Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чём могут обмануть новичка при покупке б/у авто(первого)?

Авто будет стоить в районе 40-70 тысяч,я в машинах бум бум и в справках к ним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Здорово! Про новичков...у меня с работы парень поехал машину покупать на рынок. Все распросил про кидалово, взял суперопытного друга и с трепетным чувством владения первой личной машины поехал))) Приезжает значит, счастливый, аж до соплей на "копейке", спрашиваем - "у кого купил?", а он - "у цыгана". Наши водилы сразу опысались от смеха, ну давай говорят посмотрим днище агрегата, Леша вынимает домкрат и начинает крутить ручечку, крутит-крутит, а днище выгибается, так он х.р оторвал машину от пола. Смеяться над людьми грешно, но делай выводы, кстати суперопытный друг сразу начал отмазываться и трындеть типа, ты ж сам смотрел!!! Лично я бы на эти деньги купил нормальную "копейку" и перебрал её, удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Здорово! Про новичков...у меня с работы парень поехал машину покупать на рынок. Все распросил про кидалово, взял суперопытного друга и с трепетным чувством владения первой личной машины поехал))) Приезжает значит, счастливый, аж до соплей на "копейке", спрашиваем - "у кого купил?", а он - "у цыгана". Наши водилы сразу опысались от смеха, ну давай говорят посмотрим днище агрегата, Леша вынимает домкрат и начинает крутить ручечку, крутит-крутит, а днище выгибается, так он х.р оторвал машину от пола. Смеяться над людьми грешно, но делай выводы, кстати суперопытный друг сразу начал отмазываться и трындеть типа, ты ж сам смотрел!!! Лично я бы на эти деньги купил нормальную "копейку" и перебрал её, удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Смешно и жалко парня и его друга.Если бы я разбырался в машинах то тоже взял жигуль старый и перебрал тоже,но у меня 0ноль опыта+машину негде перебирать,гаража нету).
Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Смешно и жалко парня и его друга.Если бы я разбырался в машинах то тоже взял жигуль старый и перебрал тоже,но у меня 0ноль опыта+машину негде перебирать,гаража нету).
Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешно и жалко парня и его друга.Если бы я разбырался в машинах то тоже взял жигуль старый и перебрал тоже,но у меня 0ноль опыта+машину негде перебирать,гаража нету).Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
самое дорогое в машине - это кузов. Смотри днище-чтоб не гнилое, лонжероны-чтоб не кривые и без "жимков", "телевизор"-чтоб не крявый, стойки крыши, ну и зазоры - хотя зазоры на наших тазах дело ооочень относительное. Все остальное -ходовка и двигатель ремонтируется и требует меньше затрат чем кузовные работы...удачи)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
самое дорогое в машине - это кузов. Смотри днище-чтоб не гнилое, лонжероны-чтоб не кривые и без "жимков", "телевизор"-чтоб не крявый, стойки крыши, ну и зазоры - хотя зазоры на наших тазах дело ооочень относительное. Все остальное -ходовка и двигатель ремонтируется и требует меньше затрат чем кузовные работы...удачи)))
СсылкаПожаловаться
спасибо,много информации.Но вот мне почему то казалось что на ходовку и двиг больше внимания удивлять.Ведь главное мне кажется чтобы машина заводилась и ездила,а остальное-на второй план
СсылкаПожаловаться
А может не стоит спешить, покупать машину за такую сумму, ведь заведомо уже известно, что хорошего не купить ничего...,подкопить до сотки, хотя, если деньги жгут ляжку, тут ничего не удержит... Удачи в выборе тебе!
СсылкаПожаловаться
А может не стоит спешить, покупать машину за такую сумму, ведь заведомо уже известно, что хорошего не купить ничего...,подкопить до сотки, хотя, если деньги жгут ляжку, тут ничего не удержит... Удачи в выборе тебе!
СсылкаПожаловаться
СПС))Я бы с удовольствием поднакопил,но машина срочно нужна,я на неё долго настраивался и долго ждал,аеще ждать и копить у меня сил нехватит точно
СсылкаПожаловаться
Павел
Один совет - не покупать машину за эти деньги
У меня были авто стоимостью до 400 тыс. и то при покупке через некоторое время вскрывались косяки и сюрпризы, спрятанные предыдущим хозяином или перекупщиком
СсылкаПожаловаться
Павел
Один совет - не покупать машину за эти деньги
У меня были авто стоимостью до 400 тыс. и то при покупке через некоторое время вскрывались косяки и сюрпризы, спрятанные предыдущим хозяином или перекупщиком
СсылкаПожаловаться
Да мнекажется почти каждая машина бушная это неточто лохотрон а прямой обман.Просто гдето меньше гдето больше.Всю праду врядли кто скажет,разве что святой
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
за такие деньги ты купишь хороший геморой и сомневаюсь что будешь ездить, а больше ремонтировать,так что хорошо подумай и собирай деньги хотя понимаю что очень хочется заиметь первую машину,но лучше подумай
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
за такие деньги ты купишь хороший геморой и сомневаюсь что будешь ездить, а больше ремонтировать,так что хорошо подумай и собирай деньги хотя понимаю что очень хочется заиметь первую машину,но лучше подумай
СсылкаПожаловаться
Я не точто думать нехочу а терпеть немогу больше,уже полгода жду права и машину.Конечно за такие деньги с ремонтом замучаюсь но научусб ремонтировать авто и сильная тяга к машине наконец утухнет))
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
люди за такие деньги в утиль сдают
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
с пункта утилизации присмотри авто.и из двух собери одно.
СсылкаПожаловаться
БЕЗ КОСЯКОВ ЗА ЭТИ БАБКИ ТАЧКУ НЕ КУПИШЬ. ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛСЯ :
ПЕРВОЕ - СТАВЬ ЕЕ НА ЯМУ И ВЕСЬ КУЗОВ САНТИМЕТР ЗА САНТИМЕТРОМ ОСМОТРИ. ПОДНИМИ ПОЛЫ В САЛОНЕ (ДО МЕТАЛЛА) ЕСЛИ КУЗОВ ГНИЛОЙ - НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗГОВОРЫ ТИПА "ЗАТО ДВИЖЕК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА" - БРОСАЙ.
ВТОРОЕ - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ДВИЖКЕ. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. НОРМУ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ НАЙДЕШЬ В СЕТИ.
ТРЕТЬЕ - ПРОВЕРЬ РАБОТУ ПЕРЕДАЧ. НАПРИМЕР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ СНАЧАЛА 50 КМ/Ч, РЕЗКО БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ БРОСЬ ГАЗ И ДАЙ СКОРОСТИ УПАСТЬ ДО 10 КМ/Ч - ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ТАКОМ УПРАЖНЕНИИ - КОРОБКА ПОСЛУЖИТ (ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКА.)
НУ И НАПОСЛЕДОК НЕПЛОХО БЫ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ - БУДЕШЬ ЗНАТЬ, К КАКИМ ТРАТАМ ГОТОВИТЬСЯ, И ОСОБЕННО РАЗВАЛ-СХОД - В ПРОДАЖЕ ЧАСТО ПОВЕДЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИЙ КУЗОВА. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
БЕЗ КОСЯКОВ ЗА ЭТИ БАБКИ ТАЧКУ НЕ КУПИШЬ. ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛСЯ :
ПЕРВОЕ - СТАВЬ ЕЕ НА ЯМУ И ВЕСЬ КУЗОВ САНТИМЕТР ЗА САНТИМЕТРОМ ОСМОТРИ. ПОДНИМИ ПОЛЫ В САЛОНЕ (ДО МЕТАЛЛА) ЕСЛИ КУЗОВ ГНИЛОЙ - НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗГОВОРЫ ТИПА "ЗАТО ДВИЖЕК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА" - БРОСАЙ.
ВТОРОЕ - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ДВИЖКЕ. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. НОРМУ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ НАЙДЕШЬ В СЕТИ.
ТРЕТЬЕ - ПРОВЕРЬ РАБОТУ ПЕРЕДАЧ. НАПРИМЕР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ СНАЧАЛА 50 КМ/Ч, РЕЗКО БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ БРОСЬ ГАЗ И ДАЙ СКОРОСТИ УПАСТЬ ДО 10 КМ/Ч - ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ТАКОМ УПРАЖНЕНИИ - КОРОБКА ПОСЛУЖИТ (ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКА.)
НУ И НАПОСЛЕДОК НЕПЛОХО БЫ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ - БУДЕШЬ ЗНАТЬ, К КАКИМ ТРАТАМ ГОТОВИТЬСЯ, И ОСОБЕННО РАЗВАЛ-СХОД - В ПРОДАЖЕ ЧАСТО ПОВЕДЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИЙ КУЗОВА. УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Но это точно со знающим челом надо идти тк я незнаю даже как менять компрессию и что это такое вообще
СсылкаПожаловаться
Bolok70
возьми с собой знающего человека и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
Bolok70
возьми с собой знающего человека и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
ОК)
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Для меня вобще тайна,что за тачку можно взять за 40тыс. и чтобы ездила.Я так понимаю есть ооочень много свободного времени чтобы ее довести до состояния "поездить хотя бы год".
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Для меня вобще тайна,что за тачку можно взять за 40тыс. и чтобы ездила.Я так понимаю есть ооочень много свободного времени чтобы ее довести до состояния "поездить хотя бы год".
СсылкаПожаловаться
Совершенно точно)))Поездить или "поездить"
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Для меня вобще тайна,что за тачку можно взять за 40тыс. и чтобы ездила.Я так понимаю есть ооочень много свободного времени чтобы ее довести до состояния "поездить хотя бы год".
СсылкаПожаловаться
Оку можно взять.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Может быть имеется в виду евро?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Может быть имеется в виду евро?
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы но нет(
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Может быть имеется в виду евро?
СсылкаПожаловаться
Не,для оки запчасти и обслуж говорят дороже чем аж классики
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
За 70 можно класику взять, и даже 4ку. Кузов по крайней мере не гнилой найти реально. А подшаманить придется.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Саниев Руслан,я думаю ты возьмёшь за 70 тыр неплохую шестёрку года так 98-2001.не спеши,смотри ,приглядыайся.Главное-кузов.Всё навесное-дело техники.Кузов-пороги смотри,простучи, днище пролазь,лонжероны.Битую не бери-сгниёт за пару зим.С пробегом большим не бери.Ну двигло глянь,чтобы не дымил(прогазуй его путём) из трубы.Прокатись по плохой дороге-чтоб не скрипели двери и окна (особенно лобовое)
Да и во всяком случае ты берёшь первую машину-и полазить будет даже полезно под ней.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Костин
Вот ребята то что вы советуюте это конечно всё хорошо и я с вами согласен. А вот насчёт за сорок тысяч и чтоб ездила это заблуждение. Я год назад взял восьмёрку 91 года экспортную из Германии ,но с пробегом с 98 года по России. Отмотал на ней 9 месяцев и не разу под капот не заглядывал и никогда она меня не подводила. Поменял масло единственно и резину переобувал подливал тормозную жидкость и менял свечи в общем обычные плановые замены. Самой большой проблемой был кузов так как пароги были гнилые просто насквозь , днище только пошло гнить уже от порогов , а так золото , а не машина в любой мороз я её спокойно заводил. Куплена была за 17000 тысяч рублей. Как только её продал и начал подискивать авто за 30-25 тысяч вот тут то и разводить меня начали как лоха последнего в итоге взял 7 ку 98 года по кузову идеал ну конечно идеал не совсем ,но весь кузов целый, но каккой русской машине не будет жучков. Купил я её радостный сделал то , страховку и тут -то и начались проблемы , которые были искусно повешены мне на на уши естесственно лапшой. Я могу сказать это просто магия какая-то - через несколько дней езды отказали работать дворники, стеклоомыватель, потом через несколько дней начался какой-то противный звук когда трогаешься с места( в итоге выяснилось что накрылся карданный подшипник), потом через несколько дней перестал работать дальний свет, а самое главное решил прокатиться по кольцевой автодороге на другой конец города Выяснилось ( машина отказываться ехать больше 100 км в час , начала троить и ко всему прочему бензин начала жрать не меньше хаммера 6 литрового) Разбитый горем и с мыслью что денег на это всё уйдёт уйма решил её продать. Ничего не врал в объявлении написал все её проблемы полностью и наконец настал тот день когда её продал потерял в деньгах естесственно за сколько покупал, но по крайней мере скинул камень с плеч.
Через несколько недель решил заняться поиском новой машины искал по всем известным сайтам с подержанными авто и не знаю почему я решил и включить в поиск старенькие иномарки начиная с 88 года в итоге нашёл опель кадетт 88 года немножко битый , но это на скорость не влияет.Хозяин приветливо встретил меня на месте просмотра авто оно уже было заведено, работало, ничего не стучало не бренчало, я попросил открыть капот всё нормально единственно там имелись на головке блока небольшие подтёки масла, но отнюдь не свежие и я на это и внимания особого не обратил, поросил проехать на нём вместо того чтоб я сел за руль он сел сам разгазовал машину дал погазам она рванула с места на сухом асфальте на каждой передаче аж буксовала на ходу у меня просто затмило всю бдительность в предвкушении быстрой и резвой езды, приехали обратно я уже в предвкушении этого всего всё говорю поехали оформлять. короч оформили , а у меня проблемы с работой начались и в течении четырёх месяцев были большие проблемы с финансами и я её поставил лишь только переодически заводил. Наконец меня отпустило от радости покупки и я прозрел из трубы валит густой дым, машина перестала держать обороты вобщем проблемы с двигателем в итоге я полез смотреть в чём же дело снял банку с воздушным фильтром и оказалось что весь карбюратор сверку именно обделан густым моторным маслоа, а это первый признак что пора капиталить двигатель я стал лохом.
