23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

на что нужно смотреть при покупке Б.у приоры

Всем привет! решил купить в качестве первого авто приору от 2010 года выпуска бюджет 250тыс деревянных рублей. На что нужно смотреть при покупке приоры? Какие могут быть болячки у неё) и с какими болячками она сможет проехать 1300км(перегоняю из Челябинска в Караганду)p.s пожалуйста не надо оскорблений и воды (приора-г.вно идругих) только по факту и по делу.
0_0
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
При покупки приоры желательно посмотреть на ауди или мэрс,тем более они больше по душе чем приора.А купить что нибудь навроде акцента или лансера
Очень смешно. Просил обьективного а не просто высасаный из пальца факт что приора г.вно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
При покупки приоры желательно посмотреть на ауди или мэрс,тем более они больше по душе чем приора.А купить что нибудь навроде акцента или лансера
За такие деньги что я возьму то?) У нас в Казахстан корейцы проходят только с 2008го года я думаю такую за 250000 не реально найти)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Главная болячка приоры - мотор, точнее ГРМ. Если был обрыв ремня, и мотор после этого капиталился - может жрать масло. Да и вообще ресурс мотора по сравнению с "двенадцатым" маленький.
В остальном - жигуль как жигуль. Я бы поостерегся брать б/у приору - из-за контингента, любящего эти повозки. Седан-хэтчбэк - без комментариев, а универсал - на нем скорее всего не гоняли, но тонны хлама могли таскать, что тоже не полезно.
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Главная болячка приоры - мотор, точнее ГРМ. Если был обрыв ремня, и мотор после этого капиталился - может жрать масло. Да и вообще ресурс мотора по сравнению с "двенадцатым" маленький.
В остальном - жигуль как жигуль. Я бы поостерегся брать б/у приору - из-за контингента, любящего эти повозки. Седан-хэтчбэк - без комментариев, а универсал - на нем скорее всего не гоняли, но тонны хлама могли таскать, что тоже не полезно.
СсылкаПожаловаться
Про ремень слышал. А как определить это если в ПТС(или как он у вас в России называеться))) незаписанно? На ролики тоже надо всматриваться?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 0_0
0_0
Про ремень слышал. А как определить это если в ПТС(или как он у вас в России называеться))) незаписанно? На ролики тоже надо всматриваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никак скорее всего, только по вони масла из выхлопа и по маслу на свечах.
Из-за роликов и помпы ремень и рвется. У меня оба ролика и помпа загремели на 60000, я сразу срочно поменял. А многие ездят пока не встанут на обочине.
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да никак скорее всего, только по вони масла из выхлопа и по маслу на свечах.
Из-за роликов и помпы ремень и рвется. У меня оба ролика и помпа загремели на 60000, я сразу срочно поменял. А многие ездят пока не встанут на обочине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мда слышал про таких персонажей) В общем беспокоиться только за ГРМ и масло?! А как подвеска(естественно собираюсь брать не заниженную) с рулевым управление как? Гур надёжный?)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 0_0
0_0
Мда слышал про таких персонажей) В общем беспокоиться только за ГРМ и масло?! А как подвеска(естественно собираюсь брать не заниженную) с рулевым управление как? Гур надёжный?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГУР беспроблемный, в отличие от ЭУР. Но ГУР идет только на комплектациях без кондея, с кондеем ЭУР. Просто на мотор ставится либо насос ГУРа, либо компрессор кондея.
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
ГУР беспроблемный, в отличие от ЭУР. Но ГУР идет только на комплектациях без кондея, с кондеем ЭУР. Просто на мотор ставится либо насос ГУРа, либо компрессор кондея.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Получается ЭУР стоит на комплектациях выше средней?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 0_0
0_0
Получается ЭУР стоит на комплектациях выше средней?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще раз: или ГУР, или кондей. Чтобы поставить ГУР и кондей одновременно - на моторе места нет, поэтому с кондеем ставят ЭУР.
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Еще раз: или ГУР, или кондей. Чтобы поставить ГУР и кондей одновременно - на моторе места нет, поэтому с кондеем ставят ЭУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Затупил сорри)
А какие проблемы могут быть с ЭУР?И много ли стоит заменить ЭУР или Починить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 0_0
0_0
Затупил сорри)
А какие проблемы могут быть с ЭУР?И много ли стоит заменить ЭУР или Починить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю, у меня ГУР был.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Не знаю, у меня ГУР был.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не знаю, у меня ГУР был.

