Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мука выбора Сциник или ЧТО ЕЩЁ?

Здравствуйте!Подскажите стоит ли покупать Рено Сценик 2 2006-07г. ~350-380т.р. или стоит рассмотреть другой вариант? Дорого ли содержать данный аппарат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Если не планируешь обслуживаться по пустякам у дилера, то в содержании не дороже немцев, но дешевле японцев. А по деньгам посмотри за какую сумму у тебя его в среднем предлагают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Меган 2 в кузове вэн,неплохо внутри, вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
После фолькса каравеллы 2003г взял рено трафик 2004г оба пассажиры так вот рено ничем ни хуже немца а в расходниках даже дешевле, кузова с 2000г у рено оцинковка 12 лет гарантии, планирую кпокупать рено эспайс шаран по наваротам и цене рядом не стоял,считаю на б.у немцев завышают цены, хочеться отметить что у немцев пластик лучьше чем у французов больше ничего и потом за 380т.р 2006-07г.немца не купишь.( за бизнес класс речь не виду, немцы лучьше)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Друг купил 2 недели назад Рено Лагуна 3 2007 года(ноябрь)дизель 1,5 турбо 110 кобыл,6-МКПП.Я посидел сначала,потом он меня прокатил,потом сам прокатился,машина Очень понравилась,подвеска глотает все ямы,в салоне тишина,нет ощущения,что едешь на дизеле,мотор везёт с самых низов.Всё под рукой,охлаждаемый ,,бардачок,,резина ,,заморская,,Короче,парень рад как молодой слонёнок увидевший водопой после сезона засухи.Ездил до этой на нашем автопроме
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Сциник ходид не более 5 лет потом начнутся вложения,а так авто хороший
СсылкаПожаловаться
Французы насколько дешевле настолько и хуже немцев и японцев-это вам любая статистика подтвердит.субъективные мнения не в счет..Особенно это проявляется при больших пробегах.Я бы лучше взял авто по старше но японского,или немецкого производства.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А в какую машину после 3-5 лет не вкладываться?Пожалуйста скажите
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А в какую машину после 3-5 лет не вкладываться?Пожалуйста скажите
СсылкаПожаловаться
Да машина-это в любом случае вложения денег.Ты сейчас новую возьмешь и на фирменном дилерском ТО пятаков полмешка оставишь.Плюс к тому как только из салона на ней выйдешь уже 10% стоимости потеряешь.Это не вложения разве?
СсылкаПожаловаться
Да машина-это в любом случае вложения денег.Ты сейчас новую возьмешь и на фирменном дилерском ТО пятаков полмешка оставишь.Плюс к тому как только из салона на ней выйдешь уже 10% стоимости потеряешь.Это не вложения разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто продаёт авто только выехав из салона?
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
СсылкаПожаловаться
а кто продаёт авто только выехав из салона?
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
СсылкаПожаловаться
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
СсылкаПожаловаться
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
СсылкаПожаловаться
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил, Ваш спор ни о чем, Вы же берете бу авто и в случае проблем, или вложений просто его продаете. А Сергей Вам говорит о людях которые берут авто на длительное время, не планируя его продавать в ближайшем будущем. У меня много знакомых которые берут бу, покатались - продали, взяли другую, но есть и такие как я купил новую как минимум на 3-5 лет, а там как будет с финансами посмотрим)) Разный подход!!!
А насчет ТО не преувеличивайте, за 2 года, за свой опель я отдал 5600 р за ТО и замена датчика охлажд жидкости по гарантии. Не пугайте людей))
СсылкаПожаловаться
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это ты не внимательно читаешь, это я тебе говорю что любое авто это НЕ средство для инвестиций. Вот как раз из-за снижения стоимости ввиду амортизации.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
СсылкаПожаловаться
Да это ты не внимательно читаешь, это я тебе говорю что любое авто это НЕ средство для инвестиций. Вот как раз из-за снижения стоимости ввиду амортизации.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это беспредметный спор.Я тебе свое ты мне свое.Подходы разные абсолютно.По поводу друганов я имел ввиду что за гарантийные ТО пятаков много отсыпают.А по поводу профессионализма слесарей с дилерских станций много чего уже сказано.Там халтурщиков не меньше чем в гаражных сервисах.Почитай хотя бы отчеты о рейдах по сервисам в журнале За рулем.У товарища Пежо 308,зимой запускалась плохо,так он к этим мастерам нерадивым в Пежо центр раз 10 ездил прежде чем нормально сделали машину.А уж как там раскручивают людей...Видят,что человек не особо соображает и начинают над ним Луну вешать,что он сам виноват в поломке и под гарантию это не попадает.Я могу долго и много такие истории рассказывать.Вот и сиди в тепле и комфорте с чашечкой кофе.Не забывай,что мы в России живем,здесь кидалово на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любое авто даже в новое денежку вкладываешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В любое авто даже в новое денежку вкладываешь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень интересно каким образом!?
СсылкаПожаловаться
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как это вкладывать в новую машину????можно поподробнее....это что то новенькое....
СсылкаПожаловаться
Slawa
как это вкладывать в новую машину????можно поподробнее....это что то новенькое....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подробно все выше описано.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Из немцев и японцев что то не хочется.Вообще хочется вместительный салон,но не автобус :),багажник,клиренс повыше.На джип денег нужно больше.Кстати рассматривал из япов Ниссан ноут,но богажник убил,а немцев опель мерива но что то отзывы не понять какие(а так нечего),но смотрю все равно в сторону сциника.Уже голова кругом
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.Из немцев и японцев что то не хочется.Вообще хочется вместительный салон,но не автобус :),багажник,клиренс повыше.На джип денег нужно больше.Кстати рассматривал из япов Ниссан ноут,но богажник убил,а немцев опель мерива но что то отзывы не понять какие(а так нечего),но смотрю все равно в сторону сциника.Уже голова кругом
СсылкаПожаловаться
Лучше Зафиру,чем Мериву
СсылкаПожаловаться
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?

...ясен пень небрать...зафира поболе для россии будет...
СсылкаПожаловаться
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Для себя всё равно решил француза,бери и не парься
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Для себя всё равно решил француза,бери и не парься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для себя всё равно решил француза,бери и не парься

..уж с бэушным французом точна напаришься..
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А с БУшным немцем в шоколаде будешь???
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А с БУшным немцем в шоколаде будешь???
СсылкаПожаловаться
А с БУшным немцем в шоколаде будешь???

...естественно не с убитым...т.к немец это прежде всего ремонтопригодность...а француз - заточенность на дилера..да и ассортимент запчастей и цен на немцев (зафиру) и на сценика не сравнить...
СсылкаПожаловаться
Тут все просто.Если не хватает пятаков на что то более хорошее,или на то,что хочешь-бери рено.Это не китаец какой,если не убитый экземпляр возьмешь,катастрофических проблем с ним не будет.Рено-компания с именем,откровенного хлама не выпускает.И запчастей на них не оригинальных,но качественных хватает.Так что смотри на состояние и если все хоккей-бери.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудешко
машина отличная по всем показателям,но !!!если только не убитая! к нам гонят с ресурсом на 1 год. нужна консультация - не откажу.
СсылкаПожаловаться
Отличная-слишком сильно сказано...
СсылкаПожаловаться
Dimako
Сценик, действительно, отличная машина. Ни один компактвен не сравнится по набору качеств: комфорт, безопасность, практичность, шумоизоляция, управляемость, изящность, дорожный просвет, полноразмерная запаска в багажнике. Владею, знаю. Минус один - не уважают у нас францавтопром, но это чаще по незнанию и зависимости от мнения большинства. Свой Сценик, если все-таки пришлось бы сменить на другой компактвэн, менял бы на Тойота Версо (хуже шумоизоляция и меньше клиренс) или Форд С-мах (клиренс откровенно маловат, а если загрузить...). Поэтому, если менял бы, то только на кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru