Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

н да ну и слесаря у нас

приехал к диагносту плавали обороты проверил дело не в мозгах дело в механике спросил что может быть никто не знает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
вот именно копьютер снял показания норма а тошто они мне весь движок хотят разобрать и потом насчитать по деньгам это уних тоже норма
СсылкаПожаловаться
санек
вот именно копьютер снял показания норма а тошто они мне весь движок хотят разобрать и потом насчитать по деньгам это уних тоже норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче загнали на СТО ,кольца,клапана,гидрики всё прошманали поменяли Эфекта 0 ! Как брыкалась так и брыкается !Потом уже на форуме нашёл решение ,прошива идёт косячная В120ER16 ,почти все страдают нивы трёх летки !А сейчас уже идёт В120ER19 перепрошился и всё 840 об-мин стоит как вкопанная !А потом тюненговую зашил вообще красота и дури хоть отбовляй и ХХ ровный и карлосон раньше включается ,и раскручивантся до 6500 об !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Короче загнали на СТО ,кольца,клапана,гидрики всё прошманали поменяли Эфекта 0 ! Как брыкалась так и брыкается !Потом уже на форуме нашёл решение ,прошива идёт косячная В120ER16 ,почти все страдают нивы трёх летки !А сейчас уже идёт В120ER19 перепрошился и всё 840 об-мин стоит как вкопанная !А потом тюненговую зашил вообще красота и дури хоть отбовляй и ХХ ровный и карлосон раньше включается ,и раскручивантся до 6500 об !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потом уже на форуме нашёл решение ,прошива идёт косячная В120ER16 ,почти все страдают нивы трёх летки !i>

Вот именно. В прошивки можно лезть только в том случае, если прошивка косячная или уверен на все 100 что железо исправно. А то понапрошиваете на свою голову. Это ладно если стоковую зашили или проверенную. А то в инете много разного дерьма, потом двигатель на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сам мучался на Ниве на ХХ колбасило перепробовал всё что можно и не можно ,всё в норме а хх скачет,в п
СсылкаПожаловаться
Беркут
где наши моторюги? идите, разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
где наши моторюги? идите, разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
это я к тому, что диагностика показала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
это я к тому, что диагностика показала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это я к тому, что диагностика показала.

Так он к слесарям обратился. А надо было к диагностам. А потом говорит, ну и слесаря.
СсылкаПожаловаться
это я к тому, что диагностика показала.

Так он к слесарям обратился. А надо было к диагностам. А потом говорит, ну и слесаря.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запутал ты меня. получается слесаря, без палева, бегают с компьютером по цеху и диагностируют приезжающие машины? и потом, чтоб была у них работа, отправляют к самим себе.? так получается?
СсылкаПожаловаться
Беркут
запутал ты меня. получается слесаря, без палева, бегают с компьютером по цеху и диагностируют приезжающие машины? и потом, чтоб была у них работа, отправляют к самим себе.? так получается?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
запутал ты меня. получается слесаря, без палева, бегают с компьютером по цеху и диагностируют приезжающие машины? и потом, чтоб была у них работа, отправляют к самим себе.? так получается?

Всё правильно. Одни ломают, другие ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
запутал ты меня. получается слесаря, без палева, бегают с компьютером по цеху и диагностируют приезжающие машины? и потом, чтоб была у них работа, отправляют к самим себе.? так получается?

Всё правильно. Одни ломают, другие ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда куда они диагноста дели? и почему диагност не возвел вокруг своего поста забор под напряжением?
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда куда они диагноста дели? и почему диагност не возвел вокруг своего поста забор под напряжением?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык где ж его взять. Кто первый сканер урвал - тот и диагност сегодня!
СсылкаПожаловаться
Дык где ж его взять. Кто первый сканер урвал - тот и диагност сегодня!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нам тоже нужно такое ввести)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
нам тоже нужно такое ввести)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Утро начинается с борьбы за место ШЕФА
СсылкаПожаловаться
Над СТО вывеска -
НЕ ИСПРАВНЫЕ МАШИНЫ В РЕМОНТ НЕ ПРИГОНЯТЬ
Наверно не увидел.
СсылкаПожаловаться
Он недавно хотел катализатор выкинуть,может осуществил?
СсылкаПожаловаться
Он недавно хотел катализатор выкинуть,может осуществил?
СсылкаПожаловаться
Леня! Адсорбер - он три раза тему подымал.
СсылкаПожаловаться
Леня! Адсорбер - он три раза тему подымал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
адсорбер поменял
СсылкаПожаловаться
Он недавно хотел катализатор выкинуть,может осуществил?
СсылкаПожаловаться
я еще раз обьесняю лично вам что я просто хотел узнать про катализатор
СсылкаПожаловаться
Не сюда ли ездил?


СсылкаПожаловаться
попробуй обратиться в другой сервис и сравни диагнозы и методы поиска неисправности
СсылкаПожаловаться
макар макар
"приехал к диагносту плавали обороты проверил дело не в мозгах ", дело как раз то в мозгах того кто диагностику взялся делать , диагност это как аналитик из разрозненных фактов находит причину следствия
СсылкаПожаловаться
санек
за 1 месяц 4 сервисах был у диагностов ошибок нет 4 врать немогут
СсылкаПожаловаться
санек
за 1 месяц 4 сервисах был у диагностов ошибок нет 4 врать немогут
СсылкаПожаловаться
Проблемы не в ошибках,если бы контроллер все ошибки системы писал памяти не хватило бы !
СсылкаПожаловаться
санек
за 1 месяц 4 сервисах был у диагностов ошибок нет 4 врать немогут
СсылкаПожаловаться
Некоторые датчики давая ошибочную информацию не выдают ошибок (ДМРВ, ДТОЖ). Присутствие неисправности и отсутствие ошибок - тоже результат, который должен наводить на мысли.
СсылкаПожаловаться
санек
за 1 месяц 4 сервисах был у диагностов ошибок нет 4 врать немогут
СсылкаПожаловаться
во всех четырех сервисах не могут починить машину !? Сочувствую
СсылкаПожаловаться
санек
тогда прошу вашего совета откуда начать игде закончить
СсылкаПожаловаться
санек
хотя уже нет сил прорыл все кроме клапанов
СсылкаПожаловаться
санек
хотя уже нет сил прорыл все кроме клапанов
СсылкаПожаловаться
Если компрессия в норме и цилиндровый баланс уравновешен - не стоит.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
При большом износе маслом клинит цилиндрик хх под заслонкой промыть жидкостью для промывки карбюраторов.
СсылкаПожаловаться
поищи подсос воздуха на соединениях рессивера,вс.коллектора,колечки на форсунках и наконец сами форсунки пртестировать и промыть
СсылкаПожаловаться
если хочешь докопаться до истины , то слей побольше информации - в каком интервале и с какой периодичностью плавают , при включении каких потребителей перестают плавать - изучи повадки движка и дай обширную инфу, кроме тебя это никто не сделает и никто не заинтересуется.неисправность может быть от подсоса воздуха до давления бензонасоса , от неисправности датчика хх до пружинки в дроссельной заслонке и т.д..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть