Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
30 мая
Hyundai Creta 1.6 AT
Езжу один месяц.Сначала присматривался к новому солярису,но седан не хотел,а в новом кузове хэтча нет.Крета понравилась высокой посадкой,неплох​им комфортом,компа​ктными размерами(удобн​о парковаться во...
4.2
Все отзывы
Правила форума

На что обратить внимание при покупке БУ иномарки?

Здравствуйте! Брат покупает Шкоду октавию, 2008 года 1.6 движок. Диагностика само собой а на что еще обратить внимание чтобы немного скинуть цену ну и вообще не нарваться на "ведро"???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
не стоит движения создавать, пусть покупает
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
хорошая машина. даже очень. Единственно движочек слабоват по трассе. Зато он чрезвычайно надёжен и ремонтопригоден. Ушатать этот аппарат сложно - надо специально убивать. За бугром много актавий в такси. Это показатель рентабельности машины. А так диагностику сделать не повредит перед покупкой любой машины, даже если хорошо знаешь хозяина.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
хорошая машина. даже очень. Единственно движочек слабоват по трассе. Зато он чрезвычайно надёжен и ремонтопригоден. Ушатать этот аппарат сложно - надо специально убивать. За бугром много актавий в такси. Это показатель рентабельности машины. А так диагностику сделать не повредит перед покупкой любой машины, даже если хорошо знаешь хозяина.
СсылкаПожаловаться
А вон волги древнии в такси, тоже рентабельность авто? А лачетти в Сочи такси полно, тоже рентабельность?))))
СсылкаПожаловаться
Saint
диагностика, подвеску посмотреть, есть возможность слой краски проверить, да и всё в принципе
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Проверяйте первым делом документы.Одна "неправильная" цифра на кузове,отличающаяся от ПТСа доставит Вас такую головную боль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Еремин
Шкода и есть ведро
СсылкаПожаловаться
Сергей Еремин
Шкода и есть ведро
СсылкаПожаловаться
Шкода и есть ведро

А аргументы....вы просто пукнули в лужу...
СсылкаПожаловаться
Шкода и есть ведро

А аргументы....вы просто пукнули в лужу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аргументов тебе подкинет кто ее купит-а пукать некуда зима надворе
СсылкаПожаловаться
стас щука
Это вопрос цена-качество
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
обратите внимание на ПТС если дубликат брать авто не советую,потом могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
обратите внимание на ПТС если дубликат брать авто не советую,потом могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
обратите внимание на ПТС если дубликат брать авто не советую,потом могут быть проблемы.

ПРИЧЕМ ТУТ ДУБЛИКАТ!???ЭТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ. СМОТРИ СОСТОЯНИЕ,ЦЕНУ И ЕЗЖАЙ С БОГОМ! ЩЯ ТУТ ТАКОЕ НАПИШУТ,ЧТО БУДУТ НА ПОПУТКАХ ДОБИРАТЬСЯ С ТЯПКАМИ.
СсылкаПожаловаться
Alex
Обратите внимание на сильфон выпускной трубы,приятель намучался с ним,неоригинал не поставишь,а оригинал в сборе 34т.р
СсылкаПожаловаться
forum forum
понятно...авто убили...гарантия закончилась...сейчас скидывают....а ведь хотят то получить 500....а за 500 можно и новое купить....
СсылкаПожаловаться
Вполне нормальный аппарат! Если диагностика ничего не выдаст и кузовщина целая, не вижу причин чтобы не взять. А цену скинуть ...ну не знаю. Может быть только если есть сколы и потёртости на бамперах, трещины или сколы на лобовухе. Проверьте всю электрику на исправность работы. У Октавии просвет относительно большой, но передок низковат. Поэтому можете посмотреть на присутствие признаков "бордюрной болезни". Обратите внимание на состояние гофр выпускной системы. Если пропускают - узел в сборе с катализаторм дороговато обойдётся. Или вырезаются старый гофры и привариваются новые. Но лучше не надо такого счастья. Я лью 95-ый, т.к. на 92-ом создаётся ощущение, как будто тебя за попу держат. Движки 1,6 с 102-мя лошадками проверены временем и довольно надёжны (если не были убиты бывшим хозяином). Но честно говоря лошадок малова-то. Перед обгоном фуры на трассе несколько раз задумаешься. Врождённая болячка - включение первой и задней передачи с приложением усилия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru