Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!Подскажите стоит ли покупать Рено Сценик 2 2006-07г. ~350-380т.р. или стоит рассмотреть другой вариант? Дорого ли содержать данный аппарат?
Если не планируешь обслуживаться по пустякам у дилера, то в содержании не дороже немцев, но дешевле японцев. А по деньгам посмотри за какую сумму у тебя его в среднем предлагают.
После фолькса каравеллы 2003г взял рено трафик 2004г оба пассажиры так вот рено ничем ни хуже немца а в расходниках даже дешевле, кузова с 2000г у рено оцинковка 12 лет гарантии, планирую кпокупать рено эспайс шаран по наваротам и цене рядом не стоял,считаю на б.у немцев завышают цены, хочеться отметить что у немцев пластик лучьше чем у французов больше ничего и потом за 380т.р 2006-07г.немца не купишь.( за бизнес класс речь не виду, немцы лучьше)
Друг купил 2 недели назад Рено Лагуна 3 2007 года(ноябрь)дизель 1,5 турбо 110 кобыл,6-МКПП.Я посидел сначала,потом он меня прокатил,потом сам прокатился,машина Очень понравилась,подвеска глотает все ямы,в салоне тишина,нет ощущения,что едешь на дизеле,мотор везёт с самых низов.Всё под рукой,охлаждаемый ,,бардачок,,резина ,,заморская,,Короче,парень рад как молодой слонёнок увидевший водопой после сезона засухи.Ездил до этой на нашем автопроме
Французы насколько дешевле настолько и хуже немцев и японцев-это вам любая статистика подтвердит.субъективные мнения не в счет..Особенно это проявляется при больших пробегах.Я бы лучше взял авто по старше но японского,или немецкого производства.
Да машина-это в любом случае вложения денег.Ты сейчас новую возьмешь и на фирменном дилерском ТО пятаков полмешка оставишь.Плюс к тому как только из салона на ней выйдешь уже 10% стоимости потеряешь.Это не вложения разве?
Да машина-это в любом случае вложения денег.Ты сейчас новую возьмешь и на фирменном дилерском ТО пятаков полмешка оставишь.Плюс к тому как только из салона на ней выйдешь уже 10% стоимости потеряешь.Это не вложения разве?
а кто продаёт авто только выехав из салона?
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
а кто продаёт авто только выехав из салона?
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
Михаил, Ваш спор ни о чем, Вы же берете бу авто и в случае проблем, или вложений просто его продаете. А Сергей Вам говорит о людях которые берут авто на длительное время, не планируя его продавать в ближайшем будущем. У меня много знакомых которые берут бу, покатались - продали, взяли другую, но есть и такие как я купил новую как минимум на 3-5 лет, а там как будет с финансами посмотрим)) Разный подход!!!
А насчет ТО не преувеличивайте, за 2 года, за свой опель я отдал 5600 р за ТО и замена датчика охлажд жидкости по гарантии. Не пугайте людей))
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
Да это ты не внимательно читаешь, это я тебе говорю что любое авто это НЕ средство для инвестиций. Вот как раз из-за снижения стоимости ввиду амортизации.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
Да это ты не внимательно читаешь, это я тебе говорю что любое авто это НЕ средство для инвестиций. Вот как раз из-за снижения стоимости ввиду амортизации.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
Это беспредметный спор.Я тебе свое ты мне свое.Подходы разные абсолютно.По поводу друганов я имел ввиду что за гарантийные ТО пятаков много отсыпают.А по поводу профессионализма слесарей с дилерских станций много чего уже сказано.Там халтурщиков не меньше чем в гаражных сервисах.Почитай хотя бы отчеты о рейдах по сервисам в журнале За рулем.У товарища Пежо 308,зимой запускалась плохо,так он к этим мастерам нерадивым в Пежо центр раз 10 ездил прежде чем нормально сделали машину.А уж как там раскручивают людей...Видят,что человек не особо соображает и начинают над ним Луну вешать,что он сам виноват в поломке и под гарантию это не попадает.Я могу долго и много такие истории рассказывать.Вот и сиди в тепле и комфорте с чашечкой кофе.Не забывай,что мы в России живем,здесь кидалово на каждом шагу.
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
Всем спасибо.Из немцев и японцев что то не хочется.Вообще хочется вместительный салон,но не автобус ,багажник,клиренс повыше.На джип денег нужно больше.Кстати рассматривал из япов Ниссан ноут,но богажник убил,а немцев опель мерива но что то отзывы не понять какие(а так нечего),но смотрю все равно в сторону сциника.Уже голова кругом
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
А насчет ТО не преувеличивайте, за 2 года, за свой опель я отдал 5600 р за ТО и замена датчика охлажд жидкости по гарантии. Не пугайте людей))
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.