24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

можно ли заменить болт?

как и у многих не смогла завести машину в морозы, несколько раз пробовала, стартер крутит, но не цепляется, а так как до этого "троило", и в сервисе заменили катушку зажигания, то решила, что пришел конец свечам, хотели сменить своими силами-не тут то было!!! вместо простого болта на 10, там стоит звездочка, такого ключа не оказалось. пришлось вызывать автодоктора, завели с пол-оборота
Вопрос: можно ли сменить эти звездочки и какой размер купить?(зачем родной автоваз поставил болты Е8???)
Лёка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
aleks
зачем зачем,что бы хоть как то оправдать индивидуальность в этом производстве .
СсылкаПожаловаться
ЛёкаВ ответ на aleks
aleks
зачем зачем,что бы хоть как то оправдать индивидуальность в этом производстве .
СсылкаПожаловаться
а может в момент сборки закончились свои родные, вот и позаимствовали зарубежные?))
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,это уже диверсия,бунт на корабле))))
к стати,а о какой машинке идёт вопрос?
СсылкаПожаловаться
ЛёкаВ ответ на aleks
aleks
хм,это уже диверсия,бунт на корабле))))
к стати,а о какой машинке идёт вопрос?
СсылкаПожаловаться
лада калина универсал, 16 клапанная
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Лёка
Лёка
лада калина универсал, 16 клапанная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
увы,уже не застал.но была последней 2108. был очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Основные размерные параметры должны быть идентичны и шаг резьбы,а головку под ключ сами выбирайте,если идет разговор о креплении навесного оборудования.
СсылкаПожаловаться
ЛёкаВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Основные размерные параметры должны быть идентичны и шаг резьбы,а головку под ключ сами выбирайте,если идет разговор о креплении навесного оборудования.
СсылкаПожаловаться
очевидно это нужно делать непосредственно в сервисе
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Лёка
Лёка
очевидно это нужно делать непосредственно в сервисе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы же не будете бегать искать и подбирать . А не проще купить набор подходящих ключей и не заморачиваться. Цена вопроса не большая,это если вы собираетесь что-то сами крутить в будущем.
СсылкаПожаловаться
ЛёкаВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Ну вы же не будете бегать искать и подбирать . А не проще купить набор подходящих ключей и не заморачиваться. Цена вопроса не большая,это если вы собираетесь что-то сами крутить в будущем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я подумаю над этим!) тем паче мне дали совет: через каждые полгода менять свечи
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно
СсылкаПожаловаться
IVAN
Потому что Автоваз принадлежит Рено-Ниссан и ставят болты торкс. Короче говоря,что отгрузили,то и ставят)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сколько лет шли болты с нормальными головками,да и проблем вроде не было.Ну нет-же,поддаёмся "европезации",надо что-б "как у них" всё было. Лучше-бы уровень жизни населения,для начала,сделали "как у них". А болты заменить не проблема,как выше объяснили,главное - характеристики резьбы.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Сколько лет шли болты с нормальными головками,да и проблем вроде не было.Ну нет-же,поддаёмся "европезации",надо что-б "как у них" всё было. Лучше-бы уровень жизни населения,для начала,сделали "как у них". А болты заменить не проблема,как выше объяснили,главное - характеристики резьбы.
СсылкаПожаловаться
"как у них"-не получиться,просто "у них" капитализм,поэтому условия жизни и работы немного но отличаются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Разбираю двигатель с волги 406 там успокоители под шестигранник. Разбираю следующий там уже пож звездочку. Разбираю третий там на успокоителе под звездочку зато на головке под 12 гранную головку. И что еще интересно на волговских двигателях встречаются и гайки и болты под ключ на 14.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Разбираю двигатель с волги 406 там успокоители под шестигранник. Разбираю следующий там уже пож звездочку. Разбираю третий там на успокоителе под звездочку зато на головке под 12 гранную головку. И что еще интересно на волговских двигателях встречаются и гайки и болты под ключ на 14.
СсылкаПожаловаться
Насчет 14 болтов и гаек ты нас дуришь!!! Таких не бывает...Шучу конечно...Хотя,весьма неожиданно...
Насчет всего остального-как у меня электрик говорил:"Завод оставляет за собой право изменять конструкцию"!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вован
Вован
Насчет 14 болтов и гаек ты нас дуришь!!! Таких не бывает...Шучу конечно...Хотя,весьма неожиданно...
Насчет всего остального-как у меня электрик говорил:"Завод оставляет за собой право изменять конструкцию"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В магазинах таких болтов давно нет а вот на волгах ставят.Возможно еще до того как ключ на 13 изобрели запасы остались
СсылкаПожаловаться
Виталий К
А некоторых не устраивает электронный впрыск, может тогда его на карбюратор махнуть заодно... А если по делу - не проще ли прикупить себе соответствующий ключ, или набор с головками и не парится, сейчас на новых грантах, калинах, приорах, шевиках и пр. почти везде стоит этот крепёж, не будете же вы менять всё на старые болты, к тому же определённый крепёж выпускается с определёнными параметрами прочности и проходит даже сертификацию у производителя, а вот какой прочности воткнёте вы (может блестящий, но из сыромятины) ещё неизвестно...
P.S. Работает авто, нефиг в него лезть и дорабатывать...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Купите четыре болта на М6 длинной 20-25 мм головкой под ключ на 10, и замените эти болты. А материал из которого сделаны эти болты не имеет не какого значения, они не нисущие. На этих болтах головка какая то странная. У меня есть почти все ключи какие встречаются на ВАЗаз и на иномарках. Но под эти болты ключи не подходят. То слишком туго, то слишком слабо. Короче говоря, не нормальные они.
СсылкаПожаловаться
Max Max
И что это за сервис в котором нет ключей?!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Max Max
Max Max
И что это за сервис в котором нет ключей?!
СсылкаПожаловаться
+ и я о том же, в сервисе же этот крепёж как то откручивают и закручивают, никто же не заморачивается со сменой болтов, значит есть соответствующий инструмент, а купить его в наше время сейчас - не проблема, было бы только желание...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария