Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
forum forum
это по-моему сейчас Тагаз собирает....следуя логике самих владельцев будет очень мало, зато ТЕОРЕТИКОВ))))))) усё про него расскажут и покажут в картинках)))))))
а вот есть практики довелось поездить. был на развозке спортс китайской сборки, брали новым в 2006г через год слили. пробежал тысяч 40 за год крупных поломок не было, только элекирика глючила, иногда после дождя или заморозков не заводился. и "съел" за год 3 аккумулятора. начал ржаветь по низу дверей и в кузове. любой скол -сразу прыщ ржавый.
по езде мягкий, в принципе не плохо, особенно при загрузке. подвеска глотает все. но кренится очень сильно, в поворотах надо быть реально осторожным. на трассе раскачивается продольно. АБС не было, на скользкой дороге при торможении зад заносило только в путь. хотя тормоза не плохие, по сухому останавливался быстро.
мотор 2.9тд тянет неплохо, но изза старой конструкции любит покушать. литров 14-15 солярки- норма. рабочий диапазон узкий, приходится работать мешалкой активно. и тут тоже засада: хода рычага неприлично длинные, и не четкие, поначалу передачи приходится искать... напомнило уаз сцепление по грузовому длинное и момент схватывания чувствуется плохо, для активной езды машина не очень подходит. привыкнуть можно, но если постоянно пересаживаешься с разных машин, то раздражает.
как он на бездорожье не скажу, не удалось попробовать...
муссона надо брать корейца. У меня знакомый взял не нарадуется, говорит, что поменять ходовку чуть ли не в десять раз дешевле, чем на аналогичного японца. Но как-то не очень верится, да и внешность у них не фонтан.
муссона надо брать корейца. У меня знакомый взял не нарадуется, говорит, что поменять ходовку чуть ли не в десять раз дешевле, чем на аналогичного японца. Но как-то не очень верится, да и внешность у них не фонтан.
зачем менять ходовку? на таких машинах она должна служить весь срок эксплуатации. на том же Л200 предыдущем кузове при пробеге 240ткм вся ходовка была заводская, кроме рулевых тяг. на нынешенм в новом кузове уже 70000км ни одной резинки не меняли.
по езде мягкий, в принципе не плохо, особенно при загрузке. подвеска глотает все. но кренится очень сильно, в поворотах надо быть реально осторожным. на трассе раскачивается продольно. АБС не было, на скользкой дороге при торможении зад заносило только в путь. хотя тормоза не плохие, по сухому останавливался быстро.
мотор 2.9тд тянет неплохо, но изза старой конструкции любит покушать. литров 14-15 солярки- норма. рабочий диапазон узкий, приходится работать мешалкой активно. и тут тоже засада: хода рычага неприлично длинные, и не четкие, поначалу передачи приходится искать... напомнило уаз сцепление по грузовому длинное и момент схватывания чувствуется плохо, для активной езды машина не очень подходит. привыкнуть можно, но если постоянно пересаживаешься с разных машин, то раздражает.
как он на бездорожье не скажу, не удалось попробовать...