23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

На дизельном матоблоке калибр в двигатель попал тосол

Здравствуйте
Помогите пожалуйста если кто не будет с этим связывался.
У меня на дизельном мотоблок калибр на двигатель попал тасол из-за чего это может быть и что можно сделать 
Денис Елисеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
DAD MOROZ
Пролили.
СсылкаПожаловаться
Денис ЕлисеевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Пролили.
СсылкаПожаловаться
В каком смысле пролили?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Денис Елисеев
Денис Елисеев
В каком смысле пролили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из ёмкости на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Денис Елисеев
Денис Елисеев
В каком смысле пролили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы сами пишите НА двигатель,а не внутри)))
разбирайте двс- вскрытие- самая точная наука,а гадание- это к цыганям
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давай сначала и по-русски.Мотоблок дизельный с радиатором водяного охлаждения?Куда попал тосол?В цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Денис Елисеев
Да
СсылкаПожаловаться
Денис Елисеев
Я залил полный бак тасола а через несколько дней из бочка пропал тасол.
Сегодня хотел поменять масло а место масло сначало вылилась примерно стакан тасола.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Денис Елисеев
Денис Елисеев
Я залил полный бак тасола а через несколько дней из бочка пропал тасол.
Сегодня хотел поменять масло а место масло сначало вылилась примерно стакан тасола.
СсылкаПожаловаться
ОЖ может попасть в масло, там где пути ОЖ и масла пересекаются. Это может быть пробитая прокладка БЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Китайский дизель.Там не только прокладку пробило, но и надо смотреть дальше. Гарантийный или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай ДудкинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Китайский дизель.Там не только прокладку пробило, но и надо смотреть дальше. Гарантийный или нет?
СсылкаПожаловаться
не пробита , а прогорела.Нужно снимать головку.Причина-перегрели.Это только один из вариантов. А их может быть несколько
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Дудкин
Николай Дудкин
не пробита , а прогорела.Нужно снимать головку.Причина-перегрели.Это только один из вариантов. А их может быть несколько
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не в формулировке. Ибо то,что перегрели несомненно. И то.что тосол пошел в цилиндр говорит об этом.А вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Трындец... Как я отстал от жизни! Оказывается мотоблоки бывают еще и дизельные... Я думал, что только бензиновые китайские 4-х тактники, одинаковые на разных агрегатах и изученные вдоль и поперек... Автор, гдеже вас угораздило купить такой эксклюзив? И для чего? Ведь 4-х тактные бензинки есть на все случаи жизни. Зачем экспериментировать с дизелем? А по теме - виновата только прокладка ГБЦ, а спровоцировал ее пробой перегрев, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Трындец... Как я отстал от жизни! Оказывается мотоблоки бывают еще и дизельные... Я думал, что только бензиновые китайские 4-х тактники, одинаковые на разных агрегатах и изученные вдоль и поперек... Автор, гдеже вас угораздило купить такой эксклюзив? И для чего? Ведь 4-х тактные бензинки есть на все случаи жизни. Зачем экспериментировать с дизелем? А по теме - виновата только прокладка ГБЦ, а спровоцировал ее пробой перегрев, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
И еще дизельные с воздушным и водяным охлаждением)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Трындец... Как я отстал от жизни! Оказывается мотоблоки бывают еще и дизельные... Я думал, что только бензиновые китайские 4-х тактники, одинаковые на разных агрегатах и изученные вдоль и поперек... Автор, гдеже вас угораздило купить такой эксклюзив? И для чего? Ведь 4-х тактные бензинки есть на все случаи жизни. Зачем экспериментировать с дизелем? А по теме - виновата только прокладка ГБЦ, а спровоцировал ее пробой перегрев, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
В СССР делали в Кутаиси по итальянской лицензии Гольдони, тоже были и дизели в т.ч.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В СССР делали в Кутаиси по итальянской лицензии Гольдони, тоже были и дизели в т.ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, я думал что в Кутаиси делали только "Колхиды"...
"Эй, генацвале, я вижу ты хороший человек, тебе нада памагать... Давай червонец, датащим до мастерской... Эй, дарагой, а что ты хатель? Ми машина делаем чтобы хлопок под гора возить, а ты на ней бетон на гора повез, вот машин и сламался..."
Это я почти дословно привел рассказ водителя волгоградской автобазы "из 1986-го года" о том, как в Волгоград колонну "Колхид" из Кутаиси гнали... Ни одна машина не доехала своим ходом!
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, я думал что в Кутаиси делали только "Колхиды"...
"Эй, генацвале, я вижу ты хороший человек, тебе нада памагать... Давай червонец, датащим до мастерской... Эй, дарагой, а что ты хатель? Ми машина делаем чтобы хлопок под гора возить, а ты на ней бетон на гора повез, вот машин и сламался..."
Это я почти дословно привел рассказ водителя волгоградской автобазы "из 1986-го года" о том, как в Волгоград колонну "Колхид" из Кутаиси гнали... Ни одна машина не доехала своим ходом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колхида - хорошая машина. Мне в 80-х в Тюмени водитель рассказывал, что когда идешь на обед, снимаешь рычаг переключения КПП, суешь за голенище и идешь на обед. Колхиду никто не угонит...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, я думал что в Кутаиси делали только "Колхиды"...
"Эй, генацвале, я вижу ты хороший человек, тебе нада памагать... Давай червонец, датащим до мастерской... Эй, дарагой, а что ты хатель? Ми машина делаем чтобы хлопок под гора возить, а ты на ней бетон на гора повез, вот машин и сламался..."
Это я почти дословно привел рассказ водителя волгоградской автобазы "из 1986-го года" о том, как в Волгоград колонну "Колхид" из Кутаиси гнали... Ни одна машина не доехала своим ходом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Нет страшнее зверя рыси и машины с Кутаиси" или "Гордость Кавказа , слёзы России". У нас в АТП некоторые "колхидисты" ходили в паре с Камазами, брали с собой жёсткую сцепку. Бензин естественно продавали по дешевке.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
"Нет страшнее зверя рыси и машины с Кутаиси" или "Гордость Кавказа , слёзы России". У нас в АТП некоторые "колхидисты" ходили в паре с Камазами, брали с собой жёсткую сцепку. Бензин естественно продавали по дешевке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вышеприведенный текст я запомнил на всю жизнь... В 1986-м году, когда я был в Чернобыле, со мной вместе служил "партизан"-дозиметрист Виктор из Волгограда. Вот он эту хохму и рассказывал. Он "на гражданке" работал водителем на крупной автобазе, водил "фуру"-СуперМАЗ. И они на нескольких машинах с "шаландами" ездили собирать вставшие на пути от Кутаиси до Волгограда "Колхиды". Грузили их на прицеп по две штуки и везли. Самая ближняя встала в километре от завода.((((((((( Диалог с горе-производителями он мне и рассказал, а я запомнил...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Блин, я думал что в Кутаиси делали только "Колхиды"...
"Эй, генацвале, я вижу ты хороший человек, тебе нада памагать... Давай червонец, датащим до мастерской... Эй, дарагой, а что ты хатель? Ми машина делаем чтобы хлопок под гора возить, а ты на ней бетон на гора повез, вот машин и сламался..."
Это я почти дословно привел рассказ водителя волгоградской автобазы "из 1986-го года" о том, как в Волгоград колонну "Колхид" из Кутаиси гнали... Ни одна машина не доехала своим ходом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотоблоки тоже, наверное, из отходов от Колхид делали)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария