Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Мука выбора Сциник или ЧТО ЕЩЁ?

Здравствуйте!Подскажите стоит ли покупать Рено Сценик 2 2006-07г. ~350-380т.р. или стоит рассмотреть другой вариант? Дорого ли содержать данный аппарат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сергей Николаев
Если не планируешь обслуживаться по пустякам у дилера, то в содержании не дороже немцев, но дешевле японцев. А по деньгам посмотри за какую сумму у тебя его в среднем предлагают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Меган 2 в кузове вэн,неплохо внутри, вопрос цены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
После фолькса каравеллы 2003г взял рено трафик 2004г оба пассажиры так вот рено ничем ни хуже немца а в расходниках даже дешевле, кузова с 2000г у рено оцинковка 12 лет гарантии, планирую кпокупать рено эспайс шаран по наваротам и цене рядом не стоял,считаю на б.у немцев завышают цены, хочеться отметить что у немцев пластик лучьше чем у французов больше ничего и потом за 380т.р 2006-07г.немца не купишь.( за бизнес класс речь не виду, немцы лучьше)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Друг купил 2 недели назад Рено Лагуна 3 2007 года(ноябрь)дизель 1,5 турбо 110 кобыл,6-МКПП.Я посидел сначала,потом он меня прокатил,потом сам прокатился,машина Очень понравилась,подвеска глотает все ямы,в салоне тишина,нет ощущения,что едешь на дизеле,мотор везёт с самых низов.Всё под рукой,охлаждаемый ,,бардачок,,резина ,,заморская,,Короче,парень рад как молодой слонёнок увидевший водопой после сезона засухи.Ездил до этой на нашем автопроме
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Сциник ходид не более 5 лет потом начнутся вложения,а так авто хороший
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Французы насколько дешевле настолько и хуже немцев и японцев-это вам любая статистика подтвердит.субъективные мнения не в счет..Особенно это проявляется при больших пробегах.Я бы лучше взял авто по старше но японского,или немецкого производства.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А в какую машину после 3-5 лет не вкладываться?Пожалуйста скажите
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А в какую машину после 3-5 лет не вкладываться?Пожалуйста скажите
СсылкаПожаловаться
Да машина-это в любом случае вложения денег.Ты сейчас новую возьмешь и на фирменном дилерском ТО пятаков полмешка оставишь.Плюс к тому как только из салона на ней выйдешь уже 10% стоимости потеряешь.Это не вложения разве?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да машина-это в любом случае вложения денег.Ты сейчас новую возьмешь и на фирменном дилерском ТО пятаков полмешка оставишь.Плюс к тому как только из салона на ней выйдешь уже 10% стоимости потеряешь.Это не вложения разве?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто продаёт авто только выехав из салона?
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а кто продаёт авто только выехав из салона?
ещё расстрою, нужно будет в таком случае подоходный налог заплатить!)))
машину покупают не для вложения денег, а для того что бы ездить и получать удовольствие, либо зарабатывать на ней с помощью неё....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил, Ваш спор ни о чем, Вы же берете бу авто и в случае проблем, или вложений просто его продаете. А Сергей Вам говорит о людях которые берут авто на длительное время, не планируя его продавать в ближайшем будущем. У меня много знакомых которые берут бу, покатались - продали, взяли другую, но есть и такие как я купил новую как минимум на 3-5 лет, а там как будет с финансами посмотрим)) Разный подход!!!
А насчет ТО не преувеличивайте, за 2 года, за свой опель я отдал 5600 р за ТО и замена датчика охлажд жидкости по гарантии. Не пугайте людей))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты видимо невнимательно читаешь.Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему.Ты расходы но ТО гарантийное и потерю стоимости не считаешь за инвестиции?Какая разница как и на что тратишь деньги?Главное то,что ты их тратишь.А дилерский сервис-это вообще грабеж среди бела дня.Сравни расценки на одни и те же работы в обычном сервисе и в дилерском и поймешь.А ездить надо,иначе с гарантии снимут.Это не инвестиции?У меня старые японцы и немцы были,я на них столько не тратил сколько друганы в новые гарантийные иномарки впуливали.Вот я о чем толкую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это ты не внимательно читаешь, это я тебе говорю что любое авто это НЕ средство для инвестиций. Вот как раз из-за снижения стоимости ввиду амортизации.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да это ты не внимательно читаешь, это я тебе говорю что любое авто это НЕ средство для инвестиций. Вот как раз из-за снижения стоимости ввиду амортизации.
Стоимость ТО у дилеров и в гараже это всё из разряда бла бла бла. На гарантийном авто в гаражи я точно не поеду, мне больше нравится сидеть в тепле и комфорте пить кофе и лазать в интернете. И знать при этом что моей машине не только масло с фильтрами поменяют но и проведут все регламентные диагностики и работы. И при этом мне не придется топтаться около гаража. Такая экономия меня не интересует.
Потом, что у тебя за друганы вкладываются в ремонты на гарантийных авто??? Может уже не гарантийный потому как были сняты с неё? Гарантийный ремонт это обязанности дилера, а не владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это беспредметный спор.Я тебе свое ты мне свое.Подходы разные абсолютно.По поводу друганов я имел ввиду что за гарантийные ТО пятаков много отсыпают.А по поводу профессионализма слесарей с дилерских станций много чего уже сказано.Там халтурщиков не меньше чем в гаражных сервисах.Почитай хотя бы отчеты о рейдах по сервисам в журнале За рулем.У товарища Пежо 308,зимой запускалась плохо,так он к этим мастерам нерадивым в Пежо центр раз 10 ездил прежде чем нормально сделали машину.А уж как там раскручивают людей...Видят,что человек не особо соображает и начинают над ним Луну вешать,что он сам виноват в поломке и под гарантию это не попадает.Я могу долго и много такие истории рассказывать.Вот и сиди в тепле и комфорте с чашечкой кофе.Не забывай,что мы в России живем,здесь кидалово на каждом шагу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А я тебе повторяю, машина это не средство инвестиций, а как ты говоришь "вкладывание" это поддержание авто в рабочем состоянии.
И мне не известны новые авто в которые нужно "вкладывать" деньги до окончания гарантии. А вот в любое бу сразу после покупки требует денег, как минимум для смены рабочих жидкостей, диагностики и деталей которые подверглись износу. Это конечно справедливо если человек планирует ездить на авто, а не отбивать свои затраты на покупку экономя на обслуживании до продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любое авто даже в новое денежку вкладываешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В любое авто даже в новое денежку вкладываешь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень интересно каким образом!?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я тебе говорю о том,что деньги вкладывать надо в любую машину,новая она,или подержанная-без разницы.Просто в одну больше вложишь,в другую меньше.Новую сколько раз порывался для себя взять,но именно потеря стоимости и дилерские ТО останавливали.Я сам машины перепродаю,мне гораздо проще подержанную себе найти и горя не знать.А потом еще и продать ее выгодно.Или хотя бы в минусах не остаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как это вкладывать в новую машину????можно поподробнее....это что то новенькое....
СсылкаПожаловаться
Slawa
как это вкладывать в новую машину????можно поподробнее....это что то новенькое....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подробно все выше описано.
СсылкаПожаловаться
Александр Свиридов
Всем спасибо.Из немцев и японцев что то не хочется.Вообще хочется вместительный салон,но не автобус :),багажник,клиренс повыше.На джип денег нужно больше.Кстати рассматривал из япов Ниссан ноут,но богажник убил,а немцев опель мерива но что то отзывы не понять какие(а так нечего),но смотрю все равно в сторону сциника.Уже голова кругом
СсылкаПожаловаться
Александр Свиридов
Всем спасибо.Из немцев и японцев что то не хочется.Вообще хочется вместительный салон,но не автобус :),багажник,клиренс повыше.На джип денег нужно больше.Кстати рассматривал из япов Ниссан ноут,но богажник убил,а немцев опель мерива но что то отзывы не понять какие(а так нечего),но смотрю все равно в сторону сциника.Уже голова кругом
СсылкаПожаловаться
Лучше Зафиру,чем Мериву
СсылкаПожаловаться
Александр Свиридов
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Александр Свиридов
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?

...ясен пень небрать...зафира поболе для россии будет...
СсылкаПожаловаться
Александр Свиридов
Я так и непонял стоит ли брать и дорого ли в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Для себя всё равно решил француза,бери и не парься
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Для себя всё равно решил француза,бери и не парься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для себя всё равно решил француза,бери и не парься

..уж с бэушным французом точна напаришься..
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А с БУшным немцем в шоколаде будешь???
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А с БУшным немцем в шоколаде будешь???
СсылкаПожаловаться
А с БУшным немцем в шоколаде будешь???

...естественно не с убитым...т.к немец это прежде всего ремонтопригодность...а француз - заточенность на дилера..да и ассортимент запчастей и цен на немцев (зафиру) и на сценика не сравнить...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тут все просто.Если не хватает пятаков на что то более хорошее,или на то,что хочешь-бери рено.Это не китаец какой,если не убитый экземпляр возьмешь,катастрофических проблем с ним не будет.Рено-компания с именем,откровенного хлама не выпускает.И запчастей на них не оригинальных,но качественных хватает.Так что смотри на состояние и если все хоккей-бери.
СсылкаПожаловаться
Игорь Рудешко
машина отличная по всем показателям,но !!!если только не убитая! к нам гонят с ресурсом на 1 год. нужна консультация - не откажу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Отличная-слишком сильно сказано...
СсылкаПожаловаться
Dimako
Сценик, действительно, отличная машина. Ни один компактвен не сравнится по набору качеств: комфорт, безопасность, практичность, шумоизоляция, управляемость, изящность, дорожный просвет, полноразмерная запаска в багажнике. Владею, знаю. Минус один - не уважают у нас францавтопром, но это чаще по незнанию и зависимости от мнения большинства. Свой Сценик, если все-таки пришлось бы сменить на другой компактвэн, менял бы на Тойота Версо (хуже шумоизоляция и меньше клиренс) или Форд С-мах (клиренс откровенно маловат, а если загрузить...). Поэтому, если менял бы, то только на кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru