Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В смысле?Этого продать,а купить новый автомобиль?Тогда мне Туарег нравится,будет чуть скромнее в опциях,но удовольствия доставит ничуть не меньше!Или на новый Мурано,если всем устраивал.Все варианты новых авто такого класса в основном в цену упираются,а то предложить-то кучу можно было бы,да не всё купить получится.
после мураны прямая дорога на финик фх. еще акуру люди хвалят... а вот новый рх многих разочаровывает. на акуре и рх не ездил, а на муране и финике (правда в старом кузове) приходилось. финик бери. не пожалеешь
расход парит? обычно владельцы муран на него забивают. прибавь 2-3 литра к мурановскому и спи спокойно
ТО дорогое. вобще содержание финика заметно дороже мураны. зато продольнвй движок, честный гидрач вместо вариатора, заднеприводные повадки. и выглядит как самолет. и ездит как выглядит.
Новый Мурано, ФХ 37 как вариант на них сейчас цены очень сладкие, но гарантийный сервис будет очень дорогим + повышенный налог, а так машина зверь и надежная очень.
Новый Мурано, ФХ 37 как вариант на них сейчас цены очень сладкие, но гарантийный сервис будет очень дорогим + повышенный налог, а так машина зверь и надежная очень.
Инфинити уже считается премиум от Ниссан.
Потому, что его нужно проходить два раза в год.
Во-вторых шеф за последнне ТО выложил 50 тыс. а помежуточные 25 штук за ТО.
скока сала??
ТО дорогое. вобще содержание финика заметно дороже мураны. зато продольнвй движок, честный гидрач вместо вариатора, заднеприводные повадки. и выглядит как самолет. и ездит как выглядит.
Потому, что его нужно проходить два раза в год.
Во-вторых шеф за последнне ТО выложил 50 тыс. а помежуточные 25 штук за ТО.