Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Влад Зверев
Напрямую - нет. Дело в том, что максимальный диаметр поршня, который можно поставить в стандартный блок без ущерба для прочности блока и гильз - 88мм., на поршнях этого диаметра и собран двиг 3320 [2 литра]. Можно, конечно, попробовать "впихнуть" поршень ЗМЗ диам. 92мм, расточив "до упора" москвичёвскую гильзу, но... шансов на нормальную работу мало. А "волговские" гильзы потребуют расточки посадочных мест гильзы [уменьшение прочности блока], новых прокладок ГБЦ и т.д. Не проще найти движок УЗАМ-3320, в нём "мощи" даже больше, чем в "волговском" 402м?
Напрямую - нет. Дело в том, что максимальный диаметр поршня, который можно поставить в стандартный блок без ущерба для прочности блока и гильз - 88мм., на поршнях этого диаметра и собран двиг 3320 [2 литра]. Можно, конечно, попробовать "впихнуть" поршень ЗМЗ диам. 92мм, расточив "до упора" москвичёвскую гильзу, но... шансов на нормальную работу мало. А "волговские" гильзы потребуют расточки посадочных мест гильзы [уменьшение прочности блока], новых прокладок ГБЦ и т.д. Не проще найти движок УЗАМ-3320, в нём "мощи" даже больше, чем в "волговском" 402м?
В свое время был Москвич с уфимским мотором.
Так делали так - брали ребристую чугунную трубу отопления и из нее делали вставку- гильзу. Старые гильзы ремонтировали под имеющиеся поршни.
Мой Отец ставил поршни от 51-го. Не любят они обороты, я погонял за 100 было всё нормально, а на следующий день оторвало поршень и шатун пробил гильзу. Но это было уже у Отца, а ведь он предупреждал. Так что сам думай
Так делали так - брали ребристую чугунную трубу отопления и из нее делали вставку- гильзу. Старые гильзы ремонтировали под имеющиеся поршни.