Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
посмотри в генераторе щетки регулятор напряжения !
Провода и все разьёмы обработайте Electronic-Spray ! Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.
Так проблемы в основном возникают если провода намокли и на массу потом пробивают или вы полный фильтр и карбюратор воды нальете.Так и здесь с инжектором только еще и датчики в разьеме можно залить если негерметичное соединение
23.07.2009
Рубрика: ТО и ремонт
Модель: Хендай (Hyundai) Accent (ТагАЗ)
Здравствуйте! Очень интересует вопрос, рекомендуете ли вы мыть моторный отсек машины, и где и как это сделать, что бы ничего не залить? Если нужно, то, как часто нужно проводить эту процедуру?
Добрый день, Владислав. Я никогда и никому не рекомендую мыть моторный отсек, а если делать это, то очень осторожно, чтобы, как Вы правильно сказали, ничего не залить. Для содержания моторного отсека в чистоте лучше всего использовать сжатый воздух и обыкновенную ветошь, более трудоемко, но зато надежно. С уважением, Сахарчук Леонид, шеф-тренер техцентра «Корея Мотор».
Раньше была 12-ка, мыл всегда, только в ручную, ведро, шампунь и тряпка. Движок всегда был как новый. Мыл на заглушенным и остывшим движке. При заводе движка некаких проблем небыло, всегда заводилась.
Меня уже шестой год мучает вопрос: мыть или не мыть моторный отсек?
Буквально вчера нашёл ответ. Выше опубликован.
На карбовой девятке мыл двигатель, порой покрывался "шубой" в отдельных местах.
а что страшного в мойке двигателя? только зачем его запускать? лучше и безопасно мыть заглушенный двигатель. датчики и ИМ герметичны. в конце конков в дождь то все ездят. та же самая влага
никогда не мыл моторы, и вообще не вижу в мойке никакого смысла.
Ели он потеет маслом, то мытьё ему не поможет. Если все прокладки и сальники в порядке - то мытьё ему даром не нужно.
Паром же сейчас горячим моют. Уж вроде никто струей воды давно не моет. Я раньше керосин наносил, потом водой аккуратно смывал горячей, но это еще во времена СССР, сейчас вообще не мою уже давно.
ваз 21102 2000 года не мыла моторный отсек ни разу пули до 1 мм подтёков масла не вижу -зачем усложнять работу двигателя ненужными процедурами вот лучше почитай скопируй в поисковик (( Сегодня ты счастливый обладатель новой машины-завтра истец в суде ))
Провода и все разьёмы обработайте Electronic-Spray ! Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.
Рубрика: ТО и ремонт
Модель: Хендай (Hyundai) Accent (ТагАЗ)
Здравствуйте! Очень интересует вопрос, рекомендуете ли вы мыть моторный отсек машины, и где и как это сделать, что бы ничего не залить? Если нужно, то, как часто нужно проводить эту процедуру?
Добрый день, Владисл
Буквально вчера нашёл ответ. Выше опубликован.
На карбовой девятке мыл двигатель, порой покрывался "шубой" в отдельных местах.
Ели он потеет маслом, то мытьё ему не поможет. Если все прокладки и сальники в порядке - то мытьё ему даром не нужно.