Не повторяйте мои ошибки смотрите на каждую мелочь при покупке бу авто желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Костин
Вот ребята то что вы советуюте это конечно всё хорошо и я с вами согласен. А вот насчёт за сорок тысяч и чтоб ездила это заблуждение. Я год назад взял восьмёрку 91 года экспортную из Германии ,но с пробегом с 98 года по России. Отмотал на ней 9 месяцев и не разу под капот не заглядывал и никогда она меня не подводила. Поменял масло единственно и резину переобувал подливал тормозную жидкость и менял свечи в общем обычные плановые замены. Самой большой проблемой был кузов так как пароги были гнилые просто насквозь , днище только пошло гнить уже от порогов , а так золото , а не машина в любой мороз я её спокойно заводил. Куплена была за 17000 тысяч рублей. Как только её продал и начал подискивать авто за 30-25 тысяч вот тут то и разводить меня начали как лоха последнего в итоге взял 7 ку 98 года по кузову идеал ну конечно идеал не совсем ,но весь кузов целый, но каккой русской машине не будет жучков. Купил я её радостный сделал то , страховку и тут -то и начались проблемы , которые были искусно повешены мне на на уши естесственно лапшой. Я могу сказать это просто магия какая-то - через несколько дней езды отказали работать дворники, стеклоомыватель, потом через несколько дней начался какой-то противный звук когда трогаешься с места( в итоге выяснилось что накрылся карданный подшипник), потом через несколько дней перестал работать дальний свет, а самое главное решил прокатиться по кольцевой автодороге на другой конец города Выяснилось ( машина отказываться ехать больше 100 км в час , начала троить и ко всему прочему бензин начала жрать не меньше хаммера 6 литрового) Разбитый горем и с мыслью что денег на это всё уйдёт уйма решил её продать. Ничего не врал в объявлении написал все её проблемы полностью и наконец настал тот день когда её продал потерял в деньгах естесственно за сколько покупал, но по крайней мере скинул камень с плеч.
Через несколько недель решил заняться поиском новой машины искал по всем известным сайтам с подержанными авто и не знаю почему я решил и включить в поиск старенькие иномарки начиная с 88 года в итоге нашёл опель кадетт 88 года немножко битый , но это на скорость не влияет.Хозяин приветливо встретил меня на месте просмотра авто оно уже было заведено, работало, ничего не стучало не бренчало, я попросил открыть капот всё нормально единственно там имелись на головке блока небольшие подтёки масла, но отнюдь не свежие и я на это и внимания особого не обратил, поросил проехать на нём вместо того чтоб я сел за руль он сел сам разгазовал машину дал погазам она рванула с места на сухом асфальте на каждой передаче аж буксовала на ходу у меня просто затмило всю бдительность в предвкушении быстрой и резвой езды, приехали обратно я уже в предвкушении этого всего всё говорю поехали оформлять. короч оформили , а у меня проблемы с работой начались и в течении четырёх месяцев были большие проблемы с финансами и я её поставил лишь только переодически заводил. Наконец меня отпустило от радости покупки и я прозрел из трубы валит густой дым, машина перестала держать обороты вобщем проблемы с двигателем в итоге я полез смотреть в чём же дело снял банку с воздушным фильтром и оказалось что весь карбюратор сверку именно обделан густым моторным маслоа, а это первый признак что пора капиталить двигатель я стал лохом.
Не повторяйте мои ошибки смотрите на каждую мелочь при покупке бу авто желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Эээ да не ссы))) все кто берал свою первую машину хоть немного да будет лохи,на ошибках учатся.Я взял за 40 косарей шестёрку 79 года!у знакомого.Он мне показывал и рассказывал о ней весь день и поэтому жалко было отказывать как то.Машина хоть и была стара но отьездил я на ней дофига но и вложил тоже)Такчто неошибается тот кто ничего не делает.А щас я взял пятёру 2008 года за 90 тыщ радуюсь ненарадуюсь после шахи,так что вследующий раз повезёт и тебе)))
СсылкаПожаловаться
Марк Филиппов
при покупке недорогой машины до 150тыр даже если разбираешься не помешает осматривать с человеком, который разбирается. Два глаза хорошо,
а четыре- лучше. К тому же он спокоен и беспристрастен, не он же машину покупает. Если цены выше 150тыс.- однозначно гоните на бодъемник в
нормальный сервис на диагностику. Хоть 5, хоть 10 машин. Потраченные деньги себя трижды окупят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru