19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
Правила форума

можно поставить гильзы и поршня от газика на москвичёвский двигатель

можно поставить гильзы и поршня от газика на москвичёвский двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Влад Зверев
Напрямую - нет. Дело в том, что максимальный диаметр поршня, который можно поставить в стандартный блок без ущерба для прочности блока и гильз - 88мм., на поршнях этого диаметра и собран двиг 3320 [2 литра]. Можно, конечно, попробовать "впихнуть" поршень ЗМЗ диам. 92мм, расточив "до упора" москвичёвскую гильзу, но... шансов на нормальную работу мало. А "волговские" гильзы потребуют расточки посадочных мест гильзы [уменьшение прочности блока], новых прокладок ГБЦ и т.д. Не проще найти движок УЗАМ-3320, в нём "мощи" даже больше, чем в "волговском" 402м?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Напрямую - нет. Дело в том, что максимальный диаметр поршня, который можно поставить в стандартный блок без ущерба для прочности блока и гильз - 88мм., на поршнях этого диаметра и собран двиг 3320 [2 литра]. Можно, конечно, попробовать "впихнуть" поршень ЗМЗ диам. 92мм, расточив "до упора" москвичёвскую гильзу, но... шансов на нормальную работу мало. А "волговские" гильзы потребуют расточки посадочных мест гильзы [уменьшение прочности блока], новых прокладок ГБЦ и т.д. Не проще найти движок УЗАМ-3320, в нём "мощи" даже больше, чем в "волговском" 402м?
СсылкаПожаловаться
От ГАЗ-51 и поршня и гильзы должны подходить. Только на 92 уже не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Турист Бывалый
В свое время был Москвич с уфимским мотором.
Так делали так - брали ребристую чугунную трубу отопления и из нее делали вставку- гильзу. Старые гильзы ремонтировали под имеющиеся поршни.
СсылкаПожаловаться
Андрей Любченко
Мой Отец ставил поршни от 51-го. Не любят они обороты, я погонял за 100 было всё нормально, а на следующий день оторвало поршень и шатун пробил гильзу. Но это было уже у Отца, а ведь он предупреждал. Так что сам думай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru