Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Буров
"Узаконивание" и сертификация через НАМИ обойдется дороже покупки какого-нибудь Спринтера. Если собираетесь машину эксплуатировать несколько лет, то проще просто поставить и ездить. Техосмотр пока все равно почти никто не проходит, а покупают диагностическую карту. Номера на дороге точно никто сверять не будет... Просто потом машину будет не продать (вернее не переоформить) без обратной переделки...
Переоформить можно тот движок, который на данную машину когда-нибудь устанавливался заводом и на которое имеется (имелось) ОТТС. Типа Камминса, Штайра... А то, что на ГАЗель никогда не ставили - только через сертификацию в НАМИ. В журнале "За рулем" в одном из номеров в начале этого года была статья о том, как законно поставить на Гранту ксеноновые фары... Это был просто эксперимент. Здравый смысл отдыхает...
но белее популярный вариант установка двигателя от Тойот вместе с КПП. У самого Волга с двигателем v6 3.4 литра 5vzfe c АКПП от Тойоты Лендкрузер Прадо 90, правда двигатель сейчас отсутствует, в ПТС указан модель двигателя 5взфе
Народ хвалит рядные шестерки от Тойот, много информации в сети про такой "свап" и переоформление документов. Думаю установка мерсовского движка ничем кардинально не отличается .
А зачем "Козе такой баян.?" Она и с родным неплохо ездит.. Типа- сделать и газельки мерседес??? Так думаю можно сразу мерс прикупить лохматых годов и ездить на нем.