У меня тоже с ГУР была,проблем за 4 года никаких,ремень генератора только подсвистывал,как только не натягивали
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на 0_0
0_0
Мда слышал про таких персонажей) В общем беспокоиться только за ГРМ и масло?! А как подвеска(естественно собираюсь брать не заниженную) с рулевым управление как? Гур надёжный?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотреть надо ЛКП,самые больные места капот и багажник,а грм родной 100тыс. в лёхкую ходит
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Смотреть надо ЛКП,самые больные места капот и багажник,а грм родной 100тыс. в лёхкую ходит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет ГРМ личный опыт? У меня на 60000 загремел - ролики говно с завода, особенно 2008-2010 годы
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Насчет ГРМ личный опыт? У меня на 60000 загремел - ролики говно с завода, особенно 2008-2010 годы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет ГРМ личный опыт? У меня на 60000 загремел - ролики говно с завода, особенно 2008-2010 годы

менял на 85000 да и то пожалел ещё 40тыс. проходил бы точно,а то что продают врят ли и 50тыс.отходит.До этого поездил на приоре 2009г,там мозги клинить стали,субъективно может быть но мне кажется качество 2010 и позже годов выпуска получше.Мне хороший экземпляр попался за 4 года(105000км) стойки передние на 65тыс. поменял ,пару катушек свечных на первом году и этим летом перед продажей мотор на печке.Масло не кушала менял через 8-10тыс,да и режим езды был больше трасса чем город
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Насчет ГРМ личный опыт? У меня на 60000 загремел - ролики говно с завода, особенно 2008-2010 годы

менял на 85000 да и то пожалел ещё 40тыс. проходил бы точно,а то что продают врят ли и 50тыс.отходит.До этого поездил на приоре 2009г,там мозги клинить стали,субъективно может быть но мне кажется качество 2010 и позже годов выпуска получше.Мне хороший экземпляр попался за 4 года(105000км) стойки передние на 65тыс. поменял ,пару катушек свечных на первом году и этим летом перед продажей мотор на печке.Масло не кушала менял через 8-10тыс,да и режим езды был больше трасса чем город
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня тоже катушки, стартер по гарантии, генератор (мост сдох), ГРМ, один стеклоподъемник по гарантии, и коробка дважды: на 10000 кулиса рассыпалась, на 80000 третья пропала. В ходовую не лазил, там все нормально было, единственное, когда продавал с пробегом 95000 (ровно три года) - верхние подшипники стоек уже на подходе были. Из расходников - колодки и передние тормозные диски. . Ну стекло еще. Да, задние пружины просели за первый год, домики поставил (кузов универсал, ничего тяжелого не возил)
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У меня тоже катушки, стартер по гарантии, генератор (мост сдох), ГРМ, один стеклоподъемник по гарантии, и коробка дважды: на 10000 кулиса рассыпалась, на 80000 третья пропала. В ходовую не лазил, там все нормально было, единственное, когда продавал с пробегом 95000 (ровно три года) - верхние подшипники стоек уже на подходе были. Из расходников - колодки и передние тормозные диски. . Ну стекло еще. Да, задние пружины просели за первый год, домики поставил (кузов универсал, ничего тяжелого не возил)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
воу воу столько болячек расказал аж страшно стало))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на 0_0
0_0
воу воу столько болячек расказал аж страшно стало))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сколько было - столько рассказал. Но единственное могу добавить - за три года машина простояла из-за неисправностей максимум дней 7, включая ремонт по гарантии (стартер поменяли и коробку ремонтировали за один раз). И ни разу не сломалась так, чтобы не доехать до дома или до места ремонта
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Сколько было - столько рассказал. Но единственное могу добавить - за три года машина простояла из-за неисправностей максимум дней 7, включая ремонт по гарантии (стартер поменяли и коробку ремонтировали за один раз). И ни разу не сломалась так, чтобы не доехать до дома или до места ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ахаха ясно в общем своих денег она стоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария