Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здорово! Про новичков...у меня с работы парень поехал машину покупать на рынок. Все распросил про кидалово, взял суперопытного друга и с трепетным чувством владения первой личной машины поехал))) Приезжает значит, счастливый, аж до соплей на "копейке", спрашиваем - "у кого купил?", а он - "у цыгана". Наши водилы сразу опысались от смеха, ну давай говорят посмотрим днище агрегата, Леша вынимает домкрат и начинает крутить ручечку, крутит-крутит, а днище выгибается, так он х.р оторвал машину от пола. Смеяться над людьми грешно, но делай выводы, кстати суперопытный друг сразу начал отмазываться и трындеть типа, ты ж сам смотрел!!! Лично я бы на эти деньги купил нормальную "копейку" и перебрал её, удачи!!!
Здорово! Про новичков...у меня с работы парень поехал машину покупать на рынок. Все распросил про кидалово, взял суперопытного друга и с трепетным чувством владения первой личной машины поехал))) Приезжает значит, счастливый, аж до соплей на "копейке", спрашиваем - "у кого купил?", а он - "у цыгана". Наши водилы сразу опысались от смеха, ну давай говорят посмотрим днище агрегата, Леша вынимает домкрат и начинает крутить ручечку, крутит-крутит, а днище выгибается, так он х.р оторвал машину от пола. Смеяться над людьми грешно, но делай выводы, кстати суперопытный друг сразу начал отмазываться и трындеть типа, ты ж сам смотрел!!! Лично я бы на эти деньги купил нормальную "копейку" и перебрал её, удачи!!!
Смешно и жалко парня и его друга.Если бы я разбырался в машинах то тоже взял жигуль старый и перебрал тоже,но у меня 0ноль опыта+машину негде перебирать,гаража нету).
Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
Смешно и жалко парня и его друга.Если бы я разбырался в машинах то тоже взял жигуль старый и перебрал тоже,но у меня 0ноль опыта+машину негде перебирать,гаража нету).
Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
Смешно и жалко парня и его друга.Если бы я разбырался в машинах то тоже взял жигуль старый и перебрал тоже,но у меня 0ноль опыта+машину негде перебирать,гаража нету).Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
самое дорогое в машине - это кузов. Смотри днище-чтоб не гнилое, лонжероны-чтоб не кривые и без "жимков", "телевизор"-чтоб не крявый, стойки крыши, ну и зазоры - хотя зазоры на наших тазах дело ооочень относительное. Все остальное -ходовка и двигатель ремонтируется и требует меньше затрат чем кузовные работы...удачи)))
самое дорогое в машине - это кузов. Смотри днище-чтоб не гнилое, лонжероны-чтоб не кривые и без "жимков", "телевизор"-чтоб не крявый, стойки крыши, ну и зазоры - хотя зазоры на наших тазах дело ооочень относительное. Все остальное -ходовка и двигатель ремонтируется и требует меньше затрат чем кузовные работы...удачи)))
спасибо,много информации.Но вот мне почему то казалось что на ходовку и двиг больше внимания удивлять.Ведь главное мне кажется чтобы машина заводилась и ездила,а остальное-на второй план
А может не стоит спешить, покупать машину за такую сумму, ведь заведомо уже известно, что хорошего не купить ничего...,подкопить до сотки, хотя, если деньги жгут ляжку, тут ничего не удержит... Удачи в выборе тебе!
А может не стоит спешить, покупать машину за такую сумму, ведь заведомо уже известно, что хорошего не купить ничего...,подкопить до сотки, хотя, если деньги жгут ляжку, тут ничего не удержит... Удачи в выборе тебе!
Один совет - не покупать машину за эти деньги
У меня были авто стоимостью до 400 тыс. и то при покупке через некоторое время вскрывались косяки и сюрпризы, спрятанные предыдущим хозяином или перекупщиком
Один совет - не покупать машину за эти деньги
У меня были авто стоимостью до 400 тыс. и то при покупке через некоторое время вскрывались косяки и сюрпризы, спрятанные предыдущим хозяином или перекупщиком
Да мнекажется почти каждая машина бушная это неточто лохотрон а прямой обман.Просто гдето меньше гдето больше.Всю праду врядли кто скажет,разве что святой
за такие деньги ты купишь хороший геморой и сомневаюсь что будешь ездить, а больше ремонтировать,так что хорошо подумай и собирай деньги хотя понимаю что очень хочется заиметь первую машину,но лучше подумай
за такие деньги ты купишь хороший геморой и сомневаюсь что будешь ездить, а больше ремонтировать,так что хорошо подумай и собирай деньги хотя понимаю что очень хочется заиметь первую машину,но лучше подумай
Я не точто думать нехочу а терпеть немогу больше,уже полгода жду права и машину.Конечно за такие деньги с ремонтом замучаюсь но научусб ремонтировать авто и сильная тяга к машине наконец утухнет))
БЕЗ КОСЯКОВ ЗА ЭТИ БАБКИ ТАЧКУ НЕ КУПИШЬ. ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛСЯ :
ПЕРВОЕ - СТАВЬ ЕЕ НА ЯМУ И ВЕСЬ КУЗОВ САНТИМЕТР ЗА САНТИМЕТРОМ ОСМОТРИ. ПОДНИМИ ПОЛЫ В САЛОНЕ (ДО МЕТАЛЛА) ЕСЛИ КУЗОВ ГНИЛОЙ - НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗГОВОРЫ ТИПА "ЗАТО ДВИЖЕК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА" - БРОСАЙ.
ВТОРОЕ - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ДВИЖКЕ. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. НОРМУ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ НАЙДЕШЬ В СЕТИ.
ТРЕТЬЕ - ПРОВЕРЬ РАБОТУ ПЕРЕДАЧ. НАПРИМЕР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ СНАЧАЛА 50 КМ/Ч, РЕЗКО БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ БРОСЬ ГАЗ И ДАЙ СКОРОСТИ УПАСТЬ ДО 10 КМ/Ч - ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ТАКОМ УПРАЖНЕНИИ - КОРОБКА ПОСЛУЖИТ (ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКА.)
НУ И НАПОСЛЕДОК НЕПЛОХО БЫ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ - БУДЕШЬ ЗНАТЬ, К КАКИМ ТРАТАМ ГОТОВИТЬСЯ, И ОСОБЕННО РАЗВАЛ-СХОД - В ПРОДАЖЕ ЧАСТО ПОВЕДЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИЙ КУЗОВА. УДАЧИ!
БЕЗ КОСЯКОВ ЗА ЭТИ БАБКИ ТАЧКУ НЕ КУПИШЬ. ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛСЯ :
ПЕРВОЕ - СТАВЬ ЕЕ НА ЯМУ И ВЕСЬ КУЗОВ САНТИМЕТР ЗА САНТИМЕТРОМ ОСМОТРИ. ПОДНИМИ ПОЛЫ В САЛОНЕ (ДО МЕТАЛЛА) ЕСЛИ КУЗОВ ГНИЛОЙ - НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗГОВОРЫ ТИПА "ЗАТО ДВИЖЕК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА" - БРОСАЙ.
ВТОРОЕ - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ДВИЖКЕ. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. НОРМУ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ НАЙДЕШЬ В СЕТИ.
ТРЕТЬЕ - ПРОВЕРЬ РАБОТУ ПЕРЕДАЧ. НАПРИМЕР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ СНАЧАЛА 50 КМ/Ч, РЕЗКО БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ БРОСЬ ГАЗ И ДАЙ СКОРОСТИ УПАСТЬ ДО 10 КМ/Ч - ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ТАКОМ УПРАЖНЕНИИ - КОРОБКА ПОСЛУЖИТ (ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКА.)
НУ И НАПОСЛЕДОК НЕПЛОХО БЫ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ - БУДЕШЬ ЗНАТЬ, К КАКИМ ТРАТАМ ГОТОВИТЬСЯ, И ОСОБЕННО РАЗВАЛ-СХОД - В ПРОДАЖЕ ЧАСТО ПОВЕДЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИЙ КУЗОВА. УДАЧИ!
Для меня вобще тайна,что за тачку можно взять за 40тыс. и чтобы ездила.Я так понимаю есть ооочень много свободного времени чтобы ее довести до состояния "поездить хотя бы год".
Для меня вобще тайна,что за тачку можно взять за 40тыс. и чтобы ездила.Я так понимаю есть ооочень много свободного времени чтобы ее довести до состояния "поездить хотя бы год".
Для меня вобще тайна,что за тачку можно взять за 40тыс. и чтобы ездила.Я так понимаю есть ооочень много свободного времени чтобы ее довести до состояния "поездить хотя бы год".
Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
Я слышал тоже что надо на владельца сматреть и по его взгляду тону,движениям можно многое промашину сказать.Твой рассказ тому подтверждение.Ну чтож буду иметь ввиду вслед раз.На чужих ошибках учатся))
У меня были авто стоимостью до 400 тыс. и то при покупке через некоторое время вскрывались косяки и сюрпризы, спрятанные предыдущим хозяином или перекупщиком
У меня были авто стоимостью до 400 тыс. и то при покупке через некоторое время вскрывались косяки и сюрпризы, спрятанные предыдущим хозяином или перекупщиком
ПЕРВОЕ - СТАВЬ ЕЕ НА ЯМУ И ВЕСЬ КУЗОВ САНТИМЕТР ЗА САНТИМЕТРОМ ОСМОТРИ. ПОДНИМИ ПОЛЫ В САЛОНЕ (ДО МЕТАЛЛА) ЕСЛИ КУЗОВ ГНИЛОЙ - НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗГОВОРЫ ТИПА "ЗАТО ДВИЖЕК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА" - БРОСАЙ.
ВТОРОЕ - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ДВИЖКЕ. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. НОРМУ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ НАЙДЕШЬ В СЕТИ.
ТРЕТЬЕ - ПРОВЕРЬ РАБОТУ ПЕРЕДАЧ. НАПРИМЕР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ СНАЧАЛА 50 КМ/Ч, РЕЗКО БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ БРОСЬ ГАЗ И ДАЙ СКОРОСТИ УПАСТЬ ДО 10 КМ/Ч - ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ТАКОМ УПРАЖНЕНИИ - КОРОБКА ПОСЛУЖИТ (ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКА.)
НУ И НАПОСЛЕДОК НЕПЛОХО БЫ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ - БУДЕШЬ ЗНАТЬ, К КАКИМ ТРАТАМ ГОТОВИТЬСЯ, И ОСОБЕННО РАЗВАЛ-СХОД - В ПРОДАЖЕ ЧАСТО ПОВЕДЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИЙ КУЗОВА. УДАЧИ!
ПЕРВОЕ - СТАВЬ ЕЕ НА ЯМУ И ВЕСЬ КУЗОВ САНТИМЕТР ЗА САНТИМЕТРОМ ОСМОТРИ. ПОДНИМИ ПОЛЫ В САЛОНЕ (ДО МЕТАЛЛА) ЕСЛИ КУЗОВ ГНИЛОЙ - НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗГОВОРЫ ТИПА "ЗАТО ДВИЖЕК ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА" - БРОСАЙ.
ВТОРОЕ - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ В ДВИЖКЕ. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. НОРМУ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ НАЙДЕШЬ В СЕТИ.
ТРЕТЬЕ - ПРОВЕРЬ РАБОТУ ПЕРЕДАЧ. НАПРИМЕР НА ВТОРОЙ СКОРОСТИ ЕДЕШЬ СНАЧАЛА 50 КМ/Ч, РЕЗКО БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ БРОСЬ ГАЗ И ДАЙ СКОРОСТИ УПАСТЬ ДО 10 КМ/Ч - ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ТАКОМ УПРАЖНЕНИИ - КОРОБКА ПОСЛУЖИТ (ЗНАЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИКА.)
НУ И НАПОСЛЕДОК НЕПЛОХО БЫ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ - БУДЕШЬ ЗНАТЬ, К КАКИМ ТРАТАМ ГОТОВИТЬСЯ, И ОСОБЕННО РАЗВАЛ-СХОД - В ПРОДАЖЕ ЧАСТО ПОВЕДЕННЫЕ ПОСЛЕ АВАРИЙ КУЗОВА. УДАЧИ!