Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НА Газель

на работе меня хотят пересадить на газель некст с будкой.опыта на большиш машинах нету-езжу на дастере.мож кто подскажет какие секреты или таинства в управлении газелью.машины не боюсь просто охота быть подготовленным к сюрпризам.двиг-дизель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ставишь снаружи четыре зеркала чтоб не давить маленьких и соблюдаешь дистанцию чтоб задницу никому не стукнуть.И когда сдаёшь задом то десять раз выйди и посмотри чтоб какой малыш не залез под колесо.
СсылкаПожаловаться
Не забывайте, что машина намного шире, соответственно, не везде можно пролезть и боковой интервал больше держать надо. И про высоту будки не забывайте. Во дворах много всяких труб, нависающих веток, козырьки подъездов... Особенно при езде задним ходом велик риск помять будку.
СсылкаПожаловаться
На дастере говоришь? После газели дастер покажется неповоротливый коровой. Не надо никаких лишних зеркал, на газете свои с отличным обзором.
СсылкаПожаловаться
в основном будет межгород.
СсылкаПожаловаться
в основном будет межгород.
СсылкаПожаловаться
Тем более. Кабина высокая, просторная. Кресла удобные.едешь отдыхаешь.
СсылкаПожаловаться
Федя
Через час привыкнешь и не заметишь проблем
СсылкаПожаловаться
Сцепление не насилуй- слабенькое оно на некстах
внимательно осмотри корпус воздушного фильтра,снизу есть технологическая дырка- подсос неочищенного воздуха и как следствие масложер к 20т.км
СсылкаПожаловаться
Будь готов к боковой раскачке от ветра,колеи и большегрузов.
СсылкаПожаловаться
Ну что сказать...Все будет зависит от Вас...какой Вы водитель... Я сам езжу на Тойоте Люсида правый руль....и Газеле ( стандартная...не удлененка)...и ничего...нормульно... Ну для начала - дизель не любит быстрой езды и высоких оборотов....так что если Вы на Дастере катаетесь свыше 100 км/ч...то 90 км/ч теперь Ваш предел...Советую не забывать про сверические зеркала...об этом Вы поймете когда будете ехать по улице и пытаться перестроиться (они кстати хорошо помогают при парковке)... При подачи машины назад советую первое времы выходить и со стороны определять расстояние от борта до туда...куда хотите подать машину...заодно проверите проход по высоте... Не стесняйтесь выходить...лучше убедиться...нежели снести что-нибудь...А так...Машина как машина....заодно почувствуете подвеску с рессорами...и обзор водителя...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru