Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Изначально двиг был под 95-й. Потом ВАЗ разрешил использование 92-го. Это имеет отношение только к гарантийным случаям. А так можете лить что угодно, если не жалко двигатель.
Работает даже на 80-м проверялось.
Если кончилась гарантия, то всеравно, 2-3 единицы октанового числа - в раионе погрещности измерений. 95-й больше присадок, можете ради спортивного интереса сжечь мерную пробу в открытом тигеле - сами все увидете.
Вообще-то производитель четко указывает: "для автомобиля с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ–95". На карбюраторе ездил на 92-м, сейчас двигатель 124-й, в книжке прописан только 95-й бензин, на нем и езжу.
У нас в стране делают 95 бензин 2 нефтеперерабатывающих завода. Один из них находится в городе в котором я живу (Бывший завод им. Чекалова, ныне Орск нефте орг синтез), но он потчти весь идет на экспорт. 95 надо заливать под расход: едешь далеко-лей полный бак, по голоду половинки хватит. Иначе если дня 2 постоит машина без тряски, гегкие фракции присадок всплывают, а тяжелые оседают. Пирог в бензобаке получается, а потом заводишь и всякую чешуёвину в двигло втягиваешь.
У нас в стране делают 95 бензин 2 нефтеперерабатывающих завода. Один из них находится в городе в котором я живу (Бывший завод им. Чекалова, ныне Орск нефте орг синтез), но он потчти весь идет на экспорт. 95 надо заливать под расход: едешь далеко-лей полный бак, по голоду половинки хватит. Иначе если дня 2 постоит машина без тряски, гегкие фракции присадок всплывают, а тяжелые оседают. Пирог в бензобаке получается, а потом заводишь и всякую чешуёвину в двигло втягиваешь.
По своему опыту: на 92 маловата мощность на "низах", на груженой машине (3-4 человека) ехать, особенно по трассе, не комфортно. Зимой по городским пробкам вполне идет 92. Летом для поездок в деревню 95. А с двигателем (2111-8клапанов) ничего от применения 92-го не случиться, у него компрессия как у старого 2108 под 92-й.
не слушай не кого лей 2-ой,а там типа говорят:на 95 быстрее едет и мньше расход-это гон,по такому принципу на 102 или 106 можно в космос слитать что-ли на стандартном моторе!
Дилер при продаже машины мне сказал так:Хочешь ездить долго и счастливо,забудь о 95-м.Так и езжу на 92-м.Пробег 76т.к.4года.Двиг 2111.Стоит борткомп.Один только раз плеснул 95го 20л в почти пустой бак. Разницы в расходе не заметил.Пробовал разгон 0-100км/ч на обоих бензинах. По бортовику время почти одинаковое.(0,2 сек.разницы не считаю подавляющим преимуществом 95го).Через 300-400 км После той заправки(авиас-партнер)заменил свечи(были с красным налетом)и в сеточках форсунок были обнаружены красноватые хлопья,похожие на застывший очень тонким слоем герметик.Скорее всего это были присадки,"улучшающие" бензин.Посему продолжаю бегать на 92-м.Разницу,наверное, замечает только кошелек
Если кончилась гарантия, то всеравно, 2-3 единицы октанового числа - в раионе погрещности измерений. 95-й больше присадок, можете ради спортивного интереса сжечь мерную пробу в открытом тигеле - сами все увидете.