Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Брат покупает Шкоду октавию, 2008 года 1.6 движок. Диагностика само собой а на что еще обратить внимание чтобы немного скинуть цену ну и вообще не нарваться на "ведро"???
хорошая машина. даже очень. Единственно движочек слабоват по трассе. Зато он чрезвычайно надёжен и ремонтопригоден. Ушатать этот аппарат сложно - надо специально убивать. За бугром много актавий в такси. Это показатель рентабельности машины. А так диагностику сделать не повредит перед покупкой любой машины, даже если хорошо знаешь хозяина.
хорошая машина. даже очень. Единственно движочек слабоват по трассе. Зато он чрезвычайно надёжен и ремонтопригоден. Ушатать этот аппарат сложно - надо специально убивать. За бугром много актавий в такси. Это показатель рентабельности машины. А так диагностику сделать не повредит перед покупкой любой машины, даже если хорошо знаешь хозяина.
Вполне нормальный аппарат! Если диагностика ничего не выдаст и кузовщина целая, не вижу причин чтобы не взять. А цену скинуть ...ну не знаю. Может быть только если есть сколы и потёртости на бамперах, трещины или сколы на лобовухе. Проверьте всю электрику на исправность работы. У Октавии просвет относительно большой, но передок низковат. Поэтому можете посмотреть на присутствие признаков "бордюрной болезни". Обратите внимание на состояние гофр выпускной системы. Если пропускают - узел в сборе с катализаторм дороговато обойдётся. Или вырезаются старый гофры и привариваются новые. Но лучше не надо такого счастья. Я лью 95-ый, т.к. на 92-ом создаётся ощущение, как будто тебя за попу держат. Движки 1,6 с 102-мя лошадками проверены временем и довольно надёжны (если не были убиты бывшим хозяином). Но честно говоря лошадок малова-то. Перед обгоном фуры на трассе несколько раз задумаешься. Врождённая болячка - включение первой и задней передачи с приложением усилия.
А аргументы....вы просто пукнули в лужу...
А аргументы....вы просто пукнули в лужу...
ПРИЧЕМ ТУТ ДУБЛИКАТ!???ЭТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ. СМОТРИ СОСТОЯНИЕ,ЦЕНУ И ЕЗЖАЙ С БОГОМ! ЩЯ ТУТ ТАКОЕ НАПИШУТ,ЧТО БУДУТ НА ПОПУТКАХ ДОБИРАТЬСЯ С ТЯПКАМИ.