Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
без проблем...отложений только может быть больше, если дизельное масло для грузовых авто. А уж если "шаха" кушает масло, то вообще спокойно можно лить. Да и смотря какое Вы собрались лить? Может в нем допуск как на бензин, так и на дизель? Масла то универсальные многие. Параметра по API что там на банке то написано? после параметра SAE
без проблем...отложений только может быть больше, если дизельное масло для грузовых авто. А уж если "шаха" кушает масло, то вообще спокойно можно лить. Да и смотря какое Вы собрались лить? Может в нем допуск как на бензин, так и на дизель? Масла то универсальные многие. Параметра по API что там на банке то написано? после параметра SAE
ну и зачем тогда...если только бесплатно достается. менять его тысяч через 6-7.
А если за деньги лучше купить, если есть Татнефть по близости масло "Татнефть Синтетик" 5w40 API SM/CF - дешево и сердито. Круглогодично. Можно на любой иномарке использовать пробег так же снизить до 6-7тыс.
без проблем...отложений только может быть больше, если дизельное масло для грузовых авто. А уж если "шаха" кушает масло, то вообще спокойно можно лить. Да и смотря какое Вы собрались лить? Может в нем допуск как на бензин, так и на дизель? Масла то универсальные многие. Параметра по API что там на банке то написано? после параметра SAE
Дизельные масла можно лить в бензиновые двигателя, а вот бензиновые в дизеля нельзя из за меньшей деструкции и моющей способности.
Хотя сейчас практически все масла имеют двойной допуск. (об этом выше писали)
Можно.дизельное по маркировке отличается только одной буквой,которая означает,что оно предназначено для средне форсированных двигателей со степенью сжатия до 9.Когда был дефицит масла в конце 80х,я его лил в новую.никаких проблем не было.
Ну да если конечно такое масло прикупить ТНК Motor Rail SAE 40 CF-2/CF по API..для для смазывания дизельных двигателей магистральных, пассажирских, маневровых и промышленных тепловозов. )))
Хотя и на нем без проблем можно ездить.
Я даже больше скажу - спокойно можно брать М8В в разлив на бензоколонках и менять его через 4-5 тыс и пройдет движок свой же ресурс.
нет не можеш залит дизельное масло т.к другои состав
Мальчик:.Сначала походи в школу (писать грамотно научись), потом поучи теорию о маслах и смазках ( что бы глупости не писать), а уж потом с взрослыми дяденьками разговаривай.
Грузовые масла с допусками 228.51, CJ-4, CI-4, ACEA E6, E9 - можно лить без проблем
228.5, E4/Е7 - нельзя
Слишком высокая зольность масла полирует цилиндры, закокосвывает камеру сгорания и кольца
Грузовые масла с допусками 228.51, CJ-4, CI-4, ACEA E6, E9 - можно лить без проблем
228.5, E4/Е7 - нельзя
Слишком высокая зольность масла полирует цилиндры, закокосвывает камеру сгорания и кольца
Да диз масло нельзя лить в жигуль, оно горит так как движок оборотистый и от него коксуются (залипают) кольца. И постепенно мотор начинает жрать масло. Короче себе больше проблем. Но если проблема случилась, то нужно промыть киросином залив её в поршня через отверстия для свеч и погонять т.е отмачить.
А если за деньги лучше купить, если есть Татнефть по близости масло "Татнефть Синтетик" 5w40 API SM/CF - дешево и сердито. Круглогодично. Можно на любой иномарке использовать пробег так же снизить до 6-7тыс.
Хотя сейчас практически все масла имеют двойной допуск. (об этом выше писали)
Хотя и на нем без проблем можно ездить.
Я даже больше скажу - спокойно можно брать М8В в разлив на бензоколонках и менять его через 4-5 тыс и пройдет движок свой же ресурс.
Мальчик:.Сначала походи в школу (писать грамотно научись), потом поучи теорию о маслах и смазках ( что бы глупости не писать), а уж потом с взрослыми дяденьками разговаривай.
228.5, E4/Е7 - нельзя
Слишком высокая зольность масла полирует цилиндры, закокосвывает камеру сгорания и кольца
подробнее у нас на форуме по маслам
228.5, E4/Е7 - нельзя
Слишком высокая зольность масла полирует цилиндры, закокосвывает камеру сгорания и кольца
подробнее у нас на форуме по маслам