29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

муки выбора

Вот решил к Новому году прикупить машинку, бу не рассматриваю. Денег не так уж и много, беру в кредит. Нужна машина на автомате, жена иногда ездит. Так вот, что купить Лада xray или Lifan X60. Lifan(комплектация люкс) стоит около около миллиона рублей(в пересчете с тенге), стоимость Lada Xray сопоставима
serik kozhabekov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Стас-Казбан
неужели нельзя добавить на корейскую повозку на авттомате. что за крайности.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Владимирович Соколовский
Очередной тролль, с фэйковой аватаркой и мусорной темой.

СсылкаПожаловаться
Эдуард Владимирович Соколовский
Очередной тролль, с фэйковой аватаркой и мусорной темой.

СсылкаПожаловаться
Куда только органы смотрят...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только ЛАДА и никаких гвоздей. Проявите патриотизм !
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Только ЛАДА и никаких гвоздей. Проявите патриотизм !
СсылкаПожаловаться
В Казахстане патриотизм к Ладе?
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
сосед не давно купил Х60, пока доволен.,ну уж точно не ЛАДУ , сырая еще.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
сосед не давно купил Х60, пока доволен.,ну уж точно не ЛАДУ , сырая еще.
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово "недавно". Пока еще наверно и расходники не менял. У нас x60 частенько видно, но большинство на руке. В Ладе..это же Логан по сути. Веста своя разработка, X-RAY перелицованный Логан.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
А я хотел добавить, что уточнение "жена иногда ездит" совершенно необязательно для обоснования выбора АКПП. Будь мужиком, сознайся, что так удобней!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Цитата: "Нужна машина на автомате, жена иногда ездит."
Жена будет во время езды пельмени лепить, чем вам механика не угодила ? Если не так уж и много денег, то зачем вам кредит, если можно сэкономить. С механической кпп авто будет дешевле, чем с акпп, лучше взять ещё нужные допы для удобства во время езды. Акпп дороже в обслуживании и в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
Очень сильно владельцев Lada Xray напугал повышенный расход масла — до трёх литров на 10 тысяч километров! Причина: у 1,8-литровых моторов (122 л.с.) обнаружились проблемы по части качества стержней клапанов (Mahle, Китай) и материала маслосъёмных колпачков («Вэлконт», Россия).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Очень сильно владельцев Lada Xray напугал повышенный расход масла — до трёх литров на 10 тысяч километров! Причина: у 1,8-литровых моторов (122 л.с.) обнаружились проблемы по части качества стержней клапанов (Mahle, Китай) и материала маслосъёмных колпачков («Вэлконт», Россия).
СсылкаПожаловаться
Чем закончилась история?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Чем закончилась история?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По гарантии назначили более густое масло или поменяли головку блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
По гарантии назначили более густое масло или поменяли головку блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, поставщиков не поменяли?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
По гарантии назначили более густое масло или поменяли головку блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там БЦ и порши с кольцами надо менять или дорабатывать. Масло через кольца уходит. Поршень весь в масле.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
По гарантии назначили более густое масло или поменяли головку блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это за более густое масло такое?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Очень сильно владельцев Lada Xray напугал повышенный расход масла — до трёх литров на 10 тысяч километров! Причина: у 1,8-литровых моторов (122 л.с.) обнаружились проблемы по части качества стержней клапанов (Mahle, Китай) и материала маслосъёмных колпачков («Вэлконт», Россия).
СсылкаПожаловаться
На самом деле это не причина, в отговорка. Причина глубже.
Масло с клапанов никогда не долетит до поршня и не образует на нем нагара. А у них на фото нагар на поршне.
https://bmwservice.livejournal.com/22712...
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
С прошлой осени вместо коробки Renault JH3 на седаны ставится вазовский агрегат 21807.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чибизов
Вот и настройка у АвтоВаза получилась соотвествующая экономичности — робот медлителен настолько, что при любой манере езды, кроме крайне спокойной переключения не просто ощущаются, а заявляют о себе в полной мере. Причем, не важно какой режим разгона выбирать. Так мы перешли к главному недостатку данного вида трансмиссии — неспособность обеспечить своевременное быстродействие при разгоне. Чувствуется это в первую очередь в городе, где много переключений. Вот и получается, что АМТ хорош для тех, кто никуда не спешит и предпочитает плавную езду — для всех остальных коробка сущая мука.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧибизовВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Вот и настройка у АвтоВаза получилась соотвествующая экономичности — робот медлителен настолько, что при любой манере езды, кроме крайне спокойной переключения не просто ощущаются, а заявляют о себе в полной мере. Причем, не важно какой режим разгона выбирать. Так мы перешли к главному недостатку данного вида трансмиссии — неспособность обеспечить своевременное быстродействие при разгоне. Чувствуется это в первую очередь в городе, где много переключений. Вот и получается, что АМТ хорош для тех, кто никуда не спешит и предпочитает плавную езду — для всех остальных коробка сущая мука.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Сергей Чибизов
Сергей Чибизов
Вот и настройка у АвтоВаза получилась соотвествующая экономичности — робот медлителен настолько, что при любой манере езды, кроме крайне спокойной переключения не просто ощущаются, а заявляют о себе в полной мере. Причем, не важно какой режим разгона выбирать. Так мы перешли к главному недостатку данного вида трансмиссии — неспособность обеспечить своевременное быстродействие при разгоне. Чувствуется это в первую очередь в городе, где много переключений. Вот и получается, что АМТ хорош для тех, кто никуда не спешит и предпочитает плавную езду — для всех остальных коробка сущая мука.
СсылкаПожаловаться
Робот хорош на трассе. Им можно приспособится управлять педалью газа. Неспешно управлять. Газанул разогнался, отпустил педальку, он переключился. Но вся беда в том, что на трассе робот по сути и не нужен. Переключения достаточно редки. В городе этим заниматься неудобно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария