Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ауди А3 порвался ремень грм погнуло клапана может кто знает цепь распредвалов после этого вытягиваеться или нет

На ауди А3 порвался ремень грм погнуло клапана может кто знает цепь распредвалов после этого вытягиваеться или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
...так у вас цепь или ремень?...
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Чета я тоже не отдуплюсь. Или - или!.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Чета я тоже не отдуплюсь. Или - или!.
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель не написал, но возможно второй распредвал приводится от первого цепью.
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель не написал, но возможно второй распредвал приводится от первого цепью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже была мысль. Не рентабельно.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Тоже была мысль. Не рентабельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет рентабельности не скажу, но такие дв-ля есть. Вспомни хоть ЗМЗ 405. Цепей там навалом. :)
СсылкаПожаловаться
Насчет рентабельности не скажу, но такие дв-ля есть. Вспомни хоть ЗМЗ 405. Цепей там навалом. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всего две. Но, на старых движках был геммор (натяжители), таперича убрали (звёздочки). Ресурс 300 т.км.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Всего две. Но, на старых движках был геммор (натяжители), таперича убрали (звёздочки). Ресурс 300 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дак чего ответишь человеку? Я предполагаю, если есть цепь, значит неизбежное её вытягивание при работе компенсируется каким-то устройством - натяжителем. Если его уже не хватает натянуть цепь, значит цепь - под замену.
СсылкаПожаловаться
Насчет рентабельности не скажу, но такие дв-ля есть. Вспомни хоть ЗМЗ 405. Цепей там навалом. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вспомни хоть ЗМЗ 405. Цепей там навалом.
Вот только ремней ГРМ нет.
СсылкаПожаловаться
андрей А
нет
СсылкаПожаловаться
А при чём тут запасное колесо? У нас во всём мире только два привода, Цепной и ремённый, третьего не дано.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Аудюхах часто применется схема где ремнем приводится выпкскной распредвал и с него цепью впускной распредвал. Так устроены все двихки где по 5 или 4 клапанов на цилиндр. Что касается вытягивания цепи, то натяжитель там стоит такой, что может компенсировать вытягивание цепи аж в 3-4 см (что в принципе невозможно, цепь короткая и так сильно не вытянется)
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Аудюхах часто применется схема где ремнем приводится выпкскной распредвал и с него цепью впускной распредвал. Так устроены все двихки где по 5 или 4 клапанов на цилиндр. Что касается вытягивания цепи, то натяжитель там стоит такой, что может компенсировать вытягивание цепи аж в 3-4 см (что в принципе невозможно, цепь короткая и так сильно не вытянется)
СсылкаПожаловаться
ага понял спасибо !
СсылкаПожаловаться
ага понял спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Аудюхах часто применется схема где ремнем приводится выпкскной распредвал и с него цепью впускной распредвал. Так устроены все двихки где по 5 или 4 клапанов на цилиндр. Что касается вытягивания цепи, то натяжитель там стоит такой, что может компенсировать вытягивание цепи аж в 3-4 см (что в принципе невозможно, цепь короткая и так сильно не вытянется)
СсылкаПожаловаться
...БРЕД...
СсылкаПожаловаться
arman1979
кстати насчет рентабельности такого привода скажу что очень даже рентабельно, Ремень ГРМ не длинный без лишних перегибов, двигатель более компактный, роликов меньше. Есть движки где валы между собой связаны шесетнями ( у японцев встречал), так вообще супер
СсылкаПожаловаться
arman1979
Екатерина на забудтье про двигатель ЗМЗ 402-421, там очень даже неплохо приводится все шесерней
СсылкаПожаловаться
arman1979
Екатерина на забудтье про двигатель ЗМЗ 402-421, там очень даже неплохо приводится все шесерней
СсылкаПожаловаться
Да я смотрю вы везде все в курсе)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Уже 12 лет кручу гайки.
СсылкаПожаловаться
не вытягивает
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы все собрали движок нормально бегает ауди :)))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru