13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

можно поставить гильзы и поршня от газика на москвичёвский двигатель

можно поставить гильзы и поршня от газика на москвичёвский двигатель
ВЛАДИМЕР ВЛАДИМЕРОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Влад Зверев
Напрямую - нет. Дело в том, что максимальный диаметр поршня, который можно поставить в стандартный блок без ущерба для прочности блока и гильз - 88мм., на поршнях этого диаметра и собран двиг 3320 [2 литра]. Можно, конечно, попробовать "впихнуть" поршень ЗМЗ диам. 92мм, расточив "до упора" москвичёвскую гильзу, но... шансов на нормальную работу мало. А "волговские" гильзы потребуют расточки посадочных мест гильзы [уменьшение прочности блока], новых прокладок ГБЦ и т.д. Не проще найти движок УЗАМ-3320, в нём "мощи" даже больше, чем в "волговском" 402м?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Напрямую - нет. Дело в том, что максимальный диаметр поршня, который можно поставить в стандартный блок без ущерба для прочности блока и гильз - 88мм., на поршнях этого диаметра и собран двиг 3320 [2 литра]. Можно, конечно, попробовать "впихнуть" поршень ЗМЗ диам. 92мм, расточив "до упора" москвичёвскую гильзу, но... шансов на нормальную работу мало. А "волговские" гильзы потребуют расточки посадочных мест гильзы [уменьшение прочности блока], новых прокладок ГБЦ и т.д. Не проще найти движок УЗАМ-3320, в нём "мощи" даже больше, чем в "волговском" 402м?
СсылкаПожаловаться
От ГАЗ-51 и поршня и гильзы должны подходить. Только на 92 уже не поездишь.
СсылкаПожаловаться
Турист Бывалый
В свое время был Москвич с уфимским мотором.
Так делали так - брали ребристую чугунную трубу отопления и из нее делали вставку- гильзу. Старые гильзы ремонтировали под имеющиеся поршни.
СсылкаПожаловаться
Андрей Любченко
Мой Отец ставил поршни от 51-го. Не любят они обороты, я погонял за 100 было всё нормально, а на следующий день оторвало поршень и шатун пробил гильзу. Но это было уже у Отца, а ведь он предупреждал. Так что сам думай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто