Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну дак чего ответишь человеку? Я предполагаю, если есть цепь, значит неизбежное её вытягивание при работе компенсируется каким-то устройством - натяжителем. Если его уже не хватает натянуть цепь, значит цепь - под замену.
на Аудюхах часто применется схема где ремнем приводится выпкскной распредвал и с него цепью впускной распредвал. Так устроены все двихки где по 5 или 4 клапанов на цилиндр. Что касается вытягивания цепи, то натяжитель там стоит такой, что может компенсировать вытягивание цепи аж в 3-4 см (что в принципе невозможно, цепь короткая и так сильно не вытянется)
на Аудюхах часто применется схема где ремнем приводится выпкскной распредвал и с него цепью впускной распредвал. Так устроены все двихки где по 5 или 4 клапанов на цилиндр. Что касается вытягивания цепи, то натяжитель там стоит такой, что может компенсировать вытягивание цепи аж в 3-4 см (что в принципе невозможно, цепь короткая и так сильно не вытянется)
на Аудюхах часто применется схема где ремнем приводится выпкскной распредвал и с него цепью впускной распредвал. Так устроены все двихки где по 5 или 4 клапанов на цилиндр. Что касается вытягивания цепи, то натяжитель там стоит такой, что может компенсировать вытягивание цепи аж в 3-4 см (что в принципе невозможно, цепь короткая и так сильно не вытянется)
кстати насчет рентабельности такого привода скажу что очень даже рентабельно, Ремень ГРМ не длинный без лишних перегибов, двигатель более компактный, роликов меньше. Есть движки где валы между собой связаны шесетнями ( у японцев встречал), так вообще супер
Вот только ремней ГРМ нет.