожаловаться
Федя
Через час привыкнешь и не заметишь проблем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Сцепление не насилуй- слабенькое оно на некстах
внимательно осмотри корпус воздушного фильтра,снизу есть технологическая дырка- подсос неочищенного воздуха и как следствие масложер к 20т.км
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Будь готов к боковой раскачке от ветра,колеи и большегрузов.
СсылкаПожаловаться
Ну что сказать...Все будет зависит от Вас...какой Вы водитель... Я сам езжу на Тойоте Люсида правый руль....и Газеле ( стандартная...не удлененка)...и ничего...нормульно... Ну для начала - дизель не любит быстрой езды и высоких оборотов....так что если Вы на Дастере катаетесь свыше 100 км/ч...то 90 км/ч теперь Ваш предел...Советую не забывать про сверические зеркала...об этом Вы поймете когда будете ехать по улице и пытаться перестроиться (они кстати хорошо помогают при парковке)... При подачи машины назад советую первое времы выходить и со стороны определять расстояние от борта до туда...куда хотите подать машину...заодно проверите проход по высоте... Не стесняйтесь выходить...лучше убедиться...нежели снести что-нибудь...А так...Машина как машина....заодно почувствуете подвеску с рессорами...и обзор водителя...